Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул
Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул, новую плиту доставили вечером к подъезду распаковали попросили осмотреть и расписаться что притензий к внешнему виду и качеству товара не имею я осмотрел бегло вроде всё было нормально и расписался - плиту дотавили до дверей квартиры, позже дома при более детальном осмотре заметил - что правая сторона двери газовой духовки не прилегает плотно к корпусу т.е.весь жар будет выходить наружу и на внутренней стороны двери имеются царапины-я пришёл в магазин они сказали что ничего не знают и ремонт будет за мой счёт, могу ли я требовать сних замены плиты или возврата денег-и на основании какой статьи, заранее спасибо-помогите.
Сергей! С письменной претензией в магазин обращайтесь. Учитывайте, что плита - технически сложный товар.
Согласно закону о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить