Переписка с недовольным клиентом

• г. Волгоград

Клиент в переписке употребляет фразы: "непорядочный человек". Является ли это оскорблением?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, это не является оскорблением.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, не является.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Нет, это не оскорбление

Спросить

Добрый день. Нет, это оценочное понятие и мнение клиента.

Спросить
Вера
19.08.2021, 17:53

Как бороться с недовольным клиентом - история ремонтной мастерской в Москве

Я работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать? Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся. Спасибо!
Читать ответы (3)
Вячеслав
31.03.2015, 00:30

Как решить проблему с недовольным клиентом своего интернет-магазина?

У меня свой интернет магазин. Продаю товары не очень известного бренда, купленные из Китая, на сайте указано, что Мы не гарантируем подлинность продаваемой продукции. Клиент заплатил 2000 рублей за пересылку и 7000 при получении отдал. Остался недоволен, грозится пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества. Как с такими людьми поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2017, 22:55

Проблемы интернет-торговца - отказ при оформлении ИП и конфликт с недовольным клиентом

Вопрос такой. Занимаюсь интернет торговлей. Но нет к сожалению ИП. При оформлении его пришел отказ, из-за одной ошибки, и летом даже не стала снова оформлять. Вопрос заключается в следующем: девушка сделала заказ на сумму 260 рублей. К сожалению товар не был выкуплен, предложили сделать возврат денежных средств. После ответ был следующей: высылать товар и прочее. Типичный ответ клиента. Далее человек не захотел высылать реквизиты, при беседе были оскорбление и прочее. Скинула данную сумму на баланс. То есть данной особе я не должна денежные средства. Сейчас же с 10-15 разных страниц пишут оскорбление и маты и прочее. Можно ли в данной ситуации написать на данную особо заявление и потребовать моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Евгения
18.04.2018, 15:03

Как решить проблему с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я директор салона красоты. Ситуация в следующем: постоянная клиентка сделала окрашивание, оплатила услугу и ушла довольная со слов администратора. Через 3-4 дня позвонила, и сказала что ее не устраивает оттенок. Пришла вновь на консультацию к мастеру, они обе принял решение, что через 2 недели переделают окрашивание, доведут до другого результата. Прошло 2 недели, клиента позвонила и отказывается приходить, требует вернуть деньги, опираясь на то что ей ей сделали не то что она хотела. Я разговаривала с ней лично, и мы решили все же повторно сделать окрашивание (для неё бесплатное конечно же). Прошло ещё 2 недели, она снова звонит и требует возврата денег. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Георгий
12.09.2015, 19:40

Как решить проблему с недовольным клиентом, требующим возврата денег за купленный ювелирный браслет?

Занимаюсь розничной торговлей ювелирных изделий. Клиент купила браслет. Все устроило. На следующий день потребовала вернуть деньги. Так как ее дочери он не нравится, и якобы изделие бывшего употребления и на задней стороне имеется маленькая царапинка. (Ведет себя по хамски, кидается, оскорбляет консультанта). Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Гоар
06.12.2015, 16:16

Столкновение с недовольным клиентом - Как защитить себя от требований о возврате денег за окрашивание волос?

Месяц назад, ко мне обратилась девушка за услугой, окрашивание волос, на следующий день она мне написала смс, что цвет волос ей не подходит и не могла бы я возвратить ей половину суммы! Я по смс ей объясняла, что цвет мы вместе выбирали, ни могла ли она до окраски сказать, что это не её цвет волос. (натуральный). Прошло месяц, цвет смылся! Теперь её мама просит у меня товарный чек (кассового нет) что бы подать на меня в суд! P.S Если бы моя вина в чем то была, я бы вернула ей полную сумму! Скажите, как я могу защитится и имею ли я право не выдавать, её маме товарный чек задним числом?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
27.06.2014, 08:39

Проблемы с заказом дверей - как разрешить спор с недовольным клиентом?

Заказчица заказала двери, оплатила их, но не давала вывозить и монтировать, так как шел ремонт. Мы хранили их у себя на складе, пошли навстречу ее просьбам. Письменно этот отказ не зафиксировали к сожалению, так как раньше не было таких проблем. Прошел уже почти год с момента изготовления дверей, у нее сменилось несколько бригад, после чего проемы дверные изменились до неузнаваемости, и она, понимая теперь что двери ей уже и не подходят, прислала претензию заказным письмом, о том что мы нарушили сроки изготовления, ей ничего не говорили о готовности (хотя мы конечно регулярно созванивались, кроме того она приходила раз в месяц вносить оплату в течение полугода, дали ей беспроцентную рассрочку как постоянному клиенту), и требует вернуть ей всю сумму. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (2)
Алеся
21.04.2016, 23:58

Как решить ситуацию с недовольным клиентом после перманентного макияжа?

Я делаю перманентный макияж в студии, клиент оказался не доволен услугой (одна бровь длиннее другой), перед началом процедуры он подписал согласие на процедуру (могу приложить фото). Услуга стоит 3000 р, я сделала скидку 1000 р, клиент все равно не доволен, как мне сейчас быть обязана ли я вернуть всю сумму и оплатить лазерное удаление? Либо по подписанному соглашению, я ничего не должна (у клиентка нет чека, нет второго экземпляра согласия)
Читать ответы (2)
Ксения
01.07.2021, 13:18

Как решить проблему с недовольным клиентом, который требует возврата денег за частично выполненную работу по покраске автомобиля?

Мой супруг не официально оказывал услуги по покраске автомобилей, приехал клиент оставил на покраску авто, и задаток 20 т. р, сроки были обгаворены приблизительные, работы были проведены частично, на задаток был куплен материал нпюа данное авто, инструмент, и произведена работа у сторонней организации за 10 т. р. КЛИЕНТ не дождавшись окончания работ приехал, забрал авто, и материалы, через месяц после этого, он звонит, угрожает расправой физической, требует деньги, хотя на эту сумму работа была провидена, месяц человек ездил на этом авто, и сейчас говорит что там что то было сломано как быть если каждый день угрозы? Обязаны ли мы возвращать деньги?
Читать ответы (10)
Екатерина
06.10.2018, 08:32

Ложная информация и давление в сети - Как специалисту SMM решить проблему с недовольным клиентом и его сообществом?

Я работаю специалистом smm, произошла такая ситуация что моя недовольная клиентка распростронила в социальных сетях про меня ложную информацию, что я мошенница, выложила в группу "версус черный список" я предоставила докозательства о том что я выполнила свою работу, но мои слова были направлены против меня, сделали рассылку по моим родственникам в социальной сети, на альтернативу не пошла, требует деньги, все подписчики этой группы оказывают давление на меня! Всем кому они пишут что я мошенница, пишут что я хорошо справляюсь со совей работой! Подскажите что делать прошу.
Читать ответы (2)
Катерина
15.04.2015, 21:36

Вопрос по поводу возврата часов с царапиной - Как решить ситуацию с недовольным клиентом, желающим вернуть товар

Клиент купил часы и через 4 дня решил их вернуть по причине того что он прочитал про них, что они китайской сборки, но вернул часы с глубокой царапиной на стекле, что делать? Деньги возвращать я не хочу.
Читать ответы (2)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.06.2014, 07:41

Проблемы с установкой и выбором дверей - Как решить ситуацию с недовольным клиентом?

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 15:22

Как решить проблему с недовольным клиентом, который отказывается принять заказанную мебель?

Я ИП,Занимаюсь мебелью на заказ, клиент заказал кухню, но принимать работу отказывается, так как не устраивают выбранные им его фасады по цвету. В договоре именно то что он просил, но он их не хочет. Как быть? Как написать претензию что клиент препятствует сдаче объекта.
Читать ответы (1)
Оксана
26.05.2016, 11:25

Что делать в ситуации с недовольным клиентом после свадьбы и заказа свадебного альбома?

Помогите разобраться, пожалуйста, что мне грозит в ситуации? Я фотограф и в 2014 году отсняла свадьбу, работала по устной договоренности, материалы со свадьбы предоставила как и обещала - в течение 10 дней после мероприятия с обработкой первичной. Далее клиент выбирает и предоставляет материалы в течение 1-нескольких недель. Прошел год, никто не появился. Я напомнила сама - тогда они наконец принесли файлы для обработки. А также заказали свадебный альбом, внеся предоплату на материалы - 5 т.р. С макетом я билась в течение 21 дня! Клиентке все было не так. И я в сердцах оставила его - на финальной стадии. Клиенту видимо тоже надоело, и он пропал на год, замучив меня тогда страшно. Согласование велось по переписке, окончательного утверждения от клиента не было. Прошел ровно год и клиент "очнулся" - начались звонки и письма с требовательным и издевательским тоном, что не могут от меня ничего получить. Требуют теперь печать и фото и книги, хотя фото вроде мы решили не печатать тогда. Мне ужасно неприятно, я общаюсь корректно, кто виноват тут, что они так долго собирались? У меня в связи с потерей информации возможности печатать книгу и фото уже нет, а все материалы у них. Я считаю что 5 т.р. плата более чем достаточная за полностью сформированный макет книги из 30 фото страниц... Как мне быть? Отдавать деньги или все печатать ( ( ( (за 2 года все подорожало и теперь мои расходы вырастут в 2 раза, про нервы я вообще молчу, она мне постоянно угрожает разобраться " в милиции" и "компетентными людьми"... Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
03.04.2016, 17:06

Как решить проблему с недовольным клиентом, которая требует возврата денег за ношеную обувь без видимых дефектов?

Я являюсь предпринимателем, подаю обувь. Вчера ко мне обратилась женщина, которая приобрела обувь неделю назад, говорит что задник натирает место возле косточки, все гноится и т.д. ,скандалит, просит деньги вернуть, обувь ношеная, видимых дефектов нет. Впервые с таким столкнулась. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 18:51

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушные шары и решить проблему с недовольным клиентом?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Подскажите пожалуйста как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать? Договора не было, просто счет и передавалась товарная накладная.
Читать ответы (2)
Антон
12.01.2006, 17:33

Клиент недоволен длительным ремонтом своего смартфона в сервисном центре

Сдал в сервисный центр сотовый телефон на платный ремонт. Почти четыре месяца периодически узнавал: сделали или нет. В ответ лишь обещания, что вот-вот должны поступить запасные части и т.п. Мне просто надоело звонить постоянно. Прошло чуть больше восьми месяцев. Решил я забрать сво.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2019, 16:37

Пришла повестка из полиции, подали коллективный иск по

Занимаюсь стройкой. 3 года назад были суды с недовольными клиентами (7 человек). Высудили 2 млн. Сейчас начал второй месяц платить приставам и плюс отдал им описанную технику и Т д Сейчас пришла повестка из полиции, типа потерпевшие подали коллективный иск по 159 статье. Могут возбудить уд? В принципе же по всем есть решение суда и частями я плачу же.
Читать ответы (1)
Мария Александровна Базан
19.07.2022, 20:18

Недовольный клиент - мастера пошива штор не предупредили о неполном закрытии карниза и отказываются отвечать на претензии.

Я заказала шторы, мне сшили их узкими, при заказе, мне не сказали что они не закроют весь карниз 300 тысяч отдала, написала претензию, они ответили без единого правового акта,,, что не могут удовлетворить мое требование.
Читать ответы (2)