Неприятный опыт после выпивки - угрозы и требования денег

• г. Новочебоксарск

Ситуация такая как то было выпил с одним человеком общались а он оказался непростой так скажем поехали кнему на район выпили, потом он говорит иди домой а я то выпимший ладно доехал до родителей, а он все названивает я говорю что хвати тмол тут мать взяла и добавила его в черный список, потом он меня нашел и требует денег, угрозы итд, итп

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Игнорируйте его, мать правильно сделала

Спросить

Спс я и так ему и денег уже отдал под угрозой и телефон забрал

Спросить

Обратитесь в орган полиции ст 119 К РФ

Спросить

В его действиях усматривается состав вымогательства. Можете обратиться с заявлением в полицию. Требования и угрозы лучше зафиксировать.

Спросить

требует денег, угрозы итд, итп

Обратитесь в прокуратуру.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить

Возможно у нас напоил, предполагаю взаймы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Милана Сергеевна
10.07.2014, 20:50

Неприятный опыт после покупки вибро-игрушки - как разрешить ситуацию?

Вчера в интим-магазине я купила вибро-игрушку. Сегодня я решила попробовать, через приблизительно минуту у меня начало ужасное жжение.. зуд. Я бегом побежала в ванную под душ.. мне было ужасно неприятное ощущение.. благодаря воде я чувствовала облегчение, но не большое. Я подумывала вызвать скорую, но думала, что я им скажу? Уже прошло почти пять часов после этого случая, но у меня до сих пор до конца не прошло (После использования я его ещё раз помыла и решила попробовать языком.. прикоснувшись на три секунды, у меня с губами и языком началось тоже самое. Пошла в магазин.. рассказала.. но продавщица мне сказала, что ни чего сделать не может и чтобы я свою покупку подержала в различных растворах.. может потом всё пройдёт и позвонит мне через пару дней, чтоб узнать мои дела ( ( Я не знаю как быть? Что можно в данной ситуации сделать? Я уже подумывала на экспертизу отдать.. но не должно же быть такое жжение, да и запах кстати не очень. Я думала хоть предложат, хоть не денежное возмещение, а другой товар на эту сумму.. всё же деньги на дороге не валяются! ( (
Читать ответы (2)
Мария
12.04.2023, 21:39

Неприятный опыт - угрозы подмены товара после заказа на валберисе

Заказала 6 позиций на валберисе, в пункт выдачи пришло пока 5, я взяла 1 позицию остальные вернула сотруднику, ещё сказала ей, могу ли подождать ещё одну позицию, она была на приемке у них, она грубо ответила, нет не сегодня. Кстати я ей сразу же сказала, что вся обувь не в порядке. Через несколько дней звонят с угрозами в подмене товара. Я в шоке
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
19.05.2014, 22:41

Проблемы с кредитом и неприятный опыт с обслуживанием - дочь купила шубу, а я стала жертвой назойливых требований и угроз

Дочь взяла кредит и купила шубу, мне второй год звонят и пишут на сотовый, что я должна оплатить большую сумму, дочь кредит оплатила, как я полагаю с запозданием. Я сегодня звонила в ту службу, мне нахамили и угражали.
Читать ответы (1)
Сергей
24.12.2014, 21:58

Неприятный опыт - проблемы после лечения зубов в частной клинике

Моя мама поставила зубы в частной клинике еще в августе этого года. После этого стали болеть зубы, обращалась к ним не раз. Врач утверждала, что все правильно сделала. Пару дней назад обратилась в районную поликлинику, ей залечили установленный зуб и другой, после удаления. Можно ли предъявить претензии к качеству работы частной клиники?
Читать ответы (2)
Анастасия Камиловна
27.01.2014, 18:13

Неприятный опыт с такси - задержка, неисправный таксомотор и переплата за поездку

Я заказала такси оно приехало с задержкой на 10 минут. Таксомотор у него не работал но он мне этого не сказал. Когда мы приехали на место назначения он сказал что с меня 500 рублей. На мой вопрос почему так дорого и почему не работал таксомотор он мне сказал: ну не работает что я могу сделатьОператоры говорили что оплата идет от показания таксомотора, а если тот не был включен то бесплатно. Я позвонила в службу поддержки они попросили подождать, но в результате водитель мне сам приблизительно рассчитал получилась 325 р, сдачи он все равно нододал сказав что нет мелочи и уехал ни разу не извинившись кому обратится с жалобой кто может помочь в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2017, 10:12

Неприятный опыт с такси-класс - проблемы с заказом и отсутствие компенсации

Вчера утром в 10 ч обратилась в службу такси-класс (самый лучший рейтинг), чтобы заказать такси на вечер, на 19 ч. Оплатила сразу. Мне пришла смс с номером машины и телефоном водителя. За 5 мин. я вышла из подъезда, машины нет. Звоню диспетчеру, он "не при чем". Звоню водителю, он "выходной сегодня". Прождала больше часа на морозе, диспетчер пытался др.машину дать, но так никто не приехал. В итоге срыв мероприятия, неприятности, нервы, деньги до сих пор не вернули. Кому жаловаться? Неужели все так работают?
Читать ответы (2)
Вера
15.01.2016, 14:35

Неприятный опыт вызова врача на дом - оскорбления и некорректная запись в амбулаторной карте ребенка

У меня такая ситуация: я 05.01.16. вызвала врача на дом. Дозвонилась в поликлинику, конечно, не сразу. Начала звонить где-то в 12:00-12:30,дозвонилась в 13:00.Врач пришел быстро. Я очень была рада этому и увидев, что врач молодой, я тоже обрадовалась. Но только врач ступил на порог в грубым тоном мне сказала, что я обнаглела. Я очень удивилась и не поняла, что я такого сделала, что я стала наглой! Оказалось, что врачу не понравилось, что я так поздно ее вызвала (на сайте нашла, что вызов врача на дом до 13:00) и что она уже была на нашей улице. Я начала объяснять, что долго не могла дозвониться и уже хотела вызывать скорую помощь. Врач: Ну и вызывали бы! Я была ошарашена ее высказыванием. Она продолжала возмущатьсяЯ, поняв, что кричащий врач смотреть ребенка не может, просто без ругани открыла дверь и сказала, что бы она выходила, а в след спросила, какая у нее фамилия. На мой вопрос она ответила: Узнаете! Я ее сказала, что буду жаловаться на нее в департамент здравоохранения. Сегодня,15.01.2016, я пришла на прием в поликлинику и когда взяла амбулаторную карточку ребенка, то увидела запись этим врачом: Вызвали в 13:00.На вопрос почему вызвали так поздно? Мать начало трясти, кричатьдуром. Спокойно поговорить не получилось выставила меня за дверь. Мать в неадекватном состоянии! Это ее запись из детской карты. Сразу пошла к зам. главного врача. Она мне сказала, что врач имел право оставлять такую запись в амбулаторной карте ребенка. Я написала жалобу на педиатра. Но мне кажется, что они на все это просто закроют глаза. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Просто так ее оскорбления оставлять не хочу! Да и потом, какое право имеет кто-то кричать в моем доме и в присутствие моего ребенка? Какое право педиатр имеет делать такие записи в амбулаторной карте ребенка?
Читать ответы (2)
Евгений
01.08.2022, 11:40

Неприятный опыт общения с дебильным оператором после помощи доброжелательной девушки

Набрал вас на линию - ответил ДЕБИЛ, До этого консультировала приятная девушка, которая помогла решить вопрос! Сейчас добавили в чс... не понятно по какой причине.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
22.05.2015, 00:38

Возможно ли списание долга по карте Альфа банка и оспаривание начисленных сумм?\n2)

1).У меня карта Альфа банка с 2010 г. 18000 руб. Затем банк поднял лимит до 36000 руб. Два раза я гласила полностью. Сейчас финансовое положение ухудшилось. Возможно ли списание долга? Мне ещё начислили сумму за ведение счёта и плюс обслуживание банковской карты. Банк подал в суд с взысканием сумм долга, проценты, и штрафы. 2). Был суд по другому Банку. Как советовали на сайте, я признала основной долг и проценты. Они небольшие. Вся сумма 60000 руб. Но это не весь кредит, только задолженность. Судья сразу вынес решение и передал судебным приставам. Причем со мной разговаривала на Ты и пренебрежительно. Сказала, что через месяц я получу решение суда. А приставы могут только через полгода взяться за опись имущества. 3). Опись имущества, это - обыск? Каждую коробку и шкаф будут открывать? Коллекторы прислали письмо с фото спецназа, который взламывает дверь в квартиру. Это действительно, могут зайти в квартиру без моего присутствия?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2021, 19:41

Неприятный опыт покупки автомобиля в кредит - как избежать потерь и отказаться от сделки?

Я в воскресенье купила автомобиль в кредит, вообще просто пошла посмотреть, ну и возможно купить, но новый, просто повелась на рекламу распродажи. А в итоге взпла не новый и за огромную сумму, высокий процент обещали после трем месяцев снизить, как рефинансирование сделать, я забыла спросить, в мне точно его ещё дадут рефинансирование. Но ладно. Машина не исправна, менеджер врёт,ну понятно, им главное скорее спихнуть. Ездить не комфортно даже. Ушатана. Не дали сообразить и рассмотреть, да и я на людей понадеялась. Можно ли отказаться от кредита и машины без сильных потерь. Я не хочу категории за такое платить такие деньги, тем более мне все планы и жизнь испортит эта волокита. Такое чувство, что меня загипнотизировали.
Читать ответы (2)
Мария
13.03.2014, 14:04

Неприятный опыт - Ремень из магазина МрСумккин порвался в день 8-го марта и отказались вернуть деньги

Я приобрела себе кожанный ремень в магазине МрСумккин (Мега Белая дача) в конце февраля. И решила одеть его на праздник, 8-го марта. Каково же было мое разочарование, когда я одела этот ремень и села, он просто порвался, как бумажный на две половины, я не скажу что я худая, но и не полная, у меня размер одежды 50-й. Конечно праздник мне это подпортило. 10 марта я поехала сдать этот ремень обратно в магазин (Мега Белая дача), но его там не приняли, сославшись на то, что деньги возвращают только в сервисном центре данного магазина (метро Водный стадион). 13 марта, я отпрасилась с работы и поехала в сервисный центр - через всю Москву, время в пути около 2-х часов - у меня забрали ремень и сказали звонить не раньше понедельника, т.е. 17 марта. Они скажут вернут мне деньги или нет! В связи с этим у меня два вопроса: 1-й - почему мне не вернули деньги в том магазине, где я покупал этот ремень и заставили ехать по другому адресу и 2-й - почему не отдали деньги сразу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2018, 11:26

Неприятный опыт после оставления юридического вопроса на сайте - постоянные звонки от назойливой женщины

Почему, оставляя юридический вопрос на Вашем сайте, я впоследствии получаю постоянные звонки наглой хамоватой женщины, которая настаивает на приезде с Волокаламска в центр Москвы для какого-то бланка заявления?! На Вашем сайте, нигде не говорится, что нужно куда-то приезжать, а телефон я должна оставить для уточнения вопроса! Вопрос уточнили в течение 10 минут, все и так было ясно и понятно - нужно при продаже совместно нажитого автомобиля нотариальное согласие бывшего супруга или достаточно его расписки? Вопрос-ОНЛАЙН! ответ тоже хотелось получить ОНЛАЙН! отвечать и звонить не надо! Уже давно все узнали на другом форуме юристов! И мою заявку публиковать тоже не надо!
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
12.05.2015, 06:44

Проблема с переключением режимов на новой люстре - неприятный опыт после покупки

Купили люстру (переключалась в 3 режима: яркий, средний свет и ночник) через месяц перестала переключаться. В магазине сказали, что если бы подключал люстру их электрик-то приняли бы к исправлению, а раз другой электрик (устанавливал муж дипломированный электрик)-...то никаких претензий не принимают...
Читать ответы (1)
Олеся
18.09.2021, 10:18

Как вернуть деньги за мебель на заказ от частника - опыт неприятного опыта

Что делать в сложившейся ситуации!? заказали мебель на заказ у частника (сразу скажу, что до этого случая у нас были у него заказы и он делал всё вовремя) ещё в июне, попросил предоплату в 50 тыс, на материалы, обещал сделать в срок 45 дней, есть расписка, что он взял деньги. После срока от него ни слуху, ни духу, я ему звонила постоянно отговорки, типа то болеет, то делает и уже скоро все установит. В итоге сейчас говорит ничего он не делал и денег у него нет! давали срок за неделю должен был собрать деньги, но безрезультатно! Теперь не берет даже трубку! Буду писать заявление, но куда в полицию или в суд,?! и верну Ли я свои деньги? Цены за это время на материалы подлетели!
Читать ответы (3)
Мария Анатольевна
27.08.2014, 15:09

Неприятный опыт с Мигкредитом - угрозы коллекторов после запроса о реструктуризации займа

Просрочка в Мигкредите, направила им письмо с просьбой о реструктуризации, платить не отказываюсь. Звонит сотрудница Мигкредита, не представляясь, наглым тоном обещает продать долг коллекторам а затем вынести мне дверь с ихними представителями и судебными приставами. Есть у меня в данной ситуации какие либо права? Часть займа я погасила соответственно графику.
Читать ответы (2)
Екатерина Козлова
30.11.2015, 09:58

Неприятный опыт в автосалоне - угрозы и неправомерные условия кредитования

У нас с мужем произошла очень неприятная история в автосалоне. Мы пришли к ним просто посмотреть машину и узнать услович кредитования, нас особенно интересовало отсутствие в кредите каско под 0 перв. Взнос, продавцы этого салона, нас полностью заверили, что сделают нам все как надо, в итоге нас продержали в салоне 8 часов, потом отвели к кредит, специалисту у которого на руках уже готовый договор на совершенно других условиях, мало того там есть ааско так еще еж.платеж завышнен в несколько раз, мы стали отказываться, тогда специалист Виталий, стал нам угрожать, и сказал, что он нас внесет в стоп лист и мы больше не будем брать кредиты, мы стали писать заявлерие на закрытие кредитнооо счета, хотя откуда ему взяться, если кредит мы не брали и ничего не подписывали. Скажите как нам на это реагировать? И стоит ли волноваться.
Читать ответы (1)
Алина
15.08.2017, 15:48

Неприятный опыт с коллекторским агентством - угрозы и оскорбления. Как защититься?

В феврале 2017 г. брала микрозайм на сумму 10.000 под 2% в день до июня платила по 6000 проценты, снизила основной долг до 8000. В итоге получается я отдала 24.000. Сейчас возможности оплачивать проценты нет, образовался долг 20.000 (основной 8000 и остальное проценты) Мое дело передали в коллекторское агенство АСД, оттуда названивает неуровновешенная женщина мне и моим родителям орет матом и угрожает, что увезут на машине, изуродуют, требует оплатить 6600 и якобы весь долг спишут. Был записан телефонный разговор, как она посылает меня матом, чтобы я ей больше не звонила и что она мою маму будет караулить каждый вечер около дома. Мама написала заявление в полицию, указав, что разговор записан, на что ей ответили, что телефонные записи не являются доказательством угроз. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ИРИНА
09.08.2022, 09:40

Как защитить себя от мошенников в агентстве недвижимости - опыт неприятного опыта

Обратилась в агенство недвижимости за оформлением КП квартиры, риелтор в сговоре с продавцом составили документы так, что суд признал их мнимыми. Деньги в особо крупном размере передавались покупателю под расписку. Теперь ни денег ни квартиры т.к. отказался продавать. Что делать?
Читать ответы (6)
Аксинья
15.07.2012, 18:25

Неприятный опыт с таксопарком - Куда обратиться с жалобой?

Заказали два автомобиля такси на одно время чтобы выехать в ресторан. Приехала одна, озвучили название ресторана, таксист все понял и повез гостей. Через 15 минут прибыла вторая машина, доехали минут за 7 до места назначения, гостей, которые выехали раньше нас, все еще не было. Звонили диспетчеру, она сказала что не может сказать где находится автомобиль, т.к.это закрытая информация, была очень груба и бросила трубку. После второго звонка с просьбой ответить где автомобиль с двумя детьми и женщинами, которые не знают города, диспетчер стала орать и трубку больше не брала. Спустя 40 минут трубку все же взяли и ответили, что мы можем хоть в полицию обратиться, но звонить больше не стоит, потому как нам ничего не скажут. Позвонили в полицию, там выяснили что таксист высадил гостей в квартале от ресторана у кинотеатра и уехал. На выяснение ситуации ушло порядка трех с половиной часов в темное время суток. Куда мы можем подать жалобу на таксопарк? Спасибо.
Читать ответы (1)
Арсенова Айма
27.10.2019, 11:18

Неприятный опыт с менеджером интернет-магазина - угрозы и оскорбления после отказа от заказа

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничена доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.
Читать ответы (2)