Родители выражают недовольство качеством заботы и воспитания детей в детском саду
398₽ VIP
Поступила жалоба от родителей которые посещают детский сад неделю. Помогите правильно дать ответ на нее.
"Добрый день!
Прошу принять меры в отношении соблюдения воспитателями режима и распорядка дня детей!
В сад ходят двое детей, и ни у одного из них не бывает по утрам зарядки! Вечерних прогулок так же нет ни у одного, ни у другого, хотя стоит прекрасная сухая солнечная погода-дети сидят в группе и копошатся в своих игрушках, когда прихожу за ними...
Занятий с детьми в группах воспитателями также не проводится у обоих, кроме муз. занятия в общем зале 1 раз в неделю!
Всё свободное время между едой и сном дети занимаются "самостоятельной деятельностью"! Спрашиваю детей, чем занимаются воспитатели всё это время?-смотрят Интернет (они у нас так называют и компьютер и смартфон).
Такое впечатление, что "Образовательная" организация обеспечивает только "присмотр и уход за детьми"!
Кроме всего прочего, обращение с детьми крайне суровое, особенно со стороны помощников воспитателя (нянечек)-кричат истошно даже на совсем маленьких, дёргают за руки, толкают-и это я не о своих детях говорю, даже чужих жалко. Понятно, что социальный статус младшего обслуживающего персонала оставляет желать лучшего, но это не оправдание для такого отношения к малышам, как заключённым колонии!
Прошу принять соответствующие меры, известить меня ответным письмом на Эл.почту.
В случае бездействия обращение будет перенаправлено в вышестоящее управление."
Ежедневно старший воспитатель посещает группы, зарядку, прогулки и ничего такого не было. Все проводится в соответствие с локальными актами.
Ну следовательно нужно ответить на сию жалобу аргументировано. Любой юрист нга сайте Вам в этом поможет.
СпроситьЗдравствуйте, пишите ответ с сылкой на СанПиН, распорядок дня, локальные акты и так далее. Такие родители скорее всего всё равно дальше пойдут. Попробуйте поговорить с ними и разрешить спор мирно путём переговоров (ответ на обращение в любом случае писать необходимо).
СпроситьКрепитесь к вам пришли сутяжники и что бы вы им не ответили жалобы уже направлены в вышестоящие инстанции, просто отпишите что проведена проверка и факты не подтвердились и собирайте комплект документов для каких нибудь проверок обязательно вышестоящие что бы прикрыться направят какую нибудь.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ирина Николаевна!
В данном случае, с правовой точки зрения, на портале 9111 даются компетентные юридические консультации, в части подготовки правовых документов, это делается на персональной основе.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Пожалуйста обращайтесь!
Всего доброго Вам!
СпроситьДобрый день, Ирина.
1)Смотрите, тут нужно готовить документ, а не просто вам поверхностно ответить.
2)Вы можете обратиться к любому юристу/адвокату, мы с удовольствием вам поможем в данном вопросе.
3)Но если все так есть, как тут прописывают, то ситуация сложная, и возможно дохода данного обращения до министерства, комитета, департамента образования, плюс прокуратуры.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Николаевна.
Ответ на данную претензию должен быть сух, обстоятелен и основан на фактах.
Что-нибудь типа...
Уважаемый Имярек.
Ваше обращение, направленное в адрес... рассмотрено. Обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь не подтвердились.
Работниками детского дошкольного учреждения ежедневно проводятся...
Что находится под ежедневным периодическим контролем старшего воспитателя.
Относительно Ваших жалоб на не корректное и грубое обращение сотрудников учреждения с воспитанниками, поясняю, что в порядке ст.193 ТК РФ у работников затребованы письменные объяснения относительно сложившейся ситуации, и доводы, которые были изложены в Вашем письменном обращении, не были подтверждены.
Тем не менее в рамках проведения профилактики подобных нарушений данный вопрос будет обсужден на общем собрании коллектива.
С уважением...
СпроситьЦелесообразно сообщить, что по заявлению родителя проведена проверка.
По её результатам не установлено нарушений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 37.
Ваш ребенок определен в группу общеразвивающей направленности.
В соответствии с п.13 Порядка в группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028.
Содержательный раздел программы для детей в возрасте (указать возраст) включает следующие основные положения (перечислить).
Выполнение требований программы подтверждается объяснениями воспитателя и старшего воспитателя (указать фио).
Жалобы на грубое обращение помощников воспитателя (указать фио) не нашли своего подтверждения.
С учетом изложенного, принятия каких-либо мер по корректировке образовательного процесса со стороны администрации не требуется.
СпроситьИрина Николаевна, здравствуйте 🤝
Примерный текст ответа таков
Уважаемая…,Благодарим вас за ваше обращение и озабоченность по поводу соблюдения режима и распорядка дня в нашем детском саду. Мы принимаем все жалобы серьезно и стремимся обеспечить наилучшую заботу и образование для всех детей.
По Вашему обращению проведена тщательная проверка.
По её результатам не установлено нарушений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 37.
Мы хотели бы прояснить некоторые моменты, которые вы упомянули в вашем письме. У нас есть старший воспитатель, который ежедневно посещает группы, проводит зарядку и прогулки с детьми. Он следит за соблюдением режима и обеспечивает активности, соответствующие возрасту и потребностям детей.
Что касается занятий с детьми, наш педагогический коллектив придерживается локальных актов и программы, разработанной для развития различных аспектов детского развития. Мы проводим музыкальные занятия в общем зале один раз в неделю, а также предоставляем время для самостоятельной деятельности, которая способствует развитию творческого мышления и самостоятельности у детей.
Относительно обращения с детьми, мы принимаем это вопрос очень серьезно. Мы обучаем наших сотрудников правильному обращению с детьми и строго запрещаем любые формы физического или эмоционального насилия. Мы будем проводить дополнительное обучение и мониторинг для улучшения качества обслуживания.
Мы готовы рассмотреть ваше обращение внимательно и принять соответствующие меры. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся предпринять все необходимые шаги для улучшения ситуации. Мы обязательно свяжемся с вами по электронной почте, чтобы предоставить дальнейшую информацию.
Еще раз благодарим вас за вашу обратную связь и доверие к нашему детскому саду. Мы стремимся создать комфортные условия для развития и заботы о вашем ребенке.
С уважением,
[Ваше имя]
[Название детского сада]
Должность
Всех благ Вам!
С уважением, Дарья
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.
Ответ на обращение должен содержать принятое решение по требованию и описанием действий, предпринятых для исправления сложившейся ситуации. Если человек недоволен принятым решением, он имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию или подать заявление в суд. Иск в обязательном порядке должен быть подкреплен доказательствами. Их отсутствие уменьшит шансы на вынесение положительного решения. Обращаться в вышестоящие органы стоит только в случае уверенности в своей правоте. В иной ситуации человек рискует бесполезно потратить время и средства. Чтобы упростить процесс разбирательства, гражданин имеет право обратиться к высококвалифицированному юристу и получить предварительную консультацию.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.
СпроситьДобрый день, Ирина Николаевна!
Вы имеете право ответить следующим образом:
Добрый день, Ваше обращение принято, по факту Вашего обращения будет проведена проверка, о результатах которой Вас уведомят по адресу электронной почты.
Дополнительно сообщаю, что к заявлению не было приобщено доказательств на которые Вы ссылаетесь в своей жалобе, в случае наличия, прошу предоставить, для проведения полноценной проверки по Вашему обращению
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Спросить