Продавец обманул и не отремонтировал диван - возможно ли вернуть деньги после 7 месяцев?

• г. Москва

Купила 7 месяцев назад в интернет магазине диван. Доплатила к цене дивана за нпб (независимый пружинный блок). Но к сожалению я не эксперт по мягкой мебели и сразу определить, что меня обманули и привезли не тот диван, не смогла. Гарантия на него 24 месяца. Спустя время в нём просела середина, после чего стало ясно, что нпб там нет. В диване оказался поролон. 25 августа его забрали вроде как на ремонт. Со слов продавца от 3 до 14 дней. 1 сентября по телефону сообщили, что диван привезут 6 числа. Но сегодня позвонила в магазин, узнать, что с диваном и когда привезут. Ответили, что они ничего не знают и дивана у них нет! Есть запись разговора, сообщение на электронной почте о том, что продавец заберёт диван от 3 до 14 дней на ремонт и две транспортные накладные. Одна с ценой и названием дивана. Вторая, что его забрали на ремонт. В итоге осталась без денег и без дивана. Можно ли вернуть деньги за него, спустя 7 месяцев эксплуатации? Куда обращаться с жалобой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, то обращайтесь с иском в суд.

Вам ремонт не нужен, Вас обманули и продали товар ненадлежащего качества

Спросить

Здравствуйте! Ну так направляйте претензию продавцу

Спросить

Судя по вопросу, доказательства передачи дивана на ремонт имеются

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Bayan52
13.06.2023, 17:56

Продавец обманул - диван для кошек не подходит, но отказывается возвращать деньги

При покупке дивана продавец уверенно заявлял что диван не поцарапает кошка. Привезли диван и он царапается продавец говорит теперь что вам никто гарантию не даст от этого. Возвращать деньги не хотят. Просят оплатить услуги по доставке. Но теперь же товар не надлежащего качества и они могут его вообще не забрать. Получится ли доказать что продавец ввёл нас в заблуждение так как первоначальным требованием к дивану было требование другого качества?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
24.04.2014, 14:48

Возможно ли вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась, спустя 3 года после покупки?

Купили диван 3 года назад. В договоре гарантийный срок 1,5 года! Могу ли я вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась?
Читать ответы (2)
Галина Владимровна
26.07.2017, 17:04

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?

По решению суда мне вернули деньги за испорченный диван, деньги вернули а диван забирать отказываются что делать с диваном?
Читать ответы (3)
Виктор Куц
15.12.2021, 14:06

Продавец обманул при покупке зимней обуви на мембране - как вернуть деньги?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Юля
12.11.2015, 00:20

Продавец обманул - капает масло из двигателя нового авто 2000 года. Как вернуть деньги?

Можете проконсультировать, два дня назад мы приобрели автомобиль 2000 года. Продавец нас уверил что авто не требует никаких вложений, что в идеальном состоянии. Мы оформили договор купли продажи, и передали продавцу деньги. Спустя несколько дней заметили что из под капота что то капает. Обратились в автосервис там нам сказали что это масло, капает из двигателя со всех щелей, и требует большого ремонта. Продавец отказывается компенсировать ремонт авто. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с продавцом и вернуть деньги за авто, т.к. Нам продали авто путем обмана?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2023, 23:07

Можно ли вернуть диван после 5 месяцев при отсутствии чека? Шансы на выигрыш в судебном деле

Случилась неприятная ситуация. Спустя 5 месяцев после покупки дивана было замечено его низкое качество - на крепежах частично стерлась краска, диван начал скрипеть. Чека не осталось, помню только магазин где покупал. И вот вопрос - могу ли я его вернуть по таким деффектам СПУСТЯ 5 МЕСЯЦЕВ, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧЕКА? Могу ли я сейчас запросить копию чека? При судебном деле большой ли шанс у меня выиграть?
Читать ответы (1)
Данил Константинович
24.04.2020, 23:58

Продавец обманул - вернуть задаток за купленную комнату в коммуналке из-за буйных и агрессивных соседей?

Можно ли вернуть задаток? Купили комнату в коммуналке, 3 х комнатная квартира. Спрашивали у продавца, какие соседи, не буйные ли, мало ли. Сказал что изредка выпивают, но тихие и мирные. Договор не заключали, но есть предварительный договор, по которому мы внесли задаток. Заселились до сделки, и столкнулись с буйными, сильно пьяными соседями, которые угрожают, лезут в драку и в целом не адекватные, даже вызывали полицию. Просто алкаши. Выгоняют из комнаты, постоянные угрозы каждый день! Есть ли у нас возможность вернуть задаток? Спасибо!
Читать ответы (3)
Лубинец Сергей Александрович
03.01.2016, 17:03

Как вернуть диван продавцу и получить замену на более мягкий

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат (обмен) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты. (на вашем сайте тоже самое писали).
Читать ответы (1)
Виктория
01.04.2020, 12:07

Можно ли вернуть диван после нескольких дней использования?

