Обман продавца - почему мне вернули не всю предоплату за товар, как договаривались

• г. Санкт-Петербург

Заказал некоторый товар (допустим, дорогой самокат) у некоторого ИП через интернет ресурс. Без подписания договоров, договорились просто в переписке. Продавец ИП в переписке с ним уверил, что предоплата за товар будет возвращена, если товар мне не подойдет. Меня это устроило, я перевел предоплату.

Через месяц после того как товар пришел, я сходил в их магазин, понял, что товар мне не подошел, сообщил об этом продавцу и попросил вернуть предоплату (как и договаривались). Тот сказал: "хорошо, отправьте свои реквизиты в нашу бухгалтерию и ждите возвращения предоплаты". Я отправил им на эл. почту реквизиты и через какое-то время они вернули предоплату за вычетом почти 5 тыс руб.

На вопрос, почему они мне вернули не всю сумму - отписались, что это расходы на транспортировку товара к ним в магазин, сборку и его настройку.

На вопросы, почему они вначале умолчали, что вообще будут эти расходы и о том, что в начале обсуждалось, что предоплата будет возвращена - игнорируют.

Помогите разобраться, есть ли смысл бороться с такого рода обманом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, нужно разбираться.

Обращайтесь с иском в суд и довзыскивайте 6 свои денежные средства с неустойкойи потребительским штрафом.

Спросить

Здравствуйте, направьте письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть оставшуюся часть денег. Если он не согласится, обращайтесь в суд

Спросить
Ксения
28.06.2016, 03:32

Опыт покупки телефона в кредит - некачественный товар, обман продавца и возможность возврата

Вчера был куплен телефон в кредит. Дома обнаружилось, что камера не очень и сенсор не чувствительный. Плюс, пользуясь тем, что была с капризничающим ребенком, продавец обманула, сказал, что у них действует рассрочка, а оказалось кредит с большим процентом и навязали услугу подключений, хотя несколько раз сказала, что не нужна она мне. Можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Юля
02.09.2022, 20:02

Отказ покупателя от индивидуального заказа - как продавец вернул предоплату, но не смог вернуть товар

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?
Читать ответы (3)
ОЛЕСЯ КУЗНЕЦОВА
15.12.2021, 13:29

Покупка телефона - обман продавца или недостаточное описание товара?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?
Читать ответы (3)
Олег
30.06.2020, 17:45

Обман продавца - посылка с ошибочным товаром и просьба вернуть без наложенного платежа - что делать?

Сегодня получил посылку с наложенным платежом. Дома обнаружил, что внутри посылки совсем не тот товар, что я заказывал. Продавец просит выслать обратно посылку не наложеным платежом, якобы для проверки и вышлет тот товар что я заказал. То биш я останусь без денег и без посылки, а где гарантия что он вышлет тот товар (2 раз) или вышлет ли вообще. Как быть? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ростислав
24.09.2013, 11:39

Обман продавца и ложная информация - как вернуть предоплату за установку входной двери?

Заключили договор на установку входной двери. Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.11.2017, 09:23

Кредитная брокерская компания предлагает решение для плохой кредитной истории, но требует предоплату - обман или закономерность?

Доброе утро! У меня плохая кредитная история, есть просрочка. Обратился в кредитную брокерскую компанию, прошло немного времени и мне сообщают, что кредит в банке партнёра мне одобрили, только этот кредит для закрития имеющихся займов и просрочек. Банк будет следить за моей кредитной историей. Вот только брокер просит оплатить сразу половину суммы его процента. Может ли брокер просить эту сумму, или это просто обман? С Уважением, Дмитрий.
Читать ответы (2)
Елена
20.04.2017, 07:16

Обман продавцов - как вернуть предоплату за диван с дефектами?

Мы заказали в магазине диван, оставив предоплату 50%. Вчера нам позвонили и сказали, что диван готов. Сегодня с утра снова позвонили и сообщили, что диван привезли в магазин, но изготовили его с дефектами, поэтому они готовы вернуть нам деньги. Через час звонят и говорят, что всё это было ошибкой, что наш диван на самом деле еще не готов и будет готов через 3 дня. Что вот этот диван, который с дефектами, это просто похожий на наш диван и его уже забрали покупатели. Считаем, что нас попросту обманули. И на самом деле увезли наш диван переделывать... А продавцы и директор магазина говорит, что просто произошла ошибка, что продавец работает недавно, поэтому перепутала номера телефонов и по ошибке позвонила нам и вчера и сегодня. Скажите, можем ли мы на данном этапе потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Матвеев Константин Викторович
01.09.2014, 09:22

Проблемы с окантовкой каблука - как вернуть товар продавцу в рамках гарантии?

Две недели назад, в ТЦ приобрел мужские кожаные модельные туфли (как заявлено в гарантийном талоне). Сейчас рант (окантовка) каблука стала отслаиваться, по всей его окружности. Я так понимаю, если продолжать эксплуатацию такого изделия, то не исключено полное разрушение каблука. Гарантия еще действует, обувь носилась в сухую погоду, преимущественно в помещении. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, относительно возврата такого товара продавцу?
Читать ответы (1)
Стас
01.02.2023, 03:17

Обман продавца - Щенок оказался старше на два месяца, могу ли я вернуть его и получить полную стоимость?

Купил щенка у заводчика, в переписке она говорит что возраст щенка один по факту щенок старше на два месяца, могу ли я вернуть щенка и потребовать полную стоимость?
Читать ответы (1)
Самсон
02.04.2015, 18:37

Проблемы с индивидуальным заказом - отказ продавца вернуть предоплату и вопросы о суде и экспертизе

Заказала диван по индивидуальному заказу, привезли в срок, но качество меня не устроило. Отказалась и написала претензию где указала деффекты и прошу вернуть предоплату. Продавец ответил письменно что существенных деффектов не видит и деньги не вернет. Что мне делать? Обратиться в суд? если суд направит на экспертизу кто ее будет оплачивать и организовывать? Если эксперты не установят действительно существенных деффектов то я потеряю и предоплату и еще платить эксперту за оценку? ( ( (
Читать ответы (4)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
25.02.2021, 09:50

Ноутбук из ломбарда - обман продавца или могу ли я вернуть товар?

Я позавчера купила в ломбарде ноутбук, проверила его на включение в сеть и работу аккумулятора. Продавец гарантирован его полную работоспособность. Но когда я пришла домой и стала его тестировать, обнаружились значительные неисправности, в результате чего работать с ним невозможно. В ломбарде мне сказал, что вернуть его я не могу, можно только обменять. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2016, 19:00

Проблема с заказанными дверьми - отсутствие соответствия цвета и отказ продавца вернуть предоплату

Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Читать ответы (4)
Евгений
03.02.2018, 22:37

Обманутый покупатель машины на Авто.ру столкнулся с отказом продавца вернуть предоплату

Нашёл об в инете на Авто. ру машину. Встретились с частным лицом, владельцем. Договорились о предоплате, и что он меня подождет до апреля этого года. Но у меня случилась ситуация, что мне и моей семье надо переезжать, искать новое жильё. Соседи попросили что этот месяц мы поживем, а потом им нужно делать ремонт и продавать эту квартиру в кот щас живём. А у меня маленькие несовершеннолетние дети. Я ему продавцу машины предложил 5000 рублей за то что он снял объявления и 2 недели ожидания. Но он не согласился. Сказал что деньги не возвращу. Идите жалуйтесь куда хотите.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2015, 11:21

Проблема с доставкой товара - желание вернуть предоплату в магазине

В магазине был куплен товар, входная дверь, сроки поставки в договоре не указаны, но сказали что на следующий день дверь привезут и установят, на следующий день звонят и говорят что данной двери нет в наличии, поступит 17-18 января, сегодня звоню и узнаю что дверь будет в нашем городе только 20 числа, меня это не устраивает, хотелось бы вернуть деньги за не полученный товар, была произведена 100% предоплата 13 января, подскажите в течении какого времени я могу вернуть деньги? На какие статьи ГК РФ можно при этом ссылаться.
Читать ответы (1)
Владимир
04.09.2021, 20:51

Покупка часов для ребенка в DNS - обман продавца и недостаточная функциональность - как вернуть товар

В днс купили часы для ребёнка, функция оказалась одна, чтоб звонить, можно ли их вернуть в магазин, так как продавец обманул и не показал как пользоваться.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2019, 14:58

Как защитить свои права и бороться за квартиру?

Провели нотариальную сделку по покупке квартиры, значительную часть денег отдали при заключении договора. После сделки продавец пропал, а мы получили уведомление о приостановке регистрации, в связи с обращением якобы наследников предыдущего хозяина, хотя впоследствии оказалось что их нет. Выяснилось что у продавца поддельный паспорт (вклейка фото), а квартира была ранее переоформлена на этот поддельный паспорт по фиктивному дкп вскоре после смерти хозяина. Возбуждено уголовное дело, мошенника который был на нашей сделке поймали, идет следствие. Нас потерпевшими пока не признают. В какой-то момент срок приостановки нашей сделки прошёл и сделка оказалась зарегистрированной. У умершего хозяина наследников нет, квартира должна была перейти к государству. В итоге районная администрация подала в суд и требует признания сделки недействительной, на квартиру наложили арест. Что нам делать? Можно ли каким-то образом отстоять права на квартиру, учитывая новый закон о защите добросовестных приобретателей, который вступит в силу с 1.01.2020 Имеет ли смысл обжаловать арест? Следствие по уголовному делу еще не завершено, по делу о признании сделки недействительной назначено предварительное заседание в середине сентября. Последний настоящий хозяин умер в декабре 18 года. Какие шансы бороться за квартиру и есть кто возьмётся за наше дело и про гарантирует 99% результат нашей победы. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2015, 21:11

Обман продавца - можно ли вернуть товар или получить компенсацию за неожиданную скидку в магазине Летуаль?

Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Читать ответы (1)