Как отправить товар на гарантийный ремонт почтой в другой город и какие документы необходимы для приемки товара сервисным центром?

• г. Тула

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того какой именно товар, на сколько он громоздкий?

Спросить

Товар не громоздкий, то есть получается на телефон не будет акта приемки а на холодильник будет или как?

Спросить

Сервисный центр должен прислать акт приема-передачи.

Спросить
Ольга Фасхутдинова
15.12.2021, 11:30

Продаю шубу на авито, клиентка перевела деньги и просит отправить товар почтой... Как можно обезопасить себя от мошенников?

Продаю шубу на авито, клиентка перевела деньги и просит отправить товар почтой... Как можно обезопасить себя от мошенников?
Читать ответы (7)
Сергей
12.02.2014, 12:52

Возможность проведения экспертизы товара сервисным центром торговой сети и право на замену технически неисправных

Имеет ли право производить экспертизу товара сервисный центр торговой сети, к примеру ДНС, МТС и т.д. если товар (техника) были приобретены в ихней же сети? Возможна замена технически солжных товаров на основании 25 статьи в 14 дневный срок на другую модель с доплатой?
Читать ответы (1)
Ильдар
15.07.2013, 09:52

Правомерно ли отправить гарантийный товар клиента в сервисный центр производителя - мнение о магазине ДНС

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.01.2015, 16:23

Утрачивается ли право на гарантийный ремонт после ремонта не гарантийным сервисным центром?

Утрачивается ли право на проведение гарантийного ремонта после проведения ремонта уполномоченным сервисным центром по не гарантийному случаю?
Читать ответы (1)
Qw
02.08.2022, 05:37

Кто несет ответственность за отсутствие акта приемки товара на гарантийный ремонт - продавец или клиент?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и не принял товар, Нарушение ли это со стороны продавца? Или это вина клиента.
Читать ответы (2)
Гульназ Аслямовна
25.08.2014, 16:37

Возможность требования замены товара или возврата денег при нарушении сроков ремонта сервисным центром

После того как сервисный центр нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней), была написана притензия с просьбой предоставить акт о невыполнении сроков, после чего собираюсь потребовать замену на аналогичный либо возврат денег, могу ли это сделать я,если товар отдавал на ремонт другой человек? Притензию писал он же.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2017, 20:30

Как заставить руководство магазина воспринять жалобы по шуму от приемки товара?

У нас во дворе дома, в отдельно стоящем здании работает продуктовый магазин. Приемка товара постоянно производится ночью. С часа ночи до полвторого. Это сопровождается шумом, грохотом. Руководство магазина не реагирует на жалобы. Возможно ли каким то образом воздействовать на руководство магазина?
Читать ответы (3)
Валентина
28.04.2017, 10:52

Сервисный центр утилизировал гарантийный товар без согласия - требуется возврат или обмен

Отдала в ремонт товар по гарантии (по чеку товар стоит 1 р, так как на него была скидка и там написано цена 19000, скидка 18999, сумма по чеку 1 р) в сервисном центре его утилизировали как товар не подлежащий ремонту, я согласия не давала, предлагают вернуть мне 1 рубль, а мне нужен сам товар пусть и не рабочий, что б обменять на другой (аналогичный) в магазине где покупала.
Читать ответы (1)
Калинина Ольга Николаевна
06.04.2023, 08:50

Спорные требования сервисного центра - оплата ремонта гарантийного товара без кассового чека

Имеет ли право сервисный центр требовать оплату за ремонт гарантийного товара из-за отсутствия кассового чека. Сломался телевизор LG (был еще на гарантии), сдали в сервисный центр они приняли по гарантийному талону и товарному чеку. Заменили матрицу, и теперь говорят, что нужен обязательно кассовый чек (без него только платный ремонт). Кассового чека у нас нет, платный ремонт нас не устраивает, просим вернуть без ремонта, но сервисный центр не отдает пока не заплатим.
Читать ответы (3)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Настя
08.11.2005, 13:58

Необходимость доверенности на приемку товаров работниками ООО, если данное право прописано в их трудовом договоре

В ООО по трудовому дговору работает менеджер и заведующая. В их обязанности входит осуществлять приемку товара, поставляемого в магазин. Поставщики требуют от ООО на данных работников доверенность на приемку товара. Необходима ли она. если это право прописано у них в трудовом договоре. И если бы данный работник не работал в этом ООО, может данное общество уполномочить работника на приемку товара с помощью доверенности.
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Касяиванова иванова
28.06.2019, 02:59

Теле магазин Шопен шоу не вернул мне деньги за отправленный товар, товар я вернула 30 мая, денег нет до сих пор.

Теле магазин шопеншоу не вернул мне деньги за отправленный товар, товар я вернула 30 мая, денег нет до сих пор.
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2018, 16:57

Как не попасть на мошенников, если продаешь товар. Товар отправлен, а денег еще нет? Можно ли покупателю дать №сберкнижки?

Как не попасть на мошенников, если продаешь товар. Товар отправлен, а денег еще нет? Можно ли покупателю дать №сберкнижки?
Читать ответы (1)