Проблема установки душевого уголка - возможные шаги для дальнейших действий
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

6.06.2023 в офлайн магазине Сантехника Онлайн по адресу просп. Энгельса, 124, корп. 1, Санкт-Петербург (ТЦ Вояж) из предложенного менеджером по продажам выбора, по необходимым и озвученный мной параметрам, был выбран душевой уголок.

В последствии под эти параметры был изготовлен душевой поребрик на который должен был установлен душевой уголок. Душевой поребрик является частью пола.

27-го августа специалисты по монтажу приступили к установке душевого уголка. После распаковки, сборки изделий согласно инструкции и имеющейся комплектации, при предварительных замерах было обнаружено что изделие не соответствует изначальным размерам. Размер душевой двери вместо 900 мм составляет 870 мм, размер глухого простенка вместо 800 мм составляет 770 мм!
 А это значит что душевой уголок не устанавливается корректно на изготовленный для него ранее поребрик.

В период с 27-го по 15 сентября по данному вопросу я общался с представителем рекламационного отдела Погосян Анной Робертовной, которой по почте pogosyan.A@santehnika-online.ru и в мессенджере WhatsApp с номером +74959701500, мною были предоставлены все доказательства того что изделие не соответствует заявленным размерам. 
За время взаимодействия с представителем рекламационного отдела, с указанием на ответы от производителя, получаю отписки и ответы безучастного содержания о том что изделие соответствует заявленным размерам! Данные решение высказываются на основании присланных мною файлов в которых я однозначно наглядно показываю обратное!

Представителем рекламационного отдела озвучена позиция при которой они считают изделии соответствующим заявленным размерам и что возврат и замена данного товара невозможна по причине истечения сроков возврата.

Мне нужно изделие под имеющиеся размеры. Если такового не найдется то нужна оплата по реконструкции душевого поребрика.

Прошу объяснить мои права и посоветовать шаги для дальнейших действий.

Интересен специалист способный сформировать обращение/притензию от меня данному магазину.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

По законодательству о защите прав потребителей продавец обязан предоставить потребителю исчерпывающую информацию о товаре. Если информация о товаре предоставлена неправильно и из-за этого у потребителя возникли убытки, то продавец обязан полностью компенсировать потребителю все возникшие у последнего убытки. Убытки могут выражаться в дополнительных расходах на изменение поребрика или иные расходы, связанные с невозможностью использования товара по назначению без указанных расходов. Кроме того потребитель имеет право требовать компенсацию морального вреда.

Поэтому пишите претензию продавцу, требуйте предоставления необходимого Вам товара. Если такого товара нет, то можете требовать возмещения убытков в виде стоимости реконструкции изменения поребрика, но тут нужно как-то посчитать эту сумму.

Также требуйте компенсацию морального вреда. Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке - имеете право в суде требовать уплаты еще и штрафа в размере 50% от неудовлетворенных требований потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 04.08.2023)"О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

...

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

...

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

...

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Добавлю: если Вам нужен специалист, который поможет составить претензию, то Вы можете обратиться к юристу в личные сообщения и заказать изготовление документа или иную юридическую услугу.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Тимофей. В Вашей ситуации нужно руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей". Если товар не подошёл по габаритам, покупатель имеет право на обмен на другой аналогичный товар. Если же в магазине отсутствует товар с нужными Вам габаритами, то должны вернуть деньги. В претензии следует указать когда и какой товар Вы приобрели, какая информация о габаритах душевой кабинки была предоставлена продавцом и что оказалось в действительности. Укажите, что душевая кабинка не подходит по габаритам и Вы просите обменять её на иной товар, указав необходимые габариты, а при отсутствии такового возвратить уплаченные деньги. Продавец должен рассмотреть заявление в срок не более 10 дней. Если не рассмотрит или откажет, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При стоимости товара до 50 000 руб. к мировому судье, свыше этой суммы - в районный суд. Можно обращаться в суд по месту своего жительства.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Тимофей!

В данном случае, с правовой точки зрения, Вы вправе обменять товар.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

В случае отсутствия на день обращения в продаже аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня обращения.

В противном случае, Вы вправе подать исковые требования о защите прав потребителя, взыскании денежных средств, процентов за пользования чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), штраф, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ).

Исковые требования до 100 000 р. - мировой суд (п.5 ч.1 ст.23 ГПК РФ), свыше - районный суд.

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь, уважаемый Тимофей!

Спросить

Здравствуйте, Тимофей! Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Т.е. несоответствие товара описанию - это недостаток товара и право вернуть такой товар на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Грубо говоря, Вам продали не то, что Вы заказывали, а это нарушение предмета договора. Нельзя "заказать паровоз, а получить самолет". Вам доставили товар других размеров, который может быт стоит дешевле, по сути присутствуют мошеннические действия. Предъявляйте претензию. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Подавайте досудебную претензию и затем с иском в суд обращайтесь по вопросу.

- см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте.

Из текста Вашего вопроса делаю вывод, что размеры оговаривались письменно.

В ответах продавца речь идет о качественном товаре, который просто не подошел по параметрам покупателю. Но в данном случае смысл совсем в другом - товар Вам не просто не подошел, а не подошел по вине продавца.

Соответственно, продавец предоставил недостоверную информацию о товаре, в результате чего Вы купили не то, что Вам было нужно.

В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...

сведения об основных потребительских свойствах товаров...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

В соответствии со ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

...

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

С учетом изложенного Вы вправе требовать или возврат денег или замену товара, а также возмещение убытков, если они возникли. Плюс неустойку.

В соответствии со ст.18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы указали:

Мне нужно изделие под имеющиеся размеры. Если такового не найдется то нужна оплата по реконструкции душевого поребрика.

Соответственно, можно потребовать изделие с нужными размерами или возврат оплаченной суммы. А реконструкция - это убытки. Как понимаю, Вы готовы принять имеющиеся размеры при условии, если под них будет переделан поребрик.

Вы можете потребовать компенсации стоимости такой реконструкции.

Поскольку Вы уже неоднократно переписывались с продавцом, то в связи с тем, что требования не удовлетворены, Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Расчет неустойки будет зависеть от конкретных требований, которые Вы предъявляли ранее.

Также нужно иметь в виду, что в ст.12 Закона указано:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

На этом можно делать акцент, когда речь пойдет о размерах, которые Вам подобрали неверно.

Если и в этом случае Вы не получите нужный результат, то остается обращение с иском в суд. В иске можно будет еще добавить требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15 Закона).

С уважением.

Спросить

В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...

сведения об основных потребительских свойствах товаров...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

В соответствии со ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

...

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Вы выбрали душевой уголок по параметрам менеджера магазина, т.е. параметры были не Ваши, а именно магазина. А привезли Вам для установки душевой уголок по другим параметрам.

В соответствии с ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены товара на другой по параметрам предоставленным магазином и согласованным с Вами.

В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны выполняться надлежащим образом.

Подготовьте претензию, обращайтесь лично в чат - личные сообщения.

Спросить
Елена Викторовна
15.10.2014, 22:27

Ответственность за ущерб после установки душевого уголка - как привлечь к ответственности сантехника и что ожидать в суде?

Помогите советом. Я поставила в квартире душевой уголок. Монтировал сантехник из нашего ТСЖ. По его вине, после установки я залила соседку снизу. Теперь она требует возмещение ущерба, но просит неадекватную сумму. ТСЖ отнекивается, говорит что санехник хоть и работает у них официально, но за то что он делает ответственности они не несут. Соседка грозиться подать в суд. А так как в суд подают на собственника жилья, то получается вся вина и возмещение ущерба ложится на меня что ли? Могу ли я как то привлечь к ответственности сантехника? И как дела обстоят такие в суде?
Читать ответы (3)
Надежда
13.12.2013, 20:48

Куда обратиться, если строительная фирма не признает вину за плохой ремонт ванной и отказывается от гарантийного

Строительная фирма некачественно сделала ремонт ванной, а точнее неправильно собрали и установили душевой уголок, в связи с чем он не подлежит гарантийному ремонту. В какую организацию обратиться, если фирма не признает свою вину?
Читать ответы (2)
Юрий
13.02.2015, 06:22

Повреждение душевого уголка при перевозке

Перевозил Душевой комплект, состоящий из трёх частей: душевой уголок (стекло) поддон и сифон к поддону. В товарной накладной выписаны все три части отдельно. При перевозки душевой уголок разбили. Претензию написал на общую сумму, фактически возместили только за разбитое стекло, остальные две части лежат на складе транспортной компании, мне они без душевого уголка не нужны. Хочу подать заявление в суд, мотивируя тем что повредив стекло они повредили весь комплект, каковы шансы?
Читать ответы (2)
Станислав Вячеславович
12.08.2014, 12:31

Проблема с душевым уголком - возможна замена сдвижной двери или ограждения?

