Возможность возврата не распечатанной канистры масла для АКПП с чеком

• г. Ярославль

Купил в магазине автозапчастей 3 канистры масла в АКПП. мастер залил 2 канистры, 1 осталась не распечатанная можно ли вернуть обратно? Чек есть на руках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, к сожалению, товары бытовой химии нельзя вернуть.

Спросить

Здравствуйте, Александр. Закон не дает вам такого права.

Спросить
Дмитрий
19.02.2016, 16:04

Проблема с установкой поддона после замены масла АКПП в автосервисе - как долго ждать ответа и что делать дальше?

В автосервисе меняли масло АКПП. Через некоторое время после замены была обнаружена не сильная течь поддона, который необходимо было снимать при замене. Течь из-за неправильно установленных болтов. К сожалению гарантийный срок, установленный автосервисом прошёл, т.к. неисправность обнаружилась когда вытекло достаточно много масла и автомобиль перестал работать как полагается. Брак установки поддона виден невооружённым глазом (при поднятии авто и снятии защиты КПП). В сервис была написана претензия с требованием устранить недостаток. Роспись и печать на моём экземпляре претензии есть. Вопрос: сколько ждать ответа от сервиса, если срок не указал? Либо писать повторно претензию с жёстким требованием ответа в установленный мной срок? Например 10 дней.
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2013, 15:34

Претензия о подтекании масла АКПП в автосалоне - что делать и какие сроки ремонта?

10.04.13 я приехал в автосалон с претензией. Претензию у меня приняли и зарегистрировали. Я заполнил предварительную заявку на ремонт. Инженер по гарантии сделал внешний осмотр и с претензией согласился, но мы с ним признали, что серьёзный дефект - это подтекание масла из АКПП на стыке с двигателем. Инженер созванился с АВТОВАЗОМ, где ему поручили сделать фото дефекта, сделать контрольную поездку на авто и снова сделать фото. Когда всё было завершено, инженер пригласил меня и сообщил, что вероятно придется менять АКПП, для этого он должен сделать запрос на АВТОВАЗ и в трехдневный срок получить ответ, а потом, если решат делать замену АКПП, придется ждать ещё недели две-три доставки АКПП, поэтому берите машину и уезжайте домой и ждите звонка или позванивайте сами. Оставить авто он отказался: Зачем она будет стоять здесь? Вы можете на ней ездить до 3000 км и нам лучше совместить ТО-1 и ремонт и, сославшись на инвентаризацию, ушёл, не составив и не дав мне никаких документов. Я уехал домой и теперь не знаю, что мне делать: то ли ждать, то ли писать новую претензию и идёт ли в этом случае срок ремонта? С уважением А Зашеловский.
Читать ответы (1)
Юрии
15.05.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - могут отдать только одну канистру масла вместо трех

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
17.07.2015, 09:00

Вопрос об обмене или возврате купленной канистры моторного масла в магазине смазочных материалов

В магазине смазочных материалов купил канистру моторного масла. Положил в багажник машины. По приезду домой, по времени где то через два часа, обнаружил что канистра закрыта пробкой которая не обеспечивает герметичность налитого в нее масла. Грамм тридцать вылелось на коврик багажника. Я имея на руках кассовый чек покупки данного товара вернулся в магазин для обмена товара, надеясь получить тоже масло но в герметично упакованной таре. На что услышал ответ от товароведа, что они этого делать не будут, сославшись на то что данный товар попадает в список товаров не подлежащих возврату. Я написал заявление в произвольной форме на имя директора магазина, чтобы он рассмотрел мой вопрос и известил меня о своем решении, указав почтовый адрес своего проживания. Хотел бы знать на сколько я прав или не прав в этом вопросе? Имею я право обменять данный товар или вернуть за него ранее мною потраченные деньги. Заранее благодарен любому ответу или разъяснению.
Читать ответы (1)
Алексей Влад
26.04.2014, 22:23

Подозрение на подделку - возможность возврата денег за купленные канистры моторного масла

Купил в магазине канистры моторного масла одной марки, при открытии обеих в одной оказалась масляная жидкость более темная, жидкая с ненормальным химическим запахом, подозреваю подделку, вернет ли деньги магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Артем
22.08.2018, 12:30

Возможность возврата масла в магазин автомасел - рассмотрение условий и ограничений

Можно ли магазину автомасел принимать возврат масла от покупателей. Товар лицензированный приходит официально от поставщиков. Соответственно все движение отображается в налоговой. С чеком можно и отдать товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
06.02.2015, 13:45

Возможность возврата масла сливочного в супермаркете при ошибочной цене

Зравствуйте купила масло сливочное в супермаркете ценна 336 рублей думала за 1 килогр, а оказалось за 0,5 столько стоит, чек есть, могу я вернуть это масло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2015, 12:24

Вопрос о возврате неиспользованной канистры с маслом в магазин - есть ли право отказа от моей стороны?

