Родители выражают недовольство качеством заботы и воспитания детей в детском саду
398₽ VIP

• г. Екатеринбург

Поступила жалоба от родителей которые посещают детский сад неделю. Помогите правильно дать ответ на нее.

"Добрый день!

Прошу принять меры в отношении соблюдения воспитателями режима и распорядка дня детей!

В сад ходят двое детей, и ни у одного из них не бывает по утрам зарядки! Вечерних прогулок так же нет ни у одного, ни у другого, хотя стоит прекрасная сухая солнечная погода-дети сидят в группе и копошатся в своих игрушках, когда прихожу за ними...

Занятий с детьми в группах воспитателями также не проводится у обоих, кроме муз. занятия в общем зале 1 раз в неделю!

Всё свободное время между едой и сном дети занимаются "самостоятельной деятельностью"! Спрашиваю детей, чем занимаются воспитатели всё это время?-смотрят Интернет (они у нас так называют и компьютер и смартфон).

Такое впечатление, что "Образовательная" организация обеспечивает только "присмотр и уход за детьми"!

Кроме всего прочего, обращение с детьми крайне суровое, особенно со стороны помощников воспитателя (нянечек)-кричат истошно даже на совсем маленьких, дёргают за руки, толкают-и это я не о своих детях говорю, даже чужих жалко. Понятно, что социальный статус младшего обслуживающего персонала оставляет желать лучшего, но это не оправдание для такого отношения к малышам, как заключённым колонии!

Прошу принять соответствующие меры, известить меня ответным письмом на Эл.почту.

В случае бездействия обращение будет перенаправлено в вышестоящее управление."

Ежедневно старший воспитатель посещает группы, зарядку, прогулки и ничего такого не было. Все проводится в соответствие с локальными актами.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ну следовательно нужно ответить на сию жалобу аргументировано. Любой юрист нга сайте Вам в этом поможет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, пишите ответ с сылкой на СанПиН, распорядок дня, локальные акты и так далее. Такие родители скорее всего всё равно дальше пойдут. Попробуйте поговорить с ними и разрешить спор мирно путём переговоров (ответ на обращение в любом случае писать необходимо).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Крепитесь к вам пришли сутяжники и что бы вы им не ответили жалобы уже направлены в вышестоящие инстанции, просто отпишите что проведена проверка и факты не подтвердились и собирайте комплект документов для каких нибудь проверок обязательно вышестоящие что бы прикрыться направят какую нибудь.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Ирина Николаевна!

В данном случае, с правовой точки зрения, на портале 9111 даются компетентные юридические консультации, в части подготовки правовых документов, это делается на персональной основе.

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Пожалуйста обращайтесь!

Всего доброго Вам!

Спросить

Добрый день, Ирина.

1)Смотрите, тут нужно готовить документ, а не просто вам поверхностно ответить.

2)Вы можете обратиться к любому юристу/адвокату, мы с удовольствием вам поможем в данном вопросе.

3)Но если все так есть, как тут прописывают, то ситуация сложная, и возможно дохода данного обращения до министерства, комитета, департамента образования, плюс прокуратуры.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Ирина Николаевна.

Ответ на данную претензию должен быть сух, обстоятелен и основан на фактах.

Что-нибудь типа...

Уважаемый Имярек.

Ваше обращение, направленное в адрес... рассмотрено. Обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь не подтвердились.

Работниками детского дошкольного учреждения ежедневно проводятся...

Что находится под ежедневным периодическим контролем старшего воспитателя.

Относительно Ваших жалоб на не корректное и грубое обращение сотрудников учреждения с воспитанниками, поясняю, что в порядке ст.193 ТК РФ у работников затребованы письменные объяснения относительно сложившейся ситуации, и доводы, которые были изложены в Вашем письменном обращении, не были подтверждены.

Тем не менее в рамках проведения профилактики подобных нарушений данный вопрос будет обсужден на общем собрании коллектива.

С уважением...

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Целесообразно сообщить, что по заявлению родителя проведена проверка.

По её результатам не установлено нарушений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 37.

Ваш ребенок определен в группу общеразвивающей направленности.

В соответствии с п.13 Порядка в группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028.

Содержательный раздел программы для детей в возрасте (указать возраст) включает следующие основные положения (перечислить).

Выполнение требований программы подтверждается объяснениями воспитателя и старшего воспитателя (указать фио).

Жалобы на грубое обращение помощников воспитателя (указать фио) не нашли своего подтверждения.

С учетом изложенного, принятия каких-либо мер по корректировке образовательного процесса со стороны администрации не требуется.

