Какова ответственность продавца за недостоверную информацию о технически сложном товаре.

• г. Москва

Какова ответственность продавца за недостоверную информацию о технически сложном товаре. И что в этом случае может сделать покупатель.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете потребовать расторжения договора (ст. 18).

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Помогите разобраться.

Юридическое лицо продает технически сложное оборудование покупателю. Терминал контроля доступа. Подробная информация с максимальным описанием технических характеристик указана в карточке товара на сайте. Сразу оговорюсь, что это b2b, дистрибуция, информация об оборудовании выложена действительно исчерпывающе подробно. И это не агрегатор.

Очевидно, что покупатель (тоже юридическое лицо) делал выбор, основываясь на этой информации. Кроме того, менеджеры по продажам всегда подробно отвечают на вопросы и помогают подобрать оборудование.

С менеджерами идет долгая переписка об оформлении договора, комплектации, оплате, но ни слова вопроса о функции считывания qr кода (о вакцинации). При этом устройство китайского производства и совершенно точно никак не может считывать коды о нашей вакцинации и проверять их.

Покупатель оплачивает товар (предоплата) 3.11.21, отгрузка Поставщиком логистической компанией оформлена 9.11.21. Вместе с оборудованием переданы оригиналы документов (договор, УПД) в 2 экз, подписанные только со стороны продавца.

Покупатель получает товар и понимает, что данный терминал не может считывать qr коды (о вакцинации). Пишет уведомление о возврате товара (Исх. От 24.11.21, получено продавцом 25.11.21) на основании п.1. ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.

Вопрос: может ли продавец не возвращать деньги за товар, отказать в возврате товара? Есть ли у покупателя возможность выиграть суд против продавца в случае этого отказа?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама продавец.

Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.

Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.

В соответствии с п. 1 ст. 458 ГК РФ товар может передан покупателю или указанному им лицу.

Что в этом случае происходит с переходом права собственности? Оно переходит покупателю или указанному им лицу?

Какова процедура урегулирования споров при непоставке подавом товара указанному покупателем продавцу? Может ли указанное покупателем лицо требовать исполнения по договору у продавца? Если может, то на основании чего?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение