Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали.

• г. Миллерово

Помогите пожалуйста. Купили в магазине морозильную камеру привезли домой не включали две с половиной недели так как в доме делали ремонт она просто стояла, потом начали вырубать птицу включили морозильную камеру а она не работает так простояла включенной целые сутки толку никакого. Позвонили в магазин они сказали выключить пусть постоит и опять включить ну толку опять никакого. Тогда в магазине сказали привозите. Мы отвезли ее обратно в магазин они отправили ее на сервис. Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали. Могу ли я требовать возврата денег или чтобы мне заменили камеру на новую. Так как меня не устраивает такой товар я ним не пользовалась и он уже побывал на сервисном обслуживании. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария можете, если магазин не откажется, что это был заводской брак.

Спросить
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2020, 18:56

Проблемы с материнской платой - как вернуть деньги или получить новый товар?

Купили в магазине материнскую плату для компьютера. Поставили через три недели после покупки а она не работает. Отвезли в магазин и там сделали диагностику. Нашли дефект и отправили в сервис. Уже две недели тишина. Если дефект подтвердится То могу ли я требовать новую такую же или возврата денег. Так как уже отремонтированная мне не нужна. Я платил за новую. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕВА
22.05.2013, 16:58

Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
11.03.2015, 10:31

Проблемы с морозильной камерой после ремонта - как вернуть ее в магазин?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор как можно вернуть данный товар в магазин.
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Алена Валерьевна
25.09.2014, 19:24

Купленная морозильная камера не работает и магазин отказывается вернуть деньги

Купила морозильную камеру, привезла домой, на следующий день включила она не морозит, отвезла в магазин, они отказались вернуть деньги, а могут только починить, написала им через неделю притенению, они сказали что прошло 15 дней. Раньше не смогла так как живу далеко и не было возможность приехать.
Читать ответы (1)
Надежда
23.07.2015, 14:10

Нарушение обязательств - неисправность товара и отсутствие диагностики - имею ли я право на возврат денег?

3 месяца назад купили морозильную камеру. 2 недели назад начали ею пользоваться. Сразу заметили недостатки в работе (8 мин работает-8 отдыхает). обратилась в магазин. Они должны по закону сами забрать у меня товар и отправить на диагностику. В назначенное ими время никто не прибыл. Сегодня опять обратилась к ним лично= обещают через неделю. Имею ли я право потребовать возврат денег за товар?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
02.09.2010, 18:38

Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом?

Купили телевизор в магазине (МедиаМаркт) он отработал 3 недели и сломался. Приехал в магазин, чтобы обменять товар, а там сказали что обмен можно было произвести в течении 2 недель и отправили на ремонт. С ремонта позвонили и сказали приезжайте забирать, я приехал, а телевизор снова неработает, причина поломки неизвесна. Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом? Что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Алексей
11.03.2015, 16:30

Проблемы с морозильной камерой - как вернуть деньги за товар?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор. Как можно вернуть деньги за товар в?
Читать ответы (2)