Сейчай машинка сломалась, а в магазине сказали что компания занимавшееся рементом обанкротилась и они не чем не могут мне помочь

• г. Москва

18 февраля 2011 покупали стиральную машинки, гарантийный срок давался год, но в магазине предложили за 1500 т.р. приобрести гарантию еще на один год. Сейчай машинка сломалась, а в магазине сказали что компания занимавшееся рементом обанкротилась и они не чем не могут мне помочь, но ведь гарантийный срок еще не закончился. Скажите что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться с письменной претензией к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Претензию необходимо вручить письменно, под роспись, чтоб на вашем экземпляре поставили печать о принятии или послать заказным письмом с обратным уведомлением. В течении месяца вам должен будет придти ответ. После чего в соответствии с Законом о защите прав потребителя обращаться в суд.

Спросить
Анастасия
25.01.2019, 07:07

Что делать, если сломалась стиральная машина после истечения срока гарантии

У нас сломалась машинка стиральная срок гарантии закончился 13 января этого года а ещё на неё У нас есть гарантия Экспресс сервис на 3 года мне сказали придут заберут машинку на обмен на новый товар но такая Машинка уже стоит больше и они не могут поменять на такую же А мне другая не нужна еда доплачивать Не нечем и Как быть в такой ситуации хочется чтобы такую же мне дали машинку.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2016, 15:25

Что делать, если стиральная машина сломалась на гарантии после закрытия магазина Элком?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Ирина
20.03.2015, 20:53

Проблемы с новою стиральной машинкой - машина не включается и табло показывает ошибку EHЗ

Я купил стиральную машинку мне её установили но когда я переехол в частный дом и начал стирать то машинка не включалась а табло показывало EHЗ я позванил в мастерскую сказал что машинка не стирает и что на табло высвечивается, мне сказали что это нехватка электроинергии но когда я покупал машинку то мне об этом не говарили что может произойти такое. Машинка еще на горантии и что мне теперь делать? Можно мне её поменять в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2022, 11:48

Право на замену стиральной машины без доплаты при отсутствии аналога по дополнительной гарантии - рассмотрение случая

Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?
Читать ответы (3)
Ирина
19.01.2013, 13:41

Могу ли я обменять сломавшуюся стиральную машинку, если прошло два месяца с момента покупки?

Купила стиральную машинку, гарантия один год, но через два месяца машинка сломалась. Могу ли я отказаться от ремонта, а попросить обменять? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
12.08.2014, 14:59

Как привлечь производителя Ariston к ответственности за неисправность стиральной машины после истечения гарантийного срока

В апреле 2013 г. купили стиральную машину Ariston, машинка подлежит ремонту, после вызова мастера на диагностику было сказано, что требуется замена бака, подшипник один заменить нельзя, а ремонт не дешевый 8 т.р., гарантийный срок закончился. Как можно привлечь к ответственности производителя в данной ситуации? Срок службы машинки 7 лет. Поймите мои чувства, машинке всего год. Спасибо.
Читать ответы (3)