Проблемы при заключении договора на монтаж окон с ИП - отсутствие доверенности и отказ в изменении шапки договора

• г. Мурманск

Я, как потребитель, обратился в организацию (Индивидуальный предприниматель) по монтажу окон в квартире. В шапке договора и реквизитах указан исполнитель ИП. Перед заключением договора мне сделали замер окон. Договор подписывает и получает денежные средства менеджер. Доверенность на право заключения договора мне не предоставляют. Внести изменения в договор отказывают. Предложил подписать или изменить шапку договора у руководителя. На следующий день мне было отказано в заключение договора без объяснения причин. В отделе РОСПОТРЕБНАДЗОРА мне сказали, что не смогут защитить мои права без прокуратуры и не приняли жалобу. Как привлечь к ответственности ИП. Благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Добрый день.

Пишите претензию об отказе от услуг и возврате уплаченных средств. Срок на удовлетворение ваших требований 10 дней. Если деньги не вернут, то обращаться в суд. Стст. 4, 8, 9, 10, 13, 15, 32 Закона о защите прав потребителей. Отказ в рассмотрении вашей жалобы в Роспотребнадзоре вообще удивляет, это незаконно.

Спросить

Владимир, у вас есть право на обращение с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить