Проблема с купленными кроссовками - возможность вернуть деньги и ожидание экспертизы в магазине STREET BEAT

• г. Белгород

Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы (п.1 ст.21 закона о ЗПП).

Спросить
Оксана Сергеевна
10.11.2015, 14:41

Проблема с купленными кроссовками - возможность обмена или возврата денег

В воскресенье купила кроссовки, а во вторник обнаружила, что у них оказалась чуть порвана спереди кожа. Чек есть. Можно мне их обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2016, 15:45

Проблемы с купленными кроссовками - в магазине отказываются обменять и требуют доказательств

Купил кроссовки в фирменном магазине, а на второй день использования обнаружил дефекты (Кривой шов на внешней стороне, портящий вид. Следы прозрачного жесткого клея на ткани мыска (будто приклеили нитку, чтоб дальше не разошлось). Потертая (ворсинистая) замшевая деталь на одном оз кроссовок). Сдал в магазин с претензией и требованием обмена. На что получил ответ, в котором от меня требуют доказать что дефекты были до момента покупки, хотя явно видно что шов точно заводской, и я никак не мог быть причастен к появлению этого дефекта. Гарантийного талона не давали, о сроках гарантии не информировали. Знаю что при действующей гарантии, продавец должен доказывать что дефект возник по моей вине, но он решил все переложить на меня, а у меня сейчас даже нет средств на экспертизу за свой счет. Как быть? И можно ли вообще доказать что следы клея это брак, или что они возможно стали следствием предпродажной подготовки обуви? Обувь продавалась со скидкой, но эта скидка никак не отображена в документах и ни о каких причинах скидки сказано не было!
Читать ответы (4)
Ира
23.07.2019, 10:24

Проблема с купленными кроссовками - отказ магазина в оплате экспертизы

Я совсем не так давно пол года назад покупала в магазине кроссовки и через полгода они у них вышла краска они приняли где-то в каких-то местах я естессно пошла в магазин в начале мая ещё и сказала верните мне деньги за некачественную обувь на что мне сказали у нас гарантия всего лишь месяц поэтому ман можем вернуть обувь естественно я ушла и позже сделал экспертизу экспертиза подтвердила брак и недавно пошла в магазин показал экспертизу кроссовки и теперь мне отказывают оплачивать экспертизу за который я уже потратил свои деньги и говорят что причина в том что я не предупредила их я не хотели сами присутствовать на экспертизе а что мне теперь делать а теперь они хотят оплатить только сумму кроссовок 3000, а экспертизу 1800 не хотят.
Читать ответы (3)
Валерия
18.09.2016, 17:00

Проблема с обувью из интернет-магазина - ожидание экспертизы и отсутствие возможности вернуть товар

Вчера в интернет магазине купила обувь, сегодня утром одела дойти до ближайшего магазина, пришла домой, через какое-то время решила показать обновку маме и заметила что ботинок отклеен от подошвы (позвонила в этот интернет магазин, там сказали что я должна вызвать курьера за свои деньги отдать ему обувь на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней. Если находят заводской брак то мне возвращают деньги. Если моя вина, то возвращают обувь... Вот меня не устраивает такой расклад. На дворе осень, обувь мне сложно подобрать, а ждать ещё пол месяца не известно чего не хочется... а как же возврат товара в течение 14 дней как во всех магазинах? Помогите советом пожалуйста!
Читать ответы (3)
Виталий
06.12.2017, 17:26

Проблемы с купленными кроссовками - отражение подошвы через 3 недели. Магазин отказывается принимать возврат. Что делать?

Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
16.05.2018, 09:35

Нарушение сроков доставки в интернет-магазине

Добрый день. Интернет-магазин нарушил сроки доставки на полгода, могу ли я вернув деньги через банк, обратиться в суд для компенсации нарушенных потребительских прав, в виде отказа выполнения требований (п 1,ст 23.) и просрочки вручения предоплаченного (100%) заказа (п 3, ст 23.1). И даст ли это положительный результат? Или то что я уже вернул предоплаченную сумму станет "точкой" в суде?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.09.2008, 16:51

Проблема с купленными кроссовками - ошибка продавцов или недовольство покупателя?

26 августа 2008 г купила дочери кроссовки, она одевала их 2 раза носок на подошве стал отклеиваться, обратились в отдел обуви где мы их покупатели, хотели чтобы нам вернули деньги, но нам там отказали, предложили максимум что могут сделать, то только сдать в ремон за из счет. Но меня это не устраивает, првы ли они.
Читать ответы (1)
Дарья
14.07.2019, 11:27

Проблемы с купленными кроссовками - натирание ног, дискомфорт и отказ продавца в возврате денег

Купила кроссовки, просила продавца подобрать беговые, надела их один раз, натирают ноги, кроссовки не выветриваются, дискомфорт ногам, плюс они давят, отказались возвращать деньги, тк товар ношенный, купила три дня назад.
Читать ответы (2)
Виктория Анатольевна
25.09.2014, 23:49

