Сейчай машинка сломалась, а в магазине сказали что компания занимавшееся рементом обанкротилась и они не чем не могут мне помочь
18 февраля 2011 покупали стиральную машинки, гарантийный срок давался год, но в магазине предложили за 1500 т.р. приобрести гарантию еще на один год. Сейчай машинка сломалась, а в магазине сказали что компания занимавшееся рементом обанкротилась и они не чем не могут мне помочь, но ведь гарантийный срок еще не закончился. Скажите что делать в такой ситуации?
Обращаться с письменной претензией к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Претензию необходимо вручить письменно, под роспись, чтоб на вашем экземпляре поставили печать о принятии или послать заказным письмом с обратным уведомлением. В течении месяца вам должен будет придти ответ. После чего в соответствии с Законом о защите прав потребителя обращаться в суд.
Спросить