Как правильно написать в ответе на претензию, что неисправен телевизор?

• г. Орск

Помогите, пожалуйста правильно составить ответ на претензию. Покупатель сдал телевизор ЖК с функцией монитора по гарантийному ремонту, на время ремонта, по его усной просьбе, мы предоставляли ему простой ТВ, с пультом, работающий. Он в усной форме отказался его брать и написал претензию что в трех дневный срок мы ему не предоставили взамен ТВ отвечающий такими же функциями.

Читать ответы (0)

Орск - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48

Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена Александровна
08.03.2014, 11:58

Ответ на претензию о возврате денег за несделанный качественный ремонт телефона от МТС

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Назира нургалеевна
12.01.2015, 08:50

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - продолжительные ремонты и неработа интернета

Помогите написать претензию на возврат денег, за телефон. Купили 25 мая 2014 года, сдали по гарантийному ремонту 10 сентября и за это время делали 3 ремонта, меняли плату и на сегодня после очередного ремонта не работает интернет. Они хотят снова на ремонт. Я прошу вернуть деньги. Они не в какую.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Альбертовна
23.10.2022, 02:12

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.

После 9 месяцев матрица телевизора полетела, сдали в ремонт по гарантийном ремонту, могу ли я не брать, а купить новый.
Читать ответы (1)