Я, ИП обратился в интернет-магазин, для покупки правостороннего душевого угла с правосторонней дверью. , В интернет-магазине «»,менеджер проинформировал меня, что душевой уголок, универсальный т.е подходит как на левый так и на правый угол и соответственно также подходят двери. Я принял товар по накладной, в которой не было указано левый это или правый душевой уголок, сомнений не возникло, так как я надеялся на профессионализм менеджера и его достоверную информацию, который неоднократно уверял, что уголок универсальный. В ванной шел ремонт, поэтому не было возможности установить уголок сразу,. Душевое ограждение было установлено, конкретно установлен поддон на силикон, смонтирован сифон, ограждение с неподвижным стеклом собрано, но не установлено. При установлении сдвижной двери душевого уголка обнаружилось, что двери не подходят, они на левую сторону. Я связался с менеджером и объяснил проблему. На что менеджер попросил сделать фотографии этикетки и написать претензию. Претензия составлена и отправлена поставщику. С момента покупки и установки товара прошло 20 рабочих дней. Возможна замена отдельно сдвижной двери или душевого ограждения целиком?
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2013, 12:49

Купленный душевой уголок оказался несовместим с другими частями - возможность возврата денег?

Через интернет-магазин приобретен душевой уголок. Устанавливать начали через полгода (так получилось-ремонт затянулся) и выяснилось, что составные части (поддон и дверки) от разных модификаций или разных моделей, короче, не подходят друг к другу! Пока это выясняли, прошло еще 3 мес. Сейчас интернет-магазин отправил претензию поставщику, еще ждем время и не факт, что доставят, что надо. И доставят ли вообще. Могу я отказаться сейчас от этой покупки и вернуть деньги? И как это сделать? Магазин говорит, что время прошло. Буду благодарна за ответ по существу. Анна.
Читать ответы (1)
Гузель Камалиева
29.01.2015, 13:30

Проблемы с установленным душевым уголком - течь по швам и затруднения с отводом воды - возможно ли вернуть товар?

Был приобретен душевой уголок, мы его установили, но сейчас идет течь по швам и вода не уходит, что делать. Можно ли вернуть товар, если он уже установлен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
27.01.2015, 23:54

Перепланировка в квартире - хочу заменить ванну на душевой уголок. Юридические и другие аспекты ремонта.

Квартира на 3 этаже. Хочу вместо ванны, душевой уголок (сам ремонтник, поддон буду делать из мозаики, гидроизоляция 100% ). Вопрос: является это перепланировкой? Какие подводные камни с юредической или любой иной стороны? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2015, 20:09

Правомерность установки душевых кабин в общежитии - как поступить, если они препятствуют передвижению

Имеют ли право соседи по общежитию ставить душевые кабины в местах общего пользования? Что делать, если кабина уже стоит и мешает передвигаться по помещению?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2015, 15:54

Спор о праве установки душевой кабины в общежитии-

У нас общежитие переведено в многоквартирный дом, на этаже 15 комнат, все комнаты приватизированы, есть места общего пользования: кухня, туалет, умывальник. С согласия всех собственников установили ванну. Въехали 3 собственника и установили душевую кабину без согласия других собственников. Имели ли они право установить её.
Читать ответы (1)
Денис
07.12.2014, 19:07

Приватизированные комнаты - общая ванная комната недействительна для купания, неподдерживающая установку душевого поддона.

У меня и еще у 3 приватизированные комнаты. Ванная комната общая признана не действительна для купания. Все согласны для установления душевого поддона кроме одной комнаты. Мы можем по закону установить поддон? Было письмо чтобы мы устранили залив нижнего этажа.
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2019, 16:26

Необходимо ли разрешение для установки душевой кабины вместо ванны без переноса слива?

Здраватвуйте! Помогите почтавить точку в вопросе, мнения разнятся. Является ли, установка душевого поддона с ширмой, говоря иначе "душевой кабины" на место ванны без переноса слива - переустройством, перепланировкой или ни каких ни иных разрешений, согласований не требуется? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Марина Васильевна
07.04.2016, 13:02

Перепланировка квартиры - нужна ли она для установки душевой кабины и унитаза?

Купили квартиру (по документам). (бывшее общежитие) комната. Вода была подведена под стиральную машину. Хотим установить душевую кабину и унитаз. Нужно ли делать перепланировку? Согласие соседей не нужно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2010, 09:16

Как получить компенсацию за повреждения щитового дома после установки - шаги к взысканию ущерба с продавца/строителя.

Купили щитовой дом, после установки дома компанией продавцом, спустя два года, обвалилась стена и провалилась крыша под тяжестью снега. Какие действия необходимо предпринять для взыскания ущерба с компании-продавца/строителя?
Читать ответы (2)
Мари
09.08.2023, 10:48

Проблемы с установкой душевой кабины - взрыв стекла, отказ фирмы от бесплатного возмещения ущерба. Что делать?

Заказали душевую кабину. Всё приехало, стали устанавливать, поднимаем стекло, а оно взрывается в руках, съездили в фирму, там говорят что это заводской брак и они не при чем, могут только продать новое за пол цены. Но где гарантии что второе также не взорвется?.. и почему не возмещают ущерб бесплатно. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Вера
25.02.2022, 15:56

Споры о установке душевой кабины - коммунальная квартира и право на выбор

Коммунальная квартира - 3 соседа собственники комнат. 2 соседа хотят установить душевую кабину (ДК) в кухне (там есть отводы в слив-была установлена ДК без разрешения) и водонагреватель. Сейчас 1 соседка против и не дает нам ни законно, ни не законно установить ДК, хотя в своей комнате делает ДК. 1. могут ли разрешить двум согласным соседям установить законно ДК в кухне, если 1 соседка против. 2. Может ли соседка установить законно ДК в своей комнате без согласия 2-х соседей (ДК врезается в общий слив коммунальной квартиры и дома, который проходит в туалетной комнате и трубы подачи воды идут через туалетную комнату)
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2013, 12:11

Проблемы с установкой душевой кабины - возможности наказать сборщика или взыскать компенсацию?

Мы купили душевую кабину, и попросили собрать знакомого человека, он её собрал и установил, после этого сполоснувшись там 2 раза появилась вода под душевой, мы его вызвали, он всё исправил, но появилась небольшая выпуклость на акриловом поддоне по его вине, это уже не исправить, он отказывается нам покупать новый поддон Можно ли наказать недобросовестного сборщика или взыскать хоть какую-то сумму за испорченный поддон?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
24.05.2013, 20:05

Требуется ли разрешение на установку душевой кабины в коммунальной квартире без ванной комнаты на кухне?

Какое нужно, и нужно ли вообще разрешение на установку душевой кабины в коммунальной квартире, если в этой квартире не предусмотренна ванная комната? (а на кухне имеется место без каких либо изминений и перепланировок) Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2013, 20:51

Проблема с установкой душевой кабины - возможны ли требования исправления или компенсации?

Купили душевую кабину, привезли домой, душевая кабина была в порядке, по объявлению нашли человека который согласился собрать и подключить её за 1900 руб, попутно он перенес раковину чуть всторону и приобрел шланги для подключения душевой, на следующий день после того как помылись в душевой, стала подтекать вода на пол, снова вызвали его, он всё исправил, но после этого декоративная фронтальная панель стала неплотно прилегать к поддону, нас это не устраивает, а он отказывается исправлять что-либо, говорит что это мелочь, договора на оказание услуг мы не составляли, скажите пожалуйста возможно ли его заставить исправить это или потребовать замену поддона, или хотя-бы часть суммы уплаченной за установку кабины?
Читать ответы (1)
Ирина львовна
14.01.2015, 20:06

Как получить разрешение на установку душевой кабины в квартире в Саратове?

В Саратове, моей семье принадлежит комната. Находится на 4 ом последнем этаже жилого дома, есть туалет но нет ванной, мы бы хотели установить на кухне душ кабину но нам сказали нужно получить разрешение на установку. Обязательно ли его брать и в какой организации? Спасибо!
Читать ответы (1)