Перед празднованием моего юбилея с управляющим ресторана была чёткая договорённость о составе и стоимости блюд.

• г. Москва

Перед празднованием моего юбилея с управляющим ресторана была чёткая договорённость о составе и стоимости блюд. Была бумага, подтверждающая это. Но при окончательном расчёте сумма увеличилась на приличное число! Это, оказывается, дозаказывали гости! Меня в известность об этом не ставили! Во как!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин!

А Они Вам документы о том, что и в каком количестве дозаказывали предоставили?

Спросить
Константин
11.12.2012, 09:50

Несправедливость в ресторане - чек на юбилее в два раза больше оговоренной суммы

Праздновал свой юбилей в ресторане. Состав блюд и напитков был чётко оговорён, а также сумма окончательная. После окончания торжества, мне предоставили чек с суммой почти в два раза больше оговорённой! Объяснения управляющего таковы, что остальное дозаказывали мои гости и это всё за мой счёт! Я возмущён!
Читать ответы (2)
Александра
13.02.2015, 15:42

Что делать, если гости отказываются от блюда из-за долгого ожидания?

Гости отказываются от блюда! Причина по их мнению - долгое ожидание. Ресторан - не бистро и минимум 1 блюдо готовится минут 15-20, в зависимости от многих факторов. Как поступать администрации в данном случае, ведь блюдо готовится и ресторан несет убытки. Могут ли вообще гости ссылаться на долгое время приготовления блюда при отказе от оплаты.
Читать ответы (3)
Андрей
05.02.2019, 07:50

Неудовлетворенность клиентов блюдами - могут ли они требовать возврата денег?

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
05.11.2014, 13:08

Как возвратить средства за аренду зала для юбилея Заказала зал, но передумала отмечать юбилей в этом ресторане.

Как возвратить средства за аренду зала для юбилея Заказала зал, но передумала отмечать юбилей в этом ресторане.
Читать ответы (2)
Юлия
29.05.2015, 06:10

Неудовлетворительный опыт в ресторане - как вернуть деньги и решить проблему с обслуживанием?

Отмечали день рождение в ресторане. Заказывали много блюд и цена меню нам обошлась очень дорого. На банкете я заметила, что не было некоторых блюд и порции были маленькие. Вместо 5 звездочного коньяка наливали 3 звездочный. Хочу вернуть хотя бы половину суммы затрат. Как это сделать? Как наказать ресторан за такое отношение к посетителям!
Читать ответы (1)
Руслан
17.08.2010, 18:18

Организация банкета без лицензий - возможно ли использование услуг ресторана на выезде?

Дамы и Господа! Меня привлекают (фирму (ООО), в качестве организатора по проведению банкета и оказания услуг питания. Лицензий у меня никаких нет. Я хочу заказать услугу по производству блюд и реализации этих блюд у ресторана (дружественная мне компания). Ресторан получит оплату от меня за саму услугу и агентские за то, что использовал свой кассовый аппарат. Основные деньги за блюда я хочу забирать себе, т.к. блюда будут готовиться из продуктов, которые я (по этому же договору услуг) передам ресторану. Ресторан же будет организовавывать свою деятельность на выезде, на территории непосредственных заказчиков. Вопрос простой! А так можно? И нужна ли лицензия на выездную торговлю ресторану? Нужна ли какая-то лицензия моей фирме? Существует ли лицензия по продаже алкоголя на выезде? Вопрос наверное сложный, но очень хочется узнать ваше мнение.
Читать ответы (2)
Дарья
27.03.2017, 19:38

На работе официантом - что делать с забытыми деньгами от гостей и как правильно поступить в подобной ситуации

Уже как 4 месяца мне не даёт покоя такая ситуация: Я работаю в ресторане официантом, чай у нас индивидуальный, сколько гость оставит всё твоё. Как то раз сидели гости у меня выпили по чаю и расчитались, при уборке столов обнаружила конверт, сумма в котором была порядком 70 тысяч. Обычно забытые вещи? Кошельки, карты, мы отдаём менеджеру) . Деньги я отдала, но гости не вернулись по сей день, а эту сумму генеральный (со слов менеджера) приехал и забрал. Для другого ресторана. Правильно ли было сделано? И что нужно делать в таких ситуациях, может быть - это был мой чай (если так подумать) подскажи пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
17.02.2019, 15:44

Ресторан требует заполнить заявление об отказе в претензиях из-за торта, который не готовился в их заведении

В ресторане отмечали юбилей и принесли для юбиляра и гостей торт, поскольку сам ресторан таких блюд не готовил. Торт был куплен в магазине. Официант попросил нас заполнить заявление об отказе в претензиях, мотивируя тем, что у нас на столе стоит торт, не их производства. И если кто-то из гостей после ужина почувствует себя плохо, то это не из-за еды приготовленной в ресторане, а возможно из-за несвежим торта. Правомерны ли требования заведения общепита? Заявление попросили заполнить до того как был сделан заказ блюд.
Читать ответы (3)