Купил масло в магазине. Осталась лишняя канистра. Может ли магазин отказать мне в возврате этой канистры гсм если она не распечатана? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
13.05.2015, 14:15

Отказали в возврате масла без чека - что делать?

Купил масло в авто магазине, прошло 12 дней со дня покупки, пришел вернуть его так как оного не пригодилось, чека нет и покупал по безналичному расчету. Деньги возвращать отказываются предлагают обмен только! Аргументируют тем, что покупал давно и нет чека!
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2017, 17:45

Как обратиться за возмещением ущерба и наказать автослесаря при умышленном переливе масла в АКПП, приведшем к поломке?

При замене масла в АКПП автослесарь умышлено сделал перелив масла, что привело к поломке АКПП. Как организовать возмещение ущерба и его наказание?
Читать ответы (1)
Alexander Pavlov
03.08.2020, 05:45

Проблема с Renault Duster - Не включается 3-я передача после замены масла в АКПП

Машина рено Дастер. Машине 4 года, 65500 км. Стала немного пинатья. Заехал к официалам, ошибок не нашли. По их совету поменял у них масло в акпп, через 60 км пробега перестала включаться 3-я передачя. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.11.2021, 14:24

Клиент требует вернуть деньги за замену масла в АКПП - как поступить?

Клиент обратился в СТО с желанием поменять масло в АКПП, все работы сделали, масло заменили, так же заменили фильтр АКПП. через 10 дней клиент приезжает и требует вернуть уплаченные деньги нам согласно заказ-наряда и дополнительно возместить "типа уплаченные деньги другому СТО" за данную процедуру. Причина, что он через 10 дней в другом СТО заменил масло. Так как после нашей замены у него начались "пинки". К нам с проблемами не обращался и требований не заявлял. Мы лишь получили претензию на возврат денег составлению юридически грамотно. Возможно ли отказать и как?
Читать ответы (5)
Ольга
21.08.2017, 13:33

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?
Читать ответы (2)
Сергей
02.06.2019, 10:01

Отказ отметить замену масла в АКПП как полное ТО автомобиля - правомерное или нет?

Автомобиль уже не на гарантии. Поменяли масло в АКПП. Не хотят ставить отметку в сервисной книжке, объясняя что это не полное ТО автомобиля. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
30.01.2021, 15:47

СТО отказывается гарантировать замену некачественного сальника коленвала внутреннего после утечки масла из АКПП

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.
Читать ответы (1)
Ильсур
11.03.2016, 22:30

Обнаружение подтеков масла с акпп на автомобиле ЛАДА Калина 2 - проблемы с гарантией и разрешение официального дилера

На своём автомобиле ЛАДА Калина 2 обнаружил подтеки масла с акпп. Обратился по гарантии к дилеру. Они сказали что ничего не смогут сделать пока завод не даст добро. Сделали фото подтека и отправили на завод 15.01.16. так как не было ответа от дилера в течении двух месяцев не прошёл ТО 4 на 45 т.км. сегодня позвонил дилер и сказал что запчасти пришли, приезжайте. Пробег уже 47 т. км. должны ли мне отремонтировать машину по гарантии не зависимо от пробега.
Читать ответы (1)
Наташа
25.08.2018, 10:38

Отсутствующая АКПП - возврат денег в указанный срок

Заказали акпп оплатили полностью, но на следующий день позвонили и сказали что в наличии нет, но есть подороже мы отказались в какой срок нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
15.05.2015, 12:57

Повреждение АКПП - возможность подачи иска на производителя машины?

У меня произошла такая ситуация, имею в собственности автомобиль был куплен у официального дилера, 1 ТО сделало у офицалов, 2 то сделало у организации имеющих лицензию на данные виды работ, машине исполнилось 3 года две недели назад, т.е гарантия закончилась. Но случилось так что у машины вытекло масло из АКПП, на эвакуаторе машину доставили к офицалам, вскрытие АКПП показало повреждение механического хар-ра, т.е в АКПП нажли посториний предмет, а именно болт которой непонятно как там оказался, все агрегаты на месте, болты все целы, а тот который нанес повреждения был не понятно от куда. Подскажите, могу ли я подать в суд на производителя машины, т.к повреждения повлекшие неисправность машины, несут стоимость ремонта а именно замена АКПП-220000.
Читать ответы (2)