В магазине у меня приняли только поломанную деталь.

• г. Лабытнанги

Полетел комбайн. В магазине у меня приняли только поломанную деталь. По истечении 2,5 месяцев требуют (после моего звонка) весь комбайн. Отдать комбайн? А как же 45 дней на ремонт? Что теперь делать?

Читать ответы (0)
Мария
24.01.2009, 15:44

Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги?

Я приобрела кухонный комбайн. В конце декабря. Сейчас произошла поломка, сломалась пластикова деталь, на которую ставятся насадки. В гарантияной сервисной мастерской у меня меня забрали весь комбайн, взяли деньги за обследование повреждения, вдобавок сказав, что я должна буду все равно купить эту деталь, так как это является механическим повреждением (на комбайне я использовала согласно инструкции). Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги? Комбайна я лишилась до 45 дней! Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2016, 21:39

Как вернуть деталь для машины в магазин после принятия ее на экспертизу и ожидания более 10 дней?

После покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2008, 20:06

Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину?

Приобрели деталь для машины в магазине. Привезли на предприятие. Механики сказали, что деталь б/у. Т.е. в том магазине сделали косметический ремонт этой детали и продали, ее как новую. Отвезли мы ее обратно в магазин. Деталь взяли на экспертизу. Но проблема в том, что она была куплена на подотчетные деньги, а в бухгалтерии требуют составлять авансовый отчет, а деньги за деталь могут вернуть только после экспертизы, а это дней 14. И что теперь свои кровные отдавать? Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину? Стоит ли судиться из-за 20 тыс. рублей, т.к. по сути, имел место обман покупателя?
Читать ответы (1)
Эльвира
02.01.2013, 01:23

Как вернуть деньги или обменять поломанный телевизор после истечения срока гарантии?

Можно ли обменять или вернуть деньги за поломанную бытовую технику, после истечения срока гарантии (магазинной гарантии)? Купили жк телевизор за 30000 руб., ровно после истечения срока магазинной гарантии он задымился, в магазине развели руками и отправили в сервисный центр, там его отремонтировали, отпаялась какая-то деталь (не по нашей вине), заплатили 3000 руб за ремонт, спустя 7 месяцев он по новой задымился. Что делать? Как вернуть деньги или обменять телевизор?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Светлана
26.08.2020, 23:37

Мастер сто столкнулся с проблемой после капитального ремонта двигателя - как расплатиться за дорогостоящие запчасти

Доброго дня я мастер сто производил кап ремонт двс при обкатке после ремонта произошол обрыв клапона в результате поломки в негодность пришли дорогостоящии запчасти как теперь быть. Хозяин авто не обязан оплачивать дорогостоящии запчасти маей вины в дефекте дитали тоже нет а магазин готов поменять только некачественную деталь цена которой копейки а ущерб бешоный что делать.
Читать ответы (1)
Настя
16.06.2016, 16:04

Возможно ли получить гарантийный ремонт детской коляски, если поломку детали было обнаружено до обращения в магазин?

Могу ли я расчитовать на ремонт детской коляски по гарантии, если перед тем как обратиться в магазин, муж вытащил поломанную деталь из основания коляски?
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2003, 16:37

Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине.

Помогите решить мою ситуацию. В апреле месяце купила кухонный комбайн. Гарантия - 6 месяцев. Поначалу его применяли только как овощерезку. Но вот понадобилось сделать мясной фарш. Загрузили в комбайн мясо, а он не тянет. Выложили мяоо - комбайн работает. Порезали мясо очень маленькими кусочками и загрузили в емкость - комбайн опять не работает. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги - нам отказали. Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине. И сказали, чтоб зашли через 10 дней. Через 10 дней мы обращаемся к директору фирмы с письменной притензией и просьбой вернуть деньги.. Директор принимать заявление отказывается, на том основании, что претензия составлена неправильно, и что они будут настаивать на проведении независимой экспертизы. О судьбе нашего комбайна нам тоже ничего не удалось узнать у продавца. Сказал, что это не в его компетенции, сказал что узнает только через пару дней, хотя он его и принемал. Помогите пожалуйста решить эту ситуацию и подскажите, как правильно написать претензию. Заранее благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2013, 21:35

Проблемы с телевизором Samsung - Как действовать, если не выполняются условия возврата денег

20 декабря 2012 г. приобрёл в магазине телевизор самсунг. 31 декабря 2012 г. пропало изображение и звук, только мигает красный индикатор, при нажатии кнопок на пульте. 4 января, я отнёс телевизор в магазин и написал претензию о возврате денег. Претензию охотно приняли. Второй экземпляр претензии остался у меня. В ней указано, кто принял, когда и печать данного магазина. Составили акт о приёме товара. Техник-эксперт, который, всё это принял, сказал, что телевизор отвезут на экспертизу и в течение 25 рабочих дней мне позвонят и скажут результат экспертизы. Через неделю, я звонил в экспертизу, а попал в сервисный центр, там мне объяснили, что экспертизу они не делают и ожидают заказанную ими деталь, для ремонта моего телевизора. А не давно я узнал, что по претензии на возврат денег, магазин должен уложиться в 10-ти дневный срок, а по истечении этого срока, пойдёт пеня, 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Что мне теперь делать?! Всё таки дождаться звонка с магазина или обращаться в суд? Или надо смотреть на ихнее дальнейшее поведение?!
Читать ответы (2)