Вопрос о гарантии Сервисного центра Рено для коробки передачи автомат-вариатора - основания отказа и возможные реакции

• г. Калининград

Имеет ли право Сервисный центр Рено отказать в гарантии (коробка передачи автомат-вариатор (пробег 83000 км), если одно ТО я проходила в другом Сервисе?

В Сервисной книге стоят отметки о прохождении регулярного ТО, а также есть подтверждающие документы Акты и чеки об оплате за ТО.

Если РЕНО СЦ не имеет право, то помогите составить Претензию в СЦ Рено и написать Обращение в Защиту прав потребителей?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, не имеет. Это отговорки. Надо писать претензию.

Спросить

Не имеет права, для составления претензии нужно ознакомиться с документами.

Спросить

Наталья, неправомерно.

Это обычная практика, вопрос решаемый.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Андрей
23.06.2009, 17:59

Где можно заказать Техническую экспертизу на дальнейшие эксплуатацию автомат коробки передач автомобиля Пежо

Где можно заказать Техническую экспертизу на дальнейшие эксплуатацию автомат коробки передач автомобиля Пежо, для обращения в суд. (При эксплуатации коробки автомат без масла привело её к поломке, где можно определить сумму ущерба, так как в Архангельске нет технического эксперта? (Если можно, адрес).. С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Надежда
12.05.2016, 19:00

Проблема с телевизором - подсветка сгорела, а после ремонта матрица разбита полосами.

Новый телевизор-сгорела подсветка вернули с разбитой матрицей полосами живу в топчихинском районе в селе 5 раз обращалась что бы приехали и посмотрели они не реагируют что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
01.02.2018, 18:24

Заводской дефект узла нового автомобиля - повторная неисправность и реакция сервисного центра

Купили новый автомобиль в автосалоне, проехали 4000 км, когда похолодало, в машине при движении появились непонятные звуки. Обратились в сервис где выявили заводской дефект узла. Через месяц пришел новый узел который поставили на мою машину. Но какое у меня было удивление, когда на следующий день появилась та же самая неисправность! При обращении в сервисный центр машину посмотрели и послушали и сказали что можно ездить и так!
