Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул

• г. Саранск

Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул, новую плиту доставили вечером к подъезду распаковали попросили осмотреть и расписаться что притензий к внешнему виду и качеству товара не имею я осмотрел бегло вроде всё было нормально и расписался - плиту дотавили до дверей квартиры, позже дома при более детальном осмотре заметил - что правая сторона двери газовой духовки не прилегает плотно к корпусу т.е.весь жар будет выходить наружу и на внутренней стороны двери имеются царапины-я пришёл в магазин они сказали что ничего не знают и ремонт будет за мой счёт, могу ли я требовать сних замены плиты или возврата денег-и на основании какой статьи, заранее спасибо-помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей! С письменной претензией в магазин обращайтесь. Учитывайте, что плита - технически сложный товар.

Согласно закону о ЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Мария Шум (Черепанова)
09.01.2022, 13:41

Обнаружена трещина на двери - что делать и как потребовать возврат/обмен товара?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.
Читать ответы (10)
Юлия
21.08.2016, 11:51

Как решить проблему со сколом эмали на газовой плите, доставленной магазином? Обязан ли магазин заменить товар?

Нам доставили газовую плиту с доставкой, первый осмотр показал все в порядке, отпустили курьеров, далее при детальном осмотре нашли скол эмали, как быть в данном случае, обязан ли магазин поменять товар?
Читать ответы (2)
Лена
16.05.2005, 11:04

Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину.

Я купила газовую плиту в интернет-магазине. Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину. Сразу было трудно заметить, т.к. в коридоре не яркий свет. Также я подписала товарный чек, в котором написано: Товары получил в укомплектованном виде, без внешних дефектов и механических повреждений. Проверено, претензий к внешнему виду/комплектации не имею. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Возможно ли в таком случае отказать мне в обмене плиты?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.10.2010, 20:50

Скажите пожалуйста как добиться, чтоб старую плиту сняли с учета и возместили нам стоимость плиты?

Мы купили квартиру в 5 этожном доме с плитами. Дому больше 30 лет в нем не разу не производили замену электро плит. Поскольку плита старая её ремонт обходится не дешево, мы купили новую и обратились в ужкх, для того, чтобы старую плиту сняли с учета и забрали её. на что нам ответили что они с приватизированных квартир ничего не берут, мы попросили возместить стоимость плиты поскольку мы купили новую, они нам ответили: на каком основании? Выкиньти старую, а если будете продовать квартиру оставите какую-нибудь. Скажите пожалуйста как добиться, чтоб старую плиту сняли с учета и возместили нам стоимость плиты?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.02.2016, 15:16

Претензии к газовой плите - скол на стекле двери духовки и сдвинутое стекло

Приобрели газовую плиту. Доставили вчера, моя пожилая мама не осмотрела толком плиту и поставила подпись в документе, что претензий нет, получила. А позже заметили скол на стекле двери духовки и стекло помимо этого сдвинуть. Хотим обменять на небракованную. Нам поменяют?
Читать ответы (1)
Рустем
09.06.2012, 13:18

Требование на обмен товара - случайно разбитое стекло в купленной ванной с гидромассажем

Я купил ванную с гидромассажем и стеклянной шторкой. Заказывал все это с доставкой до квартиры. Машина приехала, грузчики доставили мой заказ. Я бегло посмотрел товар и расписался в доставочном листе. После того как грузчики уехали я начал смотреть стело и обнаружил что одно стекло разбито. При беглом осмотре товара я не открывал коробку со стеклом. В доставочном листе (где я расписывался) написано: Товар принял, претензий к количеству и качеству товара не имею и далее моя подпись с расшифровкой. Вот мой вопрос: Могу ли я требовать обмен товара на аналогичный? Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2015, 15:39

Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем. Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Надежда
21.02.2012, 21:53

Неисправность нового духового шкафа - требование замены или возврата товара

Купили сегодня духовой шкаф. При покупке подписали бумажку, что притензий по внешнему виду товара не имеем. Дома заметили, что дверка духовки с одной стороны неплотно прилегает, между ней и корпусом образуется щель. К сожалению, в магазине этого не увидели. Можем ли мы требовать заменить товар на аналогичный или вернуть его?
Читать ответы (1)