Работница магазина сотовой связи продала клиентам с завышенной стоимостью смартфоны и утаила подарочные устройства на общую сумму до 35'000. Какие меры предусмотрены за подобные действия?

• г. Рязань

Работаю в магазине сотовой связи, продала смартфон клиентам с завышенной стоимостью и не отдала подарочные смартфоны, в общей сумме до 35'000. Что будет за это?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Решение примет ваш работодатель;

Спросить

Вызывала уже полиция

Спросить

Заручитесь поддержкой юриста до возбуждения дела. Сопровождение возможно удаленно по сети.

Спросить

Многое будет зависеть как будете опрошены

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы получили реальную возможность распоряжаться похищено то здесь будет статья 160 УК РФ

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Сергей
26.04.2015, 19:56

Сестра работницей магазина сотовой связи задержана за кражу забытого телефона покупателя

Сестра 21 год, работает в магазине сотовой связи. Покупатель забыл свой телефон, сестра взяла его. через какое то время покупатель вернулся за телефоном. Сестра всячески отказывалась от того что она его взяла, но спустя какое то время призналась и вернула телефон. Покупатель вызвала милицию и следователя. Следователь взял показания у сестры и сказал, если что мы вам позвоним.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2014, 14:10

Работница сотовой компании сталкивается с обвинениями в недостаче на сумму более 700 000 рублей

На работе хотят повесить недостачу в размере около 700 000 руб. я работаю в крупной сотовой компании. У нас в офисе обнаружили такую недостачу, вызвали службу безопасноти. Потом меня перевели в другой офис. И тут тоже обнаружлась недостача в размере 29 000 руб. опять я окзалась виновата. Мне пришлось внести эти деньги в кассу. Теперь все недостачи хотят повесит на меня. Если я уволюсь они смогут на меня все это повесить.
Читать ответы (1)
Мария
14.09.2014, 21:17

Что делать, если принята претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона в магазине сотовой связи

Подала претензию в магазин сотовой связи о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара (смартфона). Срок гарантийного обслуживания не истек. Претензию приняли, а товар не взяли. Изначально предложили провести экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерия
09.07.2018, 13:23

Закрытие магазина сотовой связи без предупреждения - Какие права и компенсации мы имеем?

Я работала в магазине сотовой связи с марта месяца 2018 года. По 03.07.3018, то есть 5 месяцев.03.07.2018 я сидела на работе и тут ко мне в магазин приходят ревизор и айтишник и говорят что магазин закрывается, в течении нескольких часов вывозили все из магазина. Мне и ещё одному сотруднику сказали что нас просто переведут в другое место работы. Нас никто не предупреждал о закрытии магазина и переводится мы не собираемся, так как нам была удобна эта работа, так как она близко к дому. Какие права в таком случае мы имеем? Есть ли какая-то компенсация? И обязаны ли нас рассчитать в день увольнения? Работали официально по трудовой книге!
Читать ответы (2)
Татьяна
01.04.2013, 07:25

Как доказать свою невиновность и проверить проведенные ревизии?

Я проработала в магазине промышленных товаров около года при этом не оформленна... за время моей работы у нас было 2 ревизии в одной вылезла недостача в пределах 2000 рублей, а во второй уже 84000 рублей! Старый коллектив (в колличестве 2 человек) пытается обвинить в этом меня! Начальнику мы (весь коллектив, нас четверо) написали расписку (Ф.И.О согласна с результатами ревизии и недостачей в 84000) что обязуемся выплатить до июня, как можно оправдаться снять с себя эти обвинения и как узнать а правильно ли проходили Ревизии? Может это просто фасификация!? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.05.2015, 00:37

Отказ магазина сотовой связи в обратном приеме или обмене на другой мобильный телефон вызывает неудовлетворение клиента

В магазине сотовой связи отказались принять обратно мобильный телефон купленный вчера или обменять на другой. Телефон в рабочем состоянии, но меня не устраивает, так как там нет функций которые мне нужны. В магазине дали только краткую информацию о телефоне.
Читать ответы (2)
Сара
20.04.2016, 00:08

Магафон отказал в замене или возврате смартфона - какая политика возврата у магазина сотовой связи?

