На наши требования выехать ещё раз, отвечал что занят и т.д. Но в конце концов приехал через 2 недели простоя.

• г. Москва

Суть вопроса: В 2009 г. мы приобрели аппарат УЗИ (производство Mindrey) в медицинский центр. Аппарат покупали через поставщика. Поставщик дал гарантию 1 год, соотвественно гарантия истекла в 2012 году. Теперь в ноябре 2012 г. аппарат стал плохо работать (темнеть изображение, зависает клавиатура и т.д.) мы обратились к поставщику аппарата, на что получили ответ,... обращайтесь к специалисту производителя (что собственно мы и сделали). Специалист выехал, но предложил оплатить его услуги не через безнал на р/сч, а наличностью... так было дешевле (и конечно управляющий мед центром это сделела). Доехали ли эти деньги до производителя или остались в кармане специалиста, нам не известно. После его выезда, аппарат проработал ровно 1 неделю. На наши требования выехать ещё раз, отвечал что занят и т.д. Но в конце концов приехал через 2 недели простоя. По приезду мастер сказал что наш аппарат вообще работать не будет (что собственно и произошло) и что нам за его ремонт нужно оплатить 9 000 евро.. Может кто нибудь подскажет шаги решения проблемы? С чего нам начать, чтобы можно было отремонтировать и диагностику хоть бесплатно провести.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны были заключить договор на обслуживание мед техники , ремонт, диагностику оборудования. Естественно при наличии гарантийного срока вы вправе обращаться как к продавцу изделия, так и производителю товара за ремонтом - ст. 470 ГК РФ. Возвращайте деньги переданные специалисту и заключайте договор на ремонт техники, если возможно отремонтировать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов