Обман продавца - почему мне вернули не всю предоплату за товар, как договаривались
Заказал некоторый товар (допустим, дорогой самокат) у некоторого ИП через интернет ресурс. Без подписания договоров, договорились просто в переписке. Продавец ИП в переписке с ним уверил, что предоплата за товар будет возвращена, если товар мне не подойдет. Меня это устроило, я перевел предоплату.
Через месяц после того как товар пришел, я сходил в их магазин, понял, что товар мне не подошел, сообщил об этом продавцу и попросил вернуть предоплату (как и договаривались). Тот сказал: "хорошо, отправьте свои реквизиты в нашу бухгалтерию и ждите возвращения предоплаты". Я отправил им на эл. почту реквизиты и через какое-то время они вернули предоплату за вычетом почти 5 тыс руб.
На вопрос, почему они мне вернули не всю сумму - отписались, что это расходы на транспортировку товара к ним в магазин, сборку и его настройку.
На вопросы, почему они вначале умолчали, что вообще будут эти расходы и о том, что в начале обсуждалось, что предоплата будет возвращена - игнорируют.
Помогите разобраться, есть ли смысл бороться с такого рода обманом.
Да, нужно разбираться.
Обращайтесь с иском в суд и довзыскивайте 6 свои денежные средства с неустойкойи потребительским штрафом.
СпроситьЗдравствуйте, направьте письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть оставшуюся часть денег. Если он не согласится, обращайтесь в суд
Спросить