Имеет ли бывший сотрудник Аэрофлота и МВД право на бесплатный проезд по программе авиакомпании

• г. Якутск

Я проработал в советское время 5 лет техником СД в Аэрофлоте. После чего более 20 лет служил в транспортной милиции МВД СССР и Росии. Во время службы в МВД за деятельность по обеспечению авиационной безопасности был награжден нагрудным знаком Отличник Аэрофлота. Имею ли я право на бесплатный проезд 1 раз в год по программе авиакомпании Аэрофлот. С ув. А.В.Галата

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Этот вопрос надо задать авиакомпании. Нам же не известно - какие там программы.

Спросить

Надо это программу смотреть.

С уважением.

Спросить

Бывший сотрудник не имеет прав на льготный проезд.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Ольга
08.11.2011, 01:27

Как вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот, если при бронировании по ошибке поставила галочку об отказе возврата?

Приобрела билеты на самолет компании Аэрофлот в интернет-магазине АвиаШоп, класс брони L (подразумевает штраф в 25 евро при возврате не позднее 24 часов), НО при бронировании с сайта была вынуждена поставить галочку под надписью Билеты нельзя будет возвратить. Согласна с правилами. Хочу вернуть билеты, правомерен ли их отказ в возврате на основании этой галочки, и если нет, каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
22.04.2013, 19:12

Пассажиры подают в суд на субагента продаж авиабилетов из-за несостоявшегося полета авиакомпании Аэрофлот в Хургаду

Мы являемся субагентом продаж авиабилетов, т.к. пассажиры подали в суд на нас, но ведь их не посадил в самолет Аэрофлот и без указания причин, и пассажиры т.о. не попали на самолет в Хургаду. Ущерб приличный. Аэрофлот стена молчания. Мы продали билеты след-но за все отвечай?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
31.03.2014, 10:03

Претензия к авиакомпании Аэрофлот по поводу испорченного багажа при перелете из Краснодара в Нижневартовск

При перелете из Краснодара в Нижневартовск наш багаж был испорчен. Разбиты наборы посуды и стеклами порезана одежда. Багаж был оплачен и на нем приклеена бирка СТЕКЛО. На месте была составлена опись испорченного. На нашу претензию Аэрофлот отписался, что согласно гл.10 ст.130 федеральных авиационных правил РФ пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драг. Металлы, ценные бумаги и ещё много всякой хрени они написали... С собой в салон нам тоже не разрешили пронести хрупкий багаж (хотя он позволял по весу) Так же относительно отметки на багаже, о том что он хрупкий нам ответили, что согласно руководящим документам регламентирующим деятельность ОАО Аэрофлот использование данных бирок не предусмотрено. Авиакомпания ограничивает свою ответственность за хрупкий багаж... Тогда зачем они вообще ее нам клеили.? Короче... претензию у нас не приняли к рассмотрению. Хотела бы подать иск. Что вы посоветуете? Стоит ли овчинка выделки? Или они не пробиваемые? Сумма ущерба не большая-20 тыс рублей... но очень обидно. Летайте самолётами Аэрофлота-но мы ни за что не отвечаем...
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2012, 16:40

Проблема с пропавшим багажом при пересадке - как получить возмещение ущерба от авиакомпании Аэрофлот

Помогите пожалуйсто мне! я летела транзитом из минеральных вод в дюссельдорф через москву. В аэропорту (мин. воды) мне сказали, что в москве мне не нужно будет получать багаж, он автоматически перейдет в следйющий самолет. Но по приезду в дюссельдорф я его не получила, там я написала заявление о пропаже. Каждый день звонила в москву, ответ был одинаковый: ваш багаж не обнаруженпо приезду домой, через (3 недели отпуска) я обратилась лично в аэропорт мин. воды, но помочь все равно никто не смог. Уже прошел 21 день. Авиафирма-аэрофлот, билет на самолет был куплен в германии. Кроме 20 $ за кг,могу я что-нибудь еще получить? Как мне быть, притензионное письмо я еще не писала потеря багажа, как максимально возместить ущерб. Это не чартерный рейс был.
Читать ответы (3)
Алексей
25.12.2015, 15:14

Неверная информация от авиакомпании Аэрофлот - возможно ли потребовать возмещение ущерба?

