Должна ли я оплачивать за покупку билета в эектропоезде дополнительный сбор за покупку билета?

• г. Нижний Новгород

Должна ли я оплачивать за покупку билета в эектропоезде дополнительный сбор за покупку билета?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Сбор взимается только если у пассажира была возможность оформить билет на станции отправления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И как контролеру доказать, что не было возможности покупки - это первое. Второе - касса одна, очередь огромная, терминал медленно работает, опаздывать на работу? Зачем тогда контролеры в вагонах, я же не отказывалась заплатить.

И третье - сайт РЖД пассажирам работает в зоне дома хорошо (вайфай), но в зоне покрытия отвратительно.

Спросить

И как контролеру доказать, что не было возможности покупки - это первое. Второе - касса одна, очередь огромная, терминал медленно работает, опаздывать на работу? Зачем тогда контролеры в вагонах, я же не отказывалась заплатить.

И третье - сайт РЖД пассажирам работает в зоне дома хорошо (вайфай), но в зоне покрытия отвратительно.

Спросить

Контролеры-прежде всего чтобы ловить зайцев и выгонять их из поезда при отказе оплатить

Спросить

Не было возможности-это если касса не работала... терминалов не было

т.е. вообще не было возможности

получается, у всех была возможность, у вас одной-не было...

знаем мы такие сказки

Спросить

Да, должны. То, что вы не успевали, это ваши субъективные обстоятельства. Объективно: станция обустроена пунктом продажи билетов (кассой), касса работала, была доступна. Следовательно, билет без комиссий приобретается в кассе. В случае отсутствия билета у пассажира он считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда и штраф. В вашем случае вы обошлись без штрафа и оплатили фактически комиссию - вознаграждение за услугу доставки билета к вам.

То, что вы не успевали купить билет, это не вина перевозчика, а ваши личные обстоятельства. Доказывать невозможность приобретения билета в данном случае бесполезно.

Комиссия не взимается при посадках на полустанках, где нет оборудованного пункта продажи билетов.

Спросить

Успевали. Как раз это, и есть задача перевозчика поставить дополнительный терминал, поставить кассу дополнительную, да все что у угодно для потребителя. И не забывайте начался учебный год.

Спросить

Вы хорошо знаете задачи перевозчика о дополнительных терминалах даже без анализа объема пассажиропотока, но свою задачу выйти из дома пораньше с учетом загруженности транспорта, вы не знаете или игнорируете? ) Я понимаю ваше желание не согласиться с условиями продажи билетов перевозчиком, но объективно в данном случае вы не правы с точки зрения закона.

Спросить

Я согласна с условиями продажи билетов, ВЫ суть не поняли. Половина вагона студентов, и зайцев которые бегают из одного вагона в другой, причем взрослые. И мы не обязаны выходить за 30 мин до времени прибытия поезда. Как раз для оперативности Вашей работы продажи билетов РЖД Вы должны думать о нас как о потребителях. А в данном случае контролер требовала оплату сбора с пассажира, когда туда сюда бегали как раз те же "зайцы". Логика контролера где?

Спросить

Претензии к работе РЖД нужно высказывать на сайте РЖД. Юристы данного портала к работе РЖД отношения не имеют.

Спросить