Спросить

Ирина Николаевна, здравствуйте 🤝

Примерный текст ответа таков

Уважаемая…,

Благодарим вас за ваше обращение и озабоченность по поводу соблюдения режима и распорядка дня в нашем детском саду. Мы принимаем все жалобы серьезно и стремимся обеспечить наилучшую заботу и образование для всех детей.

По Вашему обращению проведена тщательная проверка.

По её результатам не установлено нарушений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 37.

Мы хотели бы прояснить некоторые моменты, которые вы упомянули в вашем письме. У нас есть старший воспитатель, который ежедневно посещает группы, проводит зарядку и прогулки с детьми. Он следит за соблюдением режима и обеспечивает активности, соответствующие возрасту и потребностям детей.

Что касается занятий с детьми, наш педагогический коллектив придерживается локальных актов и программы, разработанной для развития различных аспектов детского развития. Мы проводим музыкальные занятия в общем зале один раз в неделю, а также предоставляем время для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого мышления и самостоятельности у детей.

Относительно обращения с детьми, мы принимаем это вопрос очень серьезно. Мы обучаем наших сотрудников правильному обращению с детьми и строго запрещаем любые формы физического или эмоционального насилия. Мы будем проводить дополнительное обучение и мониторинг для улучшения качества обслуживания.

Мы готовы рассмотреть ваше обращение внимательно и принять соответствующие меры. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся предпринять все необходимые шаги для улучшения ситуации. Мы обязательно свяжемся с вами по электронной почте, чтобы предоставить дальнейшую информацию.

Еще раз благодарим вас за вашу обратную связь и доверие к нашему детскому саду. Мы стремимся создать комфортные условия для развития и заботы о вашем ребенке.

С уважением,

[Ваше имя]

[Название детского сада]

Должность

Всех благ Вам!

С уважением, Дарья

Спросить

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.

Ответ на обращение должен содержать принятое решение по требованию и описанием действий, предпринятых для исправления сложившейся ситуации. Если человек недоволен принятым решением, он имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию или подать заявление в суд. Иск в обязательном порядке должен быть подкреплен доказательствами. Их отсутствие уменьшит шансы на вынесение положительного решения. Обращаться в вышестоящие органы стоит только в случае уверенности в своей правоте. В иной ситуации человек рискует бесполезно потратить время и средства. Чтобы упростить процесс разбирательства, гражданин имеет право обратиться к высококвалифицированному юристу и получить предварительную консультацию.

Спросить

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.

Спросить

Добрый день, Ирина Николаевна!

Вы имеете право ответить следующим образом:

Добрый день, Ваше обращение принято, по факту Вашего обращения будет проведена проверка, о результатах которой Вас уведомят по адресу электронной почты.

Дополнительно сообщаю, что к заявлению не было приобщено доказательств на которые Вы ссылаетесь в своей жалобе, в случае наличия, прошу предоставить, для проведения полноценной проверки по Вашему обращению

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Светлана
12.07.2017, 10:38

Родители детского сада выражают недовольство необходимостью оплаты родительской платы через банк

Родители воспитанников детского сада возмущены тем, что нужно оплачивать род плату через банк, есть ли какой либо порядок, либо нормативный документ об внесении род платы через банк?
Читать ответы (1)
Гость_2818582
17.11.2016, 12:34

Родители выражают недовольство замещением директора школы №1360 заведующей детского сада №1360

Наша заведующая д/сада №1360, уже не в первый раз заменяет директора школы №1360. Мы как родители её не видим практически. Тут она ещё в школе стала заменять директора. В школе есть завучи, есть старожилы учителя. Есть персонал, который может легко заменить болеющего директора! Это именно так. Причём тут заведующая с детского сада? Мы родители считаем это ущемление педагогического персонала школы.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.06.2021, 11:24

Родители выражают недовольство - как отказаться от назначенного классного руководителя в холодном и сыром классе?

Средняя школа, дети идут в 5 класс. Назначили классного руководителя учителя физ-ры и обж, соответственно для этого учителя дали класс на нулевом этаже школы, там же библиотека и столовая. Класс с деревянными окнами очень холодный. Т. К. дети сейчас не переходят из класса в класс на каждый предмет из за пандемии к ним ходят учителя а дети сидят не выходя каждый в своём классе в холоде дети не высидят т. К. Там ещё и сыро из за бассейна. Администрация школы говорят что там будет сделан ремонт и холодно не будет. Поэтому мы хотим отказаться от учителя т. К. другой хороший класс учителю физкультуры не дадут. Вопрос как отказаться от классного руководителя чтобы директор не смогла нам отказать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
06.05.2015, 13:58

Родители выражают недовольство и спрашивают о необходимости оплаты перерасчета на два месяца.

С января 2015 года нам говорили что оплата за детсад повысится, в итоге уже май, а платим по старому. Сказали сделают перерасчет и раскидают на два месяца, причем сумма не маленькая, все родители возмущены, обязаны ли мы оплачивать это?
Читать ответы (2)
Наталья
10.03.2017, 09:02

Нет договора на оплату турникета для детей в школе - родители выражают недовольство

Нас обязывают оплачивать за турникет как написано вход/выход ребёнка договора у меня нет может быть директор школы заключил договор не знаюДетей запугивают раздают квитанции на которых написано; "необходимо заключить договор"
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2019, 13:25

Родители выражают недовольство отношением воспитателей к детям в старшей группе сада

У нас большинство родителей не довольны отношением воспитателя к детям, после перехода в старшую группу, дети жалуются, что их обижают и не хотят ходить в сад. Подскажите пожалуйста, можем ли мы установить камеру в группе и обязательно ли об этом кого-нибудь оповещать?
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2019, 10:54

Пациентка выражает недовольство качеством лечения зубов ребёнка и требует возмещение расходов в другой клинике. Как поступить?

К нам в клинику обратилась пациентка с претензией о некачественного пролеченных зубах у ее ребёнка! Утверждает что мы вылечили и через месяц пломбы у ребёнка выпали! Она вылечила ребёнку в другом месте и теперь хочет чтобы мы оплатили услуги другой клиники и вернули те которые она оплатила в нашей клинике. Что мы должны делать?
Читать ответы (2)
Кристина
24.04.2017, 13:26

Клиентка требует чек на оказанные услуги и выражает недовольство качеством маникюра - как правильно поступить руководству салона?

Клиентка была недовольна сделанным маникюром, пришла на следующий день писать заявление на то, чтоб ей дали чек на оказанную вчера услугу. При том, что Салон находится на ЕНВД, мы работаем без ККМ, но есть программа учёта, в которую заносятся все визиты клиентов, и откуда можно распечатать квитанцию, но клиенткой были даны данные (номер карты клиента) Ее мамы, соответсвенно, квитанция будет выдана на Ее имя. При том, когда клиентка писала заявление на выдачу чека, Ее молодой человек все снимал на камеру. Подскажите, как правильно поступить руководству салона. Ей предлагали вариант переделать покрытие или написать претензию, исходя из который деньги ей бы вернули. Она отказалась писать Ее на месте, сказала, что пошлёт заказным письмом.
Читать ответы (3)
Оля
19.04.2017, 22:33

Родители и дети выражают недовольство высокими ценами на булочки и соки в школьной столовой

Дети жалуются, что цены в школьной столовой на булочки и соки выше, чем в магазинах. Кто устанавливает эти цены и какие органы их контролирует? Куда обратиться, чтобы проверили обоснованность установленных цен?
Читать ответы (1)
Александра
27.06.2017, 13:06

Соседи выражают недовольство высотой и качеством забора - есть ли у нас причина для обеспокоенности?

У нас дом и земельный участок в собственности, заменили старый забор на новый (профнастил) высотой 2 м.У соседей расстояние от их дома до нашего забора 70 см,сне года держателей и отливов на крыше не существует. Вопрос заключается в том, что их не устраивает высота забора и его качество (не прозрачный), насаждений кроме травы нет. Правы ли мы?
Читать ответы (2)
Юлия
07.01.2023, 13:25

Некоторые родители детей с фосфат-диабетом и диффузным остеопорозом выражают недовольство по поводу снятия инвалидности

Моему ребёнку 10 лет, у нас стоит диагноз фосфат диабет с 6 лет, в этом году нам ещё ставят диагноз диффузный остепороз. МСЭ сняли с него инвалидность. Мы можем это обжаловать?
Читать ответы (1)
Гармаева Баирма
27.07.2013, 18:21

Участники конкурса Лучший учитель России выражают недовольство результатами - что могут предпринять?

В этом году я участвовала в конкурсе Лучший учитель России на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО). После публикации приказов об утверждении списков победителей на сайтах Министерства образования и науки РБ и РФ мне позвонили коллеги - участники конкурса, которые недовольны мнением конкурсной комиссии. Действительно, победителями стали учителя у которых нет личных сайтов, результатов участия обучающихся в олимпиадах НПК, конкурсах. Скажите, пожалуйста, мои коллеги могут ли что-либо изменить?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2013, 11:38

Родители первоклашек выражают недовольство работой учителя - проблемы с переменами, недостаток поощрений