В магазине сотовой связи Магафон приобретала смартфон, товар уже был оплачен, пока клеили пленку понравился другой смартфон по стоимости на 2 тысячи дешевле предыдущего, хотела поменять на второй смартфон, а мне отказали, скажите пожалуйста неужели уже никак нельзя поменять или вернуть обратно?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.11.2015, 11:56

Уволенной сотруднице магазина сотовой связи грозит выплата недостачи в размере 24 тыс.Дознаватель предлагает снизить

Работала в магазине сотовой связи, уволена по соглашению сторон, через 3 мес служба безопасности требует выплатить недостачу в размере 18 тыс, обвиняют по ст 160, потом сумма вдруг увеличилась до 24 тыс, далее дознаватель объявляет по телефону, если пойду на мировую, то заплатить надо 15300.
Читать ответы (2)
Станислав
15.12.2014, 16:14

Вопрос возврата денег за нестабильно работающее зарядное устройство в магазине сотовой связи

Сегодня приобрел зарядное устройство в магазине сотовой связи. Пришел домой начал заряжать, а оно не работает. Вернулся обратно в магазин, сказал что оно не работает и прошу вернуть мне деньги. Они проверили зарядное и оно заработало! Но я все же настоял на том что бы они вернули мне деньги т.к оно работает не стабильно, не должным образом. Но мне отказали, аргументировав это тем что устройство исправно. Могу ли я вернуть деньги по закону?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Виталий
16.05.2018, 06:28

Возможность замены или возврата смартфона с проблемным экраном по гарантии в магазине сотовой связи

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2017, 18:34

Возможность возвратить или обменять устройство по закону.

Купила телефон в одном из крупных магазинов сотовой связи. Главной опцией при выборе телефона для меня была камера. Прочла много положительных отзывов, после чего решила остановиться именно на этой моделе. Но в итоге очень разочарована камерой и сам телефон часто подвисает. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другой? Что об этом говорит закон?) Покупку делала 18 дней назад.
Читать ответы (1)
Алексей
03.03.2009, 09:51

Я работаю в магазине сотовой связи и случайно продал номен не загегестрировав его, его владелец ушел в очень большой минус

Я работаю в магазине сотовой связи и случайно продал номен не загегестрировав его, его владелец ушел в очень большой минус, может ли компания в которой я работаю заставить оформить этот номер на себя, чтобы погасить деб. задолженность? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 18:18

Возможно ли продать телефон ребенку 14 лет без родителей в магазине сотовой связи?

Я являюсь продавцом консультантом в магазине сотовой связи. Вопрос: если придет ребенок 14 лет один без родителей, могу ли я продать ему телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 08:37

Работница магазина, долгосрочно трудившаяся и столкнувшаяся с недостачей, подает заявление на увольнение по уходу за ребенком

Работала в магазине 6 лет по сегодня договор подписывался 5 лет назад в магазине произошла недостача 200000 работают 6 человек я написала заявление на увольнение по уходу за ребенком до 14 лет. Каковы меры предпринеманеля? И мои.
Читать ответы (1)
Лилия
23.01.2016, 08:37

Как защититься от неадекватного клиента в салоне сотовой связи - законные меры и действия

Я работаю в салоне сотовой связи. Вот уже пол года к нам ходит неадекватный клиент, который постоянно пишет необоснованные жалобы, причем на всех сотрудников, пытается спровоцировать конфликт. Оставил жалобу в контактном центре, в день, когда я не работала, в мой выходной. Нервы уже на пределе, могу ли я как-то оградить себя от таких нападок? Есть ли закон, который может защитить меня от такого клиента. Что можно сделать в такой ситуации. Можно ли подать в суд за клевету?
Читать ответы (1)
Карачков Александр Алексеевич
05.04.2016, 21:13

Клиент салона сотовой связи подделал паспорт для получения детализации счета - какие варианты решения в возникшей ситуации?

Я сотрудник салона сотовой связи. Ко мне неоднократно приходилось клиент и втерся в доверие (так сказать) в итоге подсунул паспорт другого гражданина, точнее гражданки и я по нему сделал детализацию. В итоге эта девушка угрожает судом либо я должен выплатить ей компенсацию 50 тр. Какие есть варианты решения.
Читать ответы (2)
Владислав
19.02.2017, 18:52

Продан с дефектом - как вернуть деньги за неисправный смартфон в салоне сотовой связи Билайн?

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
19.06.2015, 16:14

Покупка швейной машинки оказалась недовольством - магазин отказался вернуть полную сумму, вычтя стоимость подарочной кастрюли

При покупке швейной машинки нам в подарок всучили кастрюлю. Машинка оказалась с дефектом... И когда пришли за возвратом денег нам сказали, что вернут вместо 7500 рублей на 716 рублей меньше... вычли стоимость кастрюли... Но кастрюлю то мы не покупали, а нам ее просто всучили и сказали, что это подарок... В магазине нам сказали, что ничего мы не докажем... Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)