Как предъявить требование ИП по гарантии за импортный телефон Apple, если ИП ликвидирован?

• г. Москва

Как предъявить требование ИП по гарантии за импортный телефон Apple, если ИП ликвидирован?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Установить правоприемника

Спросить

Ликвидация ИП происходит только при его убийстве, тогда отвечают наследники.

Если ИП просто прекратил деятельность, он продолжает нести ответственность по ранее совершенным сделкам. Поэтому вы вправе обратиться с требованиями к бывшему ИП, запросив его адрес в ФНС.

Спросить
Шико
08.06.2017, 17:18

Отключение телефона Apple - требование возврата денег после замены устройства по гарантии

4,06,2016 приобрел телефон фирмы apple в магазине Евросеть, 18,05,2017 сдал по гарантии с претензией самопроизвольное отключение. 08,06,2017 уведомили по телефону о решении проблемы. Позднее этим же днем в магазине мне вручают старую коробку и старые комплектующие с новым телефоном. В сервисном акте указано, что выполнена замена iphone. Получается что дефект подтвержден, раз мой аппарат не смогли отремонтировать, могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2017, 13:48

Возможность возврата денежных средств за приобретенный телефон Apple через суд - анализ положительной судебной практики

Был приобретен телефон Apple в салоне сотовой связи. Далее в течении гарантийного срока стали проявляться неполадки и дефекты. В связи с чем была составлена претензия на бланке продавца, который по умолчанию называется "Заявление покупателя на проведение ремонта". После чего телефон был направлен на проверку. После проверки продавец самовольно, без согласия покупателя произвел замену телефона на другой той же модели. На повторную претензию покупателя о возврате денежных средств вместо ремонта от продавца поступил отказ по причине изменения покупателем первоначальных требований. Вопрос: можно ли покупателя расчитывать на возврат денежных средств, затраченных на покупку через суд? Есть ли положительная судебная практика по аналогичным делам?
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Кристина Евгеньевна
05.07.2014, 06:07

Возможность возврата денег за неисправный iPhone 5c согласно гарантии Apple и сроки проведения экспертизы

Мною был приобретен iPhone 5c в конце ноября, сейчас-июль, следовательно, гарантия на данный вид товара еще распространяется (1 год). Совсем недавно перестала работать кнопка домой, а через день начал раздуваться аккумулятор видимо. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? При этом хочу упомянуть что в ограниченной гарантии Apple указано, якобы настоящая гарантия не распространяется на а)расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления. И в какой срок проводится экспертиза.
Читать ответы (1)
Анжела
08.10.2019, 11:50

Как правильно составить претензию на дефектный телефон Apple, отремонтированный по гарантии?

Сдали в ремонт по гарантии телефон apple не держал батарею и вылетали приложения прошло время телефон сделали в опсисании стоит что с ним сделали выполненны работы IMEI/SN телефон не стали забирать подскажите что делать телефон получается дефектованный как написать правильно притензию.
Читать ответы (1)
Дарья
13.07.2015, 14:58

Продолжает ли ремонт телефона Apple по гарантии 45 дней после повторной проверки в сервисном центре?

Я сдала телефон марки Apple по гарантии в сервисный центр. В первый раз мне его вернули ровно через 7 дней, с тем, что неисправность не обнаружена. Я отдала его повторно на проверку. Уменьшается ли срок ремонта или также остается 45 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2023, 05:17

Как вернуть деньги за неисправный телефон Apple - история обмена на новый

Можно ли вернуть деньги за телефон Apple? После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
17.06.2015, 16:08

Заказал телефон Apple iPhone 6, а получил китайскую копию - что делать и как защитить свои права?

Заказал в интернет-магазине телефон Apple iPhone 6. Оплатил 30 000 рублей. Через 2 недели пришла посылка, оказалась китайская копия. Обратился на сайт - сказали, что при оформлении заказа я нажал на кнопку согласится с условиями, в которых написано, что заказываемый товар может частично или полностью отличатся от товара, представленного на картинке, как внешне так и характеристиками. Т.е. я согласился, что могу получить копию китайского производства и согласен с тем, что товар обмену и возврату не подлежит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Какой закон они нарушили?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.12.2016, 13:15

Продала телефон Apple сброшенными настройками, а покупателю оказался с паролем.

