Как поступить, если продавец повредил холодильник при транспортировке обратно на сервисный центр или в магазин

• г. Чебоксары

Что нужно сделать, если продавец во время транспортировке вмял дверцу холодильника во время обратно доставки на сервисный центр или в магазин

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо фиксировать факт письменной претензией (и требовать замены, например).

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об устранении повреждения, либо возмещении причиненного ущерба.

Спросить

Вам некачественно оказали логистические услуги. Вы имеете право требовать компенсацию убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Василий Владимирович
21.09.2015, 09:45

Неучтенные повреждения и отсутствие ответа на претензию - что делать, если сервисный центр повредил холодильник под гарантией?

День добрый! Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, сдавал в сервисный центр холодильник по гарантии при приемке после ремонта обнаружил сильные царапины на корпусе, составил претензию и оставил холодильник в сервисном центре, на претензию ни как не отвечают и за оставленный холодильник выставляют счет за хранение. Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Виктор
07.08.2018, 17:05

Кто должен отвезти поврежденный холодильник на гарантии в сервисный центр - сам хозяин или магазин?

Если холодильник на гарантии он очень тяжёлый и перестал работать вопрос: кто должен его отвезти в сервис центр сам хозяин или магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
14.09.2020, 17:50

Как поступить, если сервисный центр повредил телевизор при ремонте

Сдавали в ремонт в сервисный центр телевизор. Когда забирали, обнаружили царапину на экране. Вызвали участкового, зафиксировали. В сервисном центре нас посылают. Что нам дальше делать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 20:30

Сломался планшет не идет зарядка. На гарантии. У меня вопрос: Куда нести в Сервисный центр или обратно продавцу (магазин)

Сломался планшет не идет зарядка. На гарантии. У меня вопрос: Куда нести в Сервисный центр или обратно продавцу (магазин)
Читать ответы (1)
Ксения
30.11.2013, 01:32

Проблемы с ремонтом телефона - Как решить ситуацию, когда сервисный центр повредил корпус и не возвращает устройство?

Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.03.2015, 13:16

Ремонт блока питания ноутбука - как быть, если сервисный центр повредил его в процессе

Как быть в данной ситуации. Отдала блок питания для ноутбука на ремонт. Там же его при мне проверили, даже разобрали и сказали, что надо поменять 2 конденсатора (на пол часа делов). Но у них не было нужного конденсатора, поэтому сказали прийти на следующий день. Звоню на следующий день и говорю: я вам вчера отдавала на ремонт блок питания. Он готов? Мне отвечают: нет, он ремонту не подлежит. Я: как не подлежит?! вы же вчера сказали, что там поменять кондесаторы и все - без проблем. Они: там пролился конденсат и залил другие важные детали блока, поэтому ремонту уже не подлежит. Я сказала, что это они виноваты в том, что так произошло. На что мне ответили: блок у вас до этого не работал и сейчас не работает. Какие, мол, проблемы?!, мы не виноваты. За ремонт должна была заплатить после получения отремонтированного товара. Ремонт обошелся бы в 300 рублей, а теперь придется покупать новый неоригинальный блок питания в районе 2000 рублей.
Читать ответы (2)
Маргарита
09.04.2012, 10:06

Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами.

Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами. При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2014, 08:34

Что делать, если сервисный центр повредил корпус телефона и не предоставил квитанций

В сервисном центре повредили корпус телефона, но я заметил это уже дома. Когда забирал телефон мне не дали никаких квитанций, ничего не подписывал, как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2015, 19:20

Как защитить себя, если сервисный центр повредил телефон при ремонте и его сняли с гарантии?

Я сдала по гарантии телефон по причине, перестал работать сенсор. Когда телефон принимали на нем были только царапинки и потертости. После диагностики мне привезли телефон со сколом, вмятиной, царапинками и потертостями. И ко всему его сняли с гарантии. Что мне можно предпринять в током случае? Телефон мне так и не сделали.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2017, 19:40

Что делать, если сервисный центр повредил экран планшета при ремонте аккумулятора?

Можно узнать что мне делать? Я сдала планшет в ремон на замену аккомулятора, мне не поменяли аккамулятор, но при этом поцарапали экран, и утверждают что я его таким принесла, хотя экран был без единой царапины, они говорят что в компьютере у них написано что экран с царапинами а на квитанции этого ни чего нет, что мне делать и куда обратиться? Зарание спасибо!
Читать ответы (7)
Анна
15.10.2022, 16:44

Сервисный центр повредил экран моего телефона - кто виноват?

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?
Читать ответы (3)
Нина
24.05.2021, 10:08

Получили поврежденный холодильник при транспортировке, как действовать?

Заказали холодильник пришёл с повреждения при транспортировке, акты составлены фото прикреплены, какие наши дальнейшие действия На холодильнике вмятины и царапины.
Читать ответы (2)
Людмила
12.03.2014, 12:12

Проблемы с компрессионным ингалятором для ребенка - аптека отказывается принять его обратно, сервисный центр не отвечает на звонки

Приобрела в аптеке компрессионный ингалятор для ребёнка, вечером в день покупки мы несколько раз пытались его собрать и использовать - не получилось, компрессор работает, но пара ингалятор не образует. Действовали по инструкции, я не считаю, что это должно требовать от пользователя запредельных навыков и умений. В сервисном центре никто не отвечает на звонки, в аптеке отказываются принимать ингалятор обратно - говорят, по закону он не подлежит возврату и обмену. Я имею права всё же требовать от аптеки принять его как товар с дефектом (он не работает), или единственный выход - продолжать звонить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2019, 08:35

Проблемы с посудомоечной машиной - магазин, сервисный центр и потребитель в поиске ответственности

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,
Читать ответы (2)
Елена
01.08.2023, 20:27

Проблемы с гарантией - продавец забрал холодильник в сервисный центр, но дефектов не обнаружено и неизвестно, когда вернут

Продавец, по моей жалобе забрал холодильник в сервисный центр (холодильник отработал 4 месяца). Сервисный центр прислал продавцу результат - дефектов не установлено. Прошло 50 дней, продавец отвечает, что это не гарантийный ремонт. И когда вернут холодильник из сервисного центра они не знают Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)