У меня сложилась следующая ситуация. Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны. Я забронировал билет туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France) обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва. То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится. Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони: 1. Москва - Париж - Барселона; 2. Барселона - Амстердам - Москва; И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь. Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал. Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе. То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно. Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба? Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)
Светлана
31.10.2015, 17:31

Задержка при перелете Москва-Якутск - Претензия к авиакомпании Аэрофлот и основные ссылающиеся аргументы

Купила билет прямым реисом москва-якутск. Сели в самолёт командир объявил что летим через новосибирск. В Якутск прилетели на два часа позже, в 9-55 далее у меня полёт в Черский другой авиакомпании 10-00 Следующий реис в Черский через три дня. Как правильно написать претензию к компании аэрофлот и на что я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
21.11.2020, 18:53

Как вернуть деньги за отмененный полет из-за коронабесия от авиакомпании Аэрофлот?

Хочу вернуть деньги за несостоявшийся перелёт из-за коронобесия от аэрофлота. Как мне известно, закон обратной силы не имеет, но на аэрофлот это почему-то не распространяется.
Читать ответы (1)
Мария
09.03.2023, 17:48

Временная прописка на Дальнем Востоке - доступ к льготам и субсидированным билетам авиакомпании Аэрофлот

Если сделать временную прописку на дальнем востоке, смогу ли я пользоваться субсидированными билетами аэрофлот и будут ли действовать остальные льготы для жителей дальнего востока?
Читать ответы (1)
Нуржамал
07.08.2015, 20:49

Как решить проблему с ошибкой имени в билете авиакомпании Аэрофлот С на рейсе Волгоград - Москва?

Мы летели 3 августа этого года Волгоград - Москва авиакомпания Аэрофлот С внуком 4 гола. Прошли регистрацию, погуляли до вылета в зале, пошли на контроль и настойке обнаружили ошибку, имя вписано не мое, а остальные данные правильно. Вызвали представителя и что он категорично сказал, что не может помочь не чем, покупайте новый билет. Пришлось купить билет за сорок минут до вылета дороже в два раза почти. Как надо было поступить в этой ситуации и что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Кристина
18.03.2019, 05:30

Страховка от ответственности - претензия к авиакомпании Аэрофлот по поводу опоздания на рейс и затрат на покупку новых билетов

ЗдравствуйтеюХочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
Читать ответы (2)
Евгений
11.06.2015, 12:26

Как вернуть деньги за безвозвратные билеты авиакомпании Аэрофлот в случае отмены командировки в Петербурге

Приобрел билеты в Питер на конец июля. Билеты Аэрофлот, безвозвратные. Командировка отменилась, встал вопрос поиска вариантов возврата невозвратных билетов. Согласно Воздушному кодексу, можно вернуть данные билеты в случае болезни. Чем надо заболеть чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
10.11.2021, 20:03

Возврат авиабилетов тарифа лайт в условиях Covid-19 - возможности и ограничения авиакомпании Аэрофлот.

Может кто-то сталкивался на практике в свете последний событий в виде Covid-19. Авиабилеты тариф лайт, авиакомпания Аэрофлот. Есть ли какие-то варианты вернуть или сдать? Может хоть какую-то часть можно вернуть?
Читать ответы (2)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2021, 03:58

Необходимость доверенности для оформления сопровождения ребенка в авиакомпании Аэрофлот.

Лечу с внучкой к месту отдыха а назад отправить надо внучку с сопровождением Москва-Хабаровск пришла в кассу Аэрофлота оплатить сопровождение а мне кассир сказала что сопровождение может оформить только родители или опекун. Родители мама внучки спрашивает а доверенность мне бабушке нужна для перевозки ребёнка 8 лет по России не потребуют в кассе Аэрофлота при Оформлении сопровождения и вообще при посадке в самолёт.
Читать ответы (1)
З.И.
29.07.2014, 09:11

Как получить возмещение ущерба после отказа авиакомпании Аэрофлот от смены даты приобретенного билета

Был приобретен через агенство билет авиакомпании Аэрофлот, меньше чем за сутки до вылета отказались менять дату, хотя был аналогичный тариф на нужную. Другой оператор сказал что имеют право это делать но в тот момент уже не было нужного билета. Как возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Дарья
17.07.2016, 09:11

Опоздание на следующий рейс из-за авиакомпании Аэрофлот - требую возмещения полной стоимости билетов.

Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
Читать ответы (1)
Дарья
16.07.2016, 15:21

Претензия к авиакомпании Аэрофлот - опоздание на следующий рейс и необходимость полной оплаты новых билетов.

Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Подскажите как написать и в течении какого времени?
Читать ответы (1)