Продала телефон, марки Apple. Покупателей все устраивало. Сбросила Настройки. Спустя 20 дней мне звонит участковый не представился ничего. Сказал, что там на телефоне стоит пароль. Нужно приехать написать объяснительную. В тот же вечер переписывалась с покупателем. Он просит вернуть деньги или сказать пароль от почты, которую я вижу первый раз в жизни. Ещё и угрожает "приехать ко мне в гости". Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2015, 15:43

Мошенничество - Как вернуть деньги за неправильно доставленный и поврежденный мобильный телефон Apple iPhone 5 вместо iPhone 6?

Я заказала мобильный телефон Apple iPhone 6 в группе на сайте vc.com. При переписке продавец сказал что телефоны хорошего качества, что будет гарантийный талон, (переписка по эл. почте у меня сохранена). Оплатив на почте посылку (7800 р), я открыв коробку, обнаружила что внутри не то что я заказывал, а совсем другая модель-Apple iPhone 5, cтоимость которой меньше той, что заплатила я. К тому же, телефон имеет потертости на корпусе, гарантийный талон отсутствует. Да и это вообще не та модель, которую я заказывала. Я считаю что это мошенничество. Куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)
Лариса
09.10.2019, 12:50

Проблема с объемом памяти - интернет-магазин МТС ошибся в заказе

В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Наринэ
10.07.2021, 12:16

Вопрос о возврате - можно ли сдать сбойный телефон Apple без убытков до окончания двухнедельного периода?

Приобрёл телефон эйпл, он постояно сбоит. Хочу его сдать. Имею ли я право это сделать без финансовых потерь. Две недели со дня покупки не прошло.
Читать ответы (3)
Александр
14.02.2020, 15:13

Сломался новый телефон Apple - можно ли вернуть деньги за его покупку?

18.02.2018 покупал телефон apple в интернет-магазине мега--фон. Месяц назад он сломался, выдали новое устройство по гарантии. На днях опять сломался, уже новый телефон. Могу ли я вернуть средства за него?
Читать ответы (1)
Илья
14.01.2018, 16:18

Гарантия Apple и закон о защите прав потребителей - что делать, если выгорел пиксель на телефоне после окончания гарантии

У меня такой вопрос. Покупал телефон Apple год назад. Официальная гарантия Apple окончилась. Случилась проблема, выгорел пиксель. Могу ли я расчитывать на закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Саадат
22.11.2021, 16:13

Как я купила Apple телефон в Связном и боролась за возврат 20 дней?

Я купила тел Apple в связном заказала через интернет и еле как вернула в магазин они направили на проверку качества прошло 20 дней тел был не активирован но коробка раскрыта с магазина все равно не хотят вернуть тел массу причин находят денег нет у них и т д.
Читать ответы (1)
Олеся
09.11.2015, 14:25

Задержка в возврате денег за нерабочий телефон APPLE - что делать?

Приобрела дорогой телефон, на следующий день его пришлось вернуть, т.к. он нерабочий и при возврате в магазин в сервисе это подтвердилось. Обещали вернуть полную стоимость телефона в течении двух недель. Но прошло уже 17 дней и ответа от магазина нет. Они объясняют свою задержку тем, что это APPLE и им нужно ждать ответа от завода.. ? Что мне делать?
Читать ответы (2)
Надежда
16.01.2018, 12:14

Что делать, если разбился телефон Apple, застрахованный в течение полугода?

Здравствуйте. Покупала телефон,Apple меньше полугода назад (телефон был застрахован) . Вчера произошла ситуация, упал телефон с 7 этажа (выскользнул из рук) . В итоге разбил экран и телефон полностью не функционирует. Что теперь делать? Как я понимаю это не является это не является страховым случаем.
Читать ответы (3)