Проблемы с детскими кроссовками - магазин отказывается вернуть деньги

20.09.2014, мною были куплены детские кроссовки ТМ Шалунишка в магазине Босоножка в Симферополе. Продавцом было оговорено, что кроссовки полностью кожаные и внутри, и снаружи. На официальном сайте магазинаБосоножка в описании товара говорится тоже самое сезон: Демисезонные бренд: Шалунишка пол: Мальчик Возрастная категория: Школьная Цвет: Серые Внешний материал: Кожа натуральная Внутренний материал: Кожа натуральная Стелька: Кожа натуральная Ортопедическая стелька Вчера 24.09.2014 г. после прогулки, приводя обувь увидела 1) что подошва в двух местах отклеилась (примерно 3 см.) 2) с внутренней боковой стороны появилась незначительная потертость о.5 см. из которой явно видно, что это не натуральная кожа. Сегодня была в магазине, деньги возвращать не хотят, говорят отремонтируйте и принесите чек за ремонт, а мы оплатим. Утверждают, что предупреждали о том, что кроссовки не полностью кожаные, а комбинированные. А мне не нужен ремонт этого ширпотреба, хочу возврата денег. Имею ли я на это право. Благодарю.
Читать ответы (2)
Юрий
17.05.2016, 19:17

Проблемы с купленными кроссовками - кто оплачивает независимую экспертизу и возмещает расходы?

13 мая купил в магазине кроссовки. В субботу решил их одеть, но не прошел и 100 метров как левый кроссовок стал тереть пальцы в том месте, где прошит язычок изнутри. Вчера пошел с ними в магазин, составили акт и дали адрес где я могу пройти независимую экспертизу, но только за свой счет. Вот и хотелось бы узнать, за чей счет проводится экспертиза и вернет ли мне магазин деньги за экспертизу если признают кроссовок не качественным?
Читать ответы (1)
Анна Соколова
21.04.2019, 14:08

Проблемы с купленными кроссовками - могу ли я потребовать возврат денег?

9.04 купила кросовки в одном известном магазине нашего города. После 3-й носки заметила, что изгиб (дизайн) отличается на одной он 3 сантиметра, а на другой 2 сантиметра+ ко всему при ходьбе проявляется залом, кажется, что обувь просто некачественно сделана, так же внутри стельку уходит под внутренние швы и из за этого носок поднимается в швы натирает до крови, могу ли я потребовать вернуть деньги? На фото я рукой показала где разница и видно как заходит стелька под швы Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим павлович
23.07.2014, 12:45

Вопрос - Могу ли я вернуть купленные кроссовки и получить деньги обратно, если они промокли после носки во время дождя?

22.07.14. купил кросовки в этот же вечер одел, на улице шёл дождь пока дошол до работы промокли носа у кросовок соответственно и ноги, могу ли я вернуть их в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
17.04.2016, 17:34

Как вернуть деньги за подделанные кроссовки, купленные в официальном магазине?

Купил в официальном магазине кроссовки, но когда пришел домой понял, что это подделка. Модель отсутствует на сайте и тех. поддержка сказала, что они не производят такой обуви. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Анжелика
29.07.2016, 00:34

Обязан ли магазин Reebok в Екатеринбурге вернуть деньги за купленные кроссовки через два месяца?

Г. Екатеринбург. Подскажите пожалуйста обязан ли мне вернуть деньги магазин за крассовки купленные два месяца без двух дней в фирменном магазине Reebok (магазин при покупки информировал, что гарантийтный срок два месяца)? Причина возврата лопнула подкладочная ткань на вентилируемом месте сверху носка. И как правильно составить претензию в случае отказа, может есть специальная форма или претензия пишется в свободной форме. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2014, 15:14

Опасное качество - Купил планшет, который сильно бьет током - возможность вернуть деньги без ожидания экспертизы?

Купил планшет который при зарядке бьет током. В магазине кое как согласились обменять на такой же. он тоже бьет. Сертификата на него нет. сказали ждать 25 дней пока планшет на экспертизе. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь результата экспертизы.
Читать ответы (1)
Раиса
23.06.2015, 09:31

Проблемы с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги, ожидание результатов экспертизы

06.06.15 был куплен планшет. Дома выяснилось, что он с дефектом.07.06.15 отнесла его в магазин. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. В течении 20 дней дадут результат. Боюсь, будет отрицательный ответ, магазин настроин враждебно, хотя признали на словах, что брак заводской. Какие мои должны быть действия, хочу подготовиться к защите своих прав. Чек покупки, заказ-наряд на экспертизу есть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алекса
15.09.2022, 18:46

Как действовать, если купленные в магазине кроссовки вышли из строя через 45 дней?

Приобрел в магазине кроссовки. Согласно кассовому чеку гарантийный срок 30 дней. Срок службы изготовителем не установлен. Через 45 дней кроссовки стали негодны к использованию. Имеет ли смысл обращаться в магазин с претензий, если гарантийный срок погашен, а срок службы нет? Все таки 45 дней это не тот срок на который я рассчитывал. И магазин со статусом, а не палатка на рынке.
Читать ответы (4)
Валентина
15.12.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном для ребенка - отсутствие замены или возврата денег, ожидание экспертизы и обнаружение царапины

Купили ребенку телефон, стал через 4 дня глючить, отдали перепрошили, стал заряжается до 56%,,менять не хотят и возврат денег, ссылаются на экспертизу 20 дней и т д. Я не хочу этих ожиданий, приехала сегодня отдать и написать заявление, нашли на нем взади тел царапину маленькую сказали теперь Всё ничего не получите... Что делать?
Читать ответы (2)