Не соответствует аромату - возможность возврата и сроки претензии в интернет-магазине

• г. Новосибирск

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Срок возврата товара в интернет-магазин 7 дней.

Если Вы обнаружили, что товар оказался ненадлежащего качества, то можете потребовать возврат денежных средств или обмен.

Спросить

А на какой то закон я могу опираться в случае несогласия магазина.

Спросить

Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Можете написать претензии потребовать возврата денег после отказа или бездействия по дате исковое заявление в суд провести экспертизу качества

Спросить

На какие статьи в законе могу опираться? Для проведения экспертизы мне нужно обратиться в роспотребнадзор?

Спросить

Здравствуйте Напишите в чат или горячую линию сайта.

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа. Дни календарные, то есть выходные входят в срок.

Если в покупке нашелся брак, сроки и правила — они прописаны в статье 18 закона "О защите прав потребителей."

Спросить
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
16.05.2018, 09:35

Нарушение сроков доставки в интернет-магазине

Добрый день. Интернет-магазин нарушил сроки доставки на полгода, могу ли я вернув деньги через банк, обратиться в суд для компенсации нарушенных потребительских прав, в виде отказа выполнения требований (п 1,ст 23.) и просрочки вручения предоплаченного (100%) заказа (п 3, ст 23.1). И даст ли это положительный результат? Или то что я уже вернул предоплаченную сумму станет "точкой" в суде?
Читать ответы (3)
Радик
14.10.2016, 16:49

Возврат в интернет-магазине - сроки и возможность возврата средств оплаченных картой Сбербанка

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте! Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты. Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней. 8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Артём Эдуардович
21.01.2014, 19:22

Проблемы с доставкой и заказом в интернет-магазине - возможность возврата денег без потерь

Заказал товар в интернет магазине и жду уже 4 месяц, а в доставке сказано что доставка 1 мес, писала тех поддержку, сказали потеряли ваш товар, потом перезаказали, это было около 2 месяцев назад, можно ли мне вернуть деньги, без потерь?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2015, 10:46

Невыполнение заказа в интернет-магазине - возможность возврата денег через суд или иные способы

Купил в интернет магазине на 3 000 рублей вещи. Перевёл деньги на банковскую карту продовца. И с этой минуты я ни чего о них больше не слышал. Не отвечают мне. 3 месяца прошло, товара нет. можно через суд, или как нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
05.04.2017, 21:52

Условия удаленной продажи в интернет магазине и вопрос возможности возврата предоплаты

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам. Заключаем договор с покупателем. Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления. Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату. Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества. Вопрос! Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?
Читать ответы (5)
Ирина
02.02.2018, 10:23

Несоответствие размеров товара в интернет-магазине - возможность возврата и компенсации

Купила в интернетмагазине патрубок 20 см, прислали 16 см. Товар по названию и по артикулу совпадает, кроме размера. Является литэто нарушением ассортимента и вернут ли мне деньги за доставку (1000 руб) и патрубок (950 руб) . Магазин отказывается платить за доставку. Как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Михаил
13.08.2018, 20:34

Проблемы с покупкой Айфона 7 в интернет-магазине - возможность возврата и оригинальность запчастей

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис. Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику. 06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней. Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги? 2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Читать ответы (2)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Лена
10.08.2013, 23:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине - возможность возврата денег и привлечение к ответственности исполнителя

Заказала 3 мес. назад интернет магазин, но по неизвестной мне причине исполнитель сначала тянул со сдачей работы, а впоследствии отказался доделывать свою работу. Деньги возвращать отказывается (50% предоплаты которую я заплатила), работа не выполнена. Документально сделка не была оформлена (подписанного дог-ра с ним нет). Есть переписка по почте и перевод денежных средств с моей карты на его. Можете подробно написать, могу ли рассчитывать на возврат денежных средств в судебном порядке и привлечь исполнителя к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ? Что мне для этого нужно и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.08.2016, 00:23