Можно ли возвращать диван после 4 дней как установили, привезли собрали, а клиент теперь не знает что придумать и вот написал претензию, что якобы не подходит по размеру, но наши грузчики подняли на третий этаж и всё установили. Размер подошёл. Неужели закон на стороне покупателя вруна?!?
Читать ответы (2)
Светлана
01.12.2013, 11:55

Проблема с размерами - как вернуть диван после покупки и получить деньги назад?

Купила 25.11.2013 г. диван, после установки его в квартире оказалось, что он не соответствует габаритам, указанным продавцом в магазине. Диван оказался очень большим и занимает половину проема двери, На следующий день я обратилась к продавцу о возврате дивана и получении денег (аналогичный диван других размеров и моделей в магазине отсутствует), руководство магазина общаться со мной по возврату дивана отказываются, претензию не принимают. Диван имеет надлежащий вид, им я не пользуюсь, занимает большую часть комнаты и затрудняет проход. Что мне делать, к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.12.2018, 10:35

Обманутая после выигрыша в опрос - как вернуть деньги после потери в размере 8000 т?

Я прошла опрос и выиграла 132 т., Но за это я заплатила 8000 т комиссию, после последнего перевода все изчезло и денег мне не перевели. Меня обманули. Как вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александра
16.11.2017, 19:36

Как вернуть диван после покупки в интернет-магазине - права потребителя и возможности возврата

Здравствуйте! Купили диван в инет-магазине. В квартире идёт ремонт, приняли рабочие. Диван совершенно оказался никак на рекламе, минимум-нет товарного вида, максимум - сделан ужасно! Позвонила продавцу, сказал, что возврат не принимают. Документы и чек на руках. Вопрос: как я могу вернуть диван, на какиего законы могу опираться?
Читать ответы (1)
Евгений
17.05.2017, 22:06

Мошенничество на Avito.ru - Продавец обманул, после предоплаты не отвечает

14-ого мая 2017 на сайте Avito.ru я увидел объявление о продаже шуруповёрта марки Makita DDF 480, стоимостью 7000 рублей. Я решил написать продавцу и узнать, сможет ли он отправить мне данный товар. На что продавец дал положительный ответ, указав при этом, что после предоплаты сразу же мне его вышлет. После 100%-ной оплаты на карту Сбербанка № 4817 7600 8707 4054 продавец прекратил отвечать на мои сообщения. Его номер телефона, указанный в объявлении не активен. Объявление о продаже до сих пор активно, как и несколько других объявлений этого же человека. При чём он регулярно появляется в сети (время его посещений регулярно отображается на сайте). Какие шансы у меня вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Айгуль
20.03.2021, 00:04

Проблемы с диваном - продавец отказывается вернуть деньги или заменить, но предлагает ремонт

Купили диван полгода назад, недавно в одном месте он разошелся по шву. продавец отказывается возвращать деньги или менять на новый. Прелланает поменять ту часть (атамаеку) дивана где брак. Утверждает что гарантия на ткань отдельно полгода (которые уже прошли), гарантия на мебель по договору 1 год.
Читать ответы (1)
Красильникова Екатерина Сергеевна
01.11.2018, 17:23

Как вернуть диван после полного погашения кредита, если его качество не устраивает

Мы купили диван в кредит в феврале 2018 года на сегодняшний день кредит полностью погашен. Но сейчас диван нас не устраивает по качеству. По договору 45 дней прошли в которые мы могли бы вернуть диван в магазин. В каком случае мы его еще можем вернуть если он нас не устраивает. Продавец говорил что наполнитель дает просидку спустя 10 лет, но как оказалось это только слова.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 08:40

Как вернуть диван после неудачных ремонтов - куда обратиться?

Можно ли вернуть диван обратно. Привезли диван 25 мая 2016 года (по цвету не тот, только подушки от дивана соответствовали, но с этим я смирилась), и уже 3 раза ремонтировали диван, последний раз 17 ноября (замена защелок на пружины). Но диван все равно проседает, Куда можно обратиться?
Читать ответы (3)
Елена
08.08.2016, 09:54

Сколько дней можно вернуть диван после покупки, если он надлежащего качества?

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Читать ответы (3)