И могу я взыскать с них за моральный ущерб?

• г. Новокузнецк

Я приобрел в мебельном салоне стенку при сборке был обнаружен брак, заявление по браку было составлено на следущей день, на 45 день мне позвонили и предложили замену дверки, по договору замена браковоной детали осуществляется не более, чем 45 дней могу ли я потребовать расторжения договора и вернуть мне деньги? И могу я взыскать с них за моральный ущерб?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Михаил!

Для начала целессобразно претензию написать в соответствии законом "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте Михаил!

В порядке ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать от продавца возвратить денежные средства оплаченные за покупку стенки. Также можете требовать компенсацию морального вреда на основании ст.15 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Стоит ли ломать копья, если недостаток-дверку все-таки заменят. Лишние хлопоты и затраты.

Спросить

Претензия была составлена, и отправлена заказным письмом договор купли-продажи они удолетворяют, а в возмещении ущерба отказывают

Спросить
Роман
01.04.2013, 12:31

Как вернуть деньги за купленный товар и потребовать проценты по кредиту - основные нормативные документы

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Антон
02.03.2012, 20:01

Эта вмятина не требовала замены детали.

У меня при оформлении договора КАСКО на автомобиль была небольшая вмятина на элементе кузова (крыло), о чем была сделана отметка в акте предварительного осмотра. Эта вмятина не требовала замены детали. Далее, по страховому случаю мне прописывают замену крыла и отказывают в этой замене, т.к. уже была вмятина (которая не требовала замены детали!). Скажите, могу ли я через суд взыскать с них деньги за замену крыла с вычетом полагающейся суммы на ремонт повреждения, которое имело место до страхования?
Читать ответы (1)
Вера
11.04.2015, 14:36

Покупатель желает вернуть товар и получить компенсацию за услуги - как правильно реагировать для минимизации потерь магазина?

Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали, заменен в течении недели, но покупателю опять не понравилосьи так з раза затем был предложен товар с образца в идеальном состоянии, но покупатель отказался. Недавно покупатель написал претензию и заявление на возврат ден. средств за товар + за сборку, доставку, подъём и моральный ущерб. Как правильно отреагировать в данном случае с наименьшими потерями для магазина?
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2015, 19:28

Проблемы с доставленной мебелью и отсутствие замены - ожидание решения продавца

Купила стенку и комод. Доставили 29 12 14 г. сразу же выявили брак 2 детали разбиты, позвонили продавцу, сообщили. Числа 5 января в процессе сборки был обнаружен еще один дефект, о чем было сообщено продавцу. Ответили что сейчас праздники все решат после них. уже 11.03. 15. замены так и нет, собираюсь подать претензию о некачественном товаре и о материальной компенсации смущает одно в договоре купли-продаже указан срок 45 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Надежда борисовна
23.04.2015, 16:28

Возможность возврата товара и получение компенсации за просрочку исполнения договора при покупке стенки

Купила стенку еще в феврале, при установке был выявлен брак в некоторых деталях фасада, была составлена рекламация на эти детали, по договору в течении 45 суток должна быть произведена замена этих деталей, привозили два раза опять бракованные. Теперь мне сообщают что составлена новая рекламация и мне снова ждать 45 суток, но я хочу вернуть стенку и получить обратно деньги, имею ли я право получить деньги и за просрочку исполнения договора?
Читать ответы (2)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Ксения
05.03.2014, 09:14

Сколько дней положено на замену брака и неправильно оформленного заказа в магазине?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака? Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2014, 13:41

Проблемы с зеркалами в новом шкафе купе - как решить ситуацию и получить компенсацию за просрочку?

8 февраля 2014 года был составлен договор на покупку шкафа купе.12 марта была осуществлена доставка продавцом. При самостоятельной сборке при надрыве упаковки с зеркалами был обнаружен дефект зеркал (трещина по всей высоте).14 марта было составлено заявление на замену зеркал. Прошло более 45 дней ожидания. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Возвращать шкаф в магазин не хочу. На какую компенсацию за такую просрочку я могу расчитывать (% от стоимости шкафа или зеркал? От какой даты производить расчет?)
Читать ответы (1)
Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)