Мы, родители первоклашек, очень недовольны работой нашего учителя. Во-первых, детей не выпускают на переменах из класса, мотивирую это тем, что потом справится и успокоить их для начала урока не может и иногда тем, что в коридоре скользкий кафельный пол и переживает за здоровье детей. (но дети скачут между парт в классе, когда она выходит на переменах из класса, так что спорный вопрос где более травматично) Дети еще маленькие и им просто необходим выплеск энергии. Во-вторых, т.к. оценок нет, то дети никак не поощряются и ни у кого желания выделится или хотя бы сделать домашнюю работу нет. Мы дома их заставляем учиться, но довод детей (а зачем? Она же все-равно не проверяет) просто приводит в замешательство. В-третьих, у детей нет постоянного места за столом. Каждую неделю она их пересаживает. Зачем? На что мы получаем ответ, что болтают много причем все, постоянно и на уроке. Это ничто иное, как не умение заинтересовать детей и вовлеч их в учебный процесс. В-четвертых, когда одному из детей стало плохо, она даже не заметила! Т.е. ребенка тошнило, выйти в туалет ему не разрешили, благо урок подходил к концу, но добежать не успел. И специфический запах в классе от одежды ребенка мог бы вызвать хоть какие то вопросы?!?! Заранее благодарны за любой ответ, по данной теме.
Читать ответы (1)
Ангелина
12.03.2011, 15:55

Работники выражают недовольство условиями получения зарплаты на предприятии

Руководство нашего предприятия отказывает своим работникам выдавать зарплату через кассу. Требуют завести банковскую карточку или сберкнижку. Но меня такие условия не устраивают. Насколько правомерны требования работодателя?
Читать ответы (2)
Любовь
09.10.2016, 21:12

Родители 28 учеников первого класса выражают недовольство новым учителем

Весь наш родительский состав 28 человек не довольны учителем первого класса (работает первый месяц в жизни) какие аргументы могут быть весомы для директорв для отказа от учителя? Просьбы уже были.
Читать ответы (3)
Наталья
06.12.2022, 10:47

Нежилые помещения в МКД не платили содержание в течение 8 лет - собственники выражают недовольство и требуют решения ОСС.

МКД (15 квартир + 2 офиса + 7 нежилых помещений, используемых как гаражи). Нежилые помещения до 07. 2022 г. не платили содержание и СОИ, тк не оформлены были лицевые счета (дом построен 2011 г). Председатель ТСЖ написал заявление в ИАЦ с просьбой присвоить на нежилые помещения лиц. счета. Заявление без вопросов приняли и присвоили лиц. счета. Собственникам стали начислять содержание, СОИ и начислили капремонт за 8 лет. Собственники помещений выражают по этому поводу недовольство и угрожают судом, требуют решения ОСС по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
08.06.2023, 14:46

Несмотря на объявление окончания частичной мобилизации, ряд сотрудников погранслужбы выражают недовольство и намерены уволиться

Частичная мобилизация давно объявлена законченной и президентом и министром обороны. Также как и приказ о весеннем и осеннем призыве не отменяется письменном указом, а только в устной форме. Так что хватит пудрить мозги людям. Я хочу уволиться из погранслужбы потому что нам не подписывают рапорта в зону сво называя нас дибилами. Поэтому у личного состава нет никакого желания исполнять свои обязанности.
Читать ответы (4)
Татьяна Уварова
09.01.2019, 13:36

Воспитатели выражают недовольство отсутствием выплат стимулирующих частей в образовании на протяжении 6 месяцев

Как составить жалобу в образование, о том, что нет выплат стимулирующих части уже как 6 месяцев, жалоба от воспитателей, а в соседних районах выплаты имеются.
Читать ответы (1)
Оксана
28.04.2017, 00:13

Родители и дети нашего класса выражают недовольство преподавателем по МХК и черчению

Детей и родителей нашего класса не устраивает преподаватель по МХК и черчению. Нам необходимо сформулировать грамотно коллективное заявление об отказе от преподавателя.
Читать ответы (2)
Светлана
06.04.2018, 04:06

Несколько жильцов дома, являющегося бывшим интернатом, выражают недовольство социальной наймной площадью и распределением оплаты

Здравствуйте, мы живем в доме, который раньше был интернатом для детей, сейчас это здание передали под квартиры, нам выдали договора соцнайма. В нашем доме есть секция самбо, которая занимает площадь 170 кв.м.,но квитанции им приходят на 13 кв.м.,получается что ОДН за 157 кв.м. раскидывают на всех жильцов (16 квартир), мы с этим не согласны. Ходили в администрацию поселка-они пообещали, что все исправять, звонили в Дальэнерго, они тоже обещали исправить ситуацию, но воз и ныне там. Что нам делать? Управляющей компании у нас нет.
Читать ответы (1)