Отказ от товара в интернет-магазине - возможности и последствия

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней. . По ряду обстоятельств хочу отказаться: 1) на номер с которого звонит продавец перезвонить нельзя. По их словам, это для того что бы клиенты их не беспокоили, потому что у них слишком много заказов. 2) звонок поступает с Москвы, товар выслан с г. Новосибирск. Смс об увидомления товара на почте приходит с номера, зарегистрированого в Р. чечня. С их слов последнего факта быть не может. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа. Что ожидать если не забирать товар с почты? Считается ли разговор и заказ по телефону-договором. По телефону сообщила им фио и адрес доставки. На основание чего мне нужно оплатить почтовые расходы, квитанция?
Читать ответы (2)
Диана
07.05.2015, 01:32

Задержка заказа в интернет-магазине - возможность возврата предоплаты?

Заказала платье в интернет-магазине 22.03.2015. Этим же днем внесла предоплату 100%. Договор не составляли и других бумаг не подписывали/не высылали. Сориентировали по срокам примерно 3 недели. Нужно платье было к определенному дню - ко свадьбе подруги - 25.04.2015. Решила уточнить о заказе поздно вечером 23.04.2015. Директор магазина мне объяснила, что задержка по вине транспортной компании. И что по данным с их сайта отгрузка должна была состояться 22.04.2015 (ориентировочное время прибытия). На сайте интернет-магазина указаны возможности возврата товара: В случае отказа по каким-либо причинам возврата нет, вещь продается через магазин и после этого возвращается предоплата. ЛИБО возможен вариант замены на вещи из наличия, находящиеся в текущий момент в наличии. Отказ возможен только в случае, если вещь имеет заводской брак или не соответствует фото. На данный момент (06.05.2015) из магазина вестей нет, никто со мной не связывался. Могу ли я требовать возврата уплаченных денежных средств? Не относится ли платье к перечню товаров, не подлежащих обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
25.06.2015, 16:28

Проблемы с покупкой коляски в интернет-магазине - возможность возврата денег

9 июня купила коляску в интернет магазине, через неделю ее повело, я позвонила и они предложили выбрать другую и привезли её 24 июня, но она оказалась ещё хуже первой, могу я все таки забрать у них деньги или уже нет?
Читать ответы (1)
Алина
13.04.2015, 18:44

Мошенничество в интернет-магазине - возможность возврата денег через суд

У меня случилась такая история: я заказала 3 телефона по интернет магазину в США, заплатив 1100$, после чего с меня спросили еще 500$ за таможню. Я заплатила, после чего они запросили снова 500$ т.к. отправили 6 телефонов, а не 3. Хотя я их об этом не просила. Я отказала, т.к у меня нет этих денег. Они сказали что деньги не вернут, а только если я доплачу. После чего я узнала что это мошенники. И на них очень много жалоб со всего мира. Подав в суд, есть ли у меня шансы получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Кузьмин Александр Юрьевич
06.03.2015, 11:36

Проблемы с заказом в интернет-магазине - возможность возврата денег и подача иска в суд

Через сайт сделал заказ, со мной связался менеджер. Интернет магазина на эл.почту сбросили форму заказа и накладную где указан расщетный счет, банк, ИНН предпринимателя, телефон. После перевода суммы я не получил подтверждения и не могу дозвониться на телефон. Вопрос имея копию заказа и накладную могу ли я подать на них в суд и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лена
22.01.2016, 20:05

Непредупрежденное требование паспорта в интернет-магазине - возможность возврата денег?

Заказала авто свечи в интернет-магазине, оплатила, пришло смс о готовности, пришла забирать, с меня потребовали паспорт, но ни кто не говорил, что для получения он нужен. Паспорта у меня с собой не было, свечи мне не дали. Могу ли я вернуть деньги, т.к не хочу у них покупать.
Читать ответы (4)