Претензия ООО по поводу приобретенной и проработавшей 9 месяцев стиральной машины с ошибкой F4

• г. Москва

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку.

Спросить

1.Вам нужно обращаться в сервисный центр для проведения ремонта (у вас технически сложный товар)

2)Если недостаток не устраним, то вам нужно составить письменную претензию - (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя вы обращаетесь в суд

Спросить

Спасибо, это в принципе понятно. Физ лица и юр.лица отличаются по законодательству. С физ лицом все легко и понятно уже проходила. А вот с юр. лицом на какую статью операться. Так как договор между ООО и м.видео не заключался а значит должны быть стандартные нормы или статьи. На какую статью может ООО ссылаться. Гарантия ещё есть товар новый. Замена запчасти 1000 р. Самой неохота лезть так как гарантия в этом случае слетит

Спросить

Только нормы права (неустойка, штраф) ,а не сама ситуация. Вы все равно должны в сервисный центр обращаться

Спросить

Анастасия, в свободной форме. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к юристу, которого выберете, в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию.

Спросить

Подаете претензию. Согласно ст. 475 ГК РФ и ст. 518 ГК РФ, покупатель, получивший от продавца некачественную продукцию, имеет право потребовать:

соразмерно снизить стоимость;

устранить недостатки за счет продавца в разумные сроки;

возместить расходы, понесенные в связи с исправлением неисправностей приобретенного изделия.

Заменить товар на аналогичный качественный.

Если существенные недостатки, покупатель вправе:

потребовать заменить купленное изделие;

отказаться от сделки и попросить вернуть средства. Удачи

Спросить

И в чём вопрос пишите претензию и отправляйте

Спросить

Здравствуйте обратитесь к юристу в личные сообщения

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов