Возврат денег после истечения срока действия абонемента в салоне массажа - правовые аспекты.
Может ли салон массажа устанавливать срок действия абонемента и не возвращать деньги потребителю после истечения срока действия такого абонемента
Добрый день!
На основании Закона о защите прав потребителей, в случае истечения срока действия сертификата (абонемента) или подарочной карты, если Вы не успели ими воспользоваться, вы вправе вернуть деньги. После наступления указанной даты Вам необходимо обратиться к продавцу с пожеланием возврата средств. Если тот откажется, вы имеет полное право написать в его адрес претензию и обратиться в суд.
СпроситьА если клиент воспользовался, и у него осталась одна услуга? Мы имеем право ее не оказывать? Или вообще не существует договора, по которому назначается срок действия абонемента. Получается, что клиент когда угодно и при любых обстоятельствах вправе вернуть деньги и подписание каких-либо договоров не имеет юридической силы?
СпроситьКлиент имеет право вернуть денежные средства за неоказанную услугу. Если она осталась одна, то за одну (если через суд, то плюс штраф по Закону о защите прав потребителей и моральный вред).
СпроситьНеверный ответ, не путайте абонемент и сертификат.
СпроситьРечь о неоказанной услуге.
СпроситьУслуга не оказана, поскольку клиент не обратился в срок. Никто и ничего ему не мешало это сделать. Таков закон.
СпроситьГоворю из личной судебной практики, а не из учебника по гражданскому праву.
СпроситьОтвет отключен модератором
Во-первых выбирайте выражения, во вторых - мне не интересно перед Вами оправдываться.
СпроситьОтвет отключен модератором
Вправе не возвращать деньги, поскольку абонемент предусматривает внесение абонентом определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от исполнителя предусмотренного договором услуг.
То есть, клиент сам не воспользовался услугами в срок, это его проблемы.
Спросить