Проблемы с автомобилем после покупки - как разрешить споры с автосалоном?
Пожалуйста приобрели машину в автосалоне, авто с пробегом, через 3 месяца в машине посыпалось все, даже коробка передач сломалась, салон проблему решать не соглашается, говоря что при подписании договора вы подписали бумагу что вы в курсе что у машины проблемы с двигателем, хотя я такого не подписывала, и в моем экземпляре договора такого не было, подскажите пожалуйста как поступить?
Для начала направить письменную претензию.
СпроситьКсения, нужно обращаться к салону с претензией, ссылать на условия договора купли-продажи и положений закона о защите прав потребителей.
СпроситьПретензию, откажут - в суд с иском.
Статья 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее закон) предоставляет потребителю право при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьПредъявлять претензию в соответствии с законом
СпроситьЕсли это не было в Вашем экземпляре, то не должно быть и у дилера
Пишите претензию и пробуйте расторгнуть договор в суде
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Возможно ли расторгнуть договор с автосалоном после покупки автомобиля Mazda через 14 дней?
Не получил ПТС после покупки автомобиля в автосалоне - как правильно действовать?
Отсутствие ПТС после покупки автомобиля в автосалоне - что делать, советы нужны.
Подача иска в суд против автосалона после покупки автомобиля с пробегом
Неровный и несимметричный парктроник - претензия к автосалону после покупки автомобиля
Проблема с получением ПТС и акта передачи после покупки автосалоном в Москве - как зарегистрировать автомобиль в Мурманске?
Проблемы после покупки автомобиля - отсутствие ПТС, стоянка на штрафной парковке и вопрос о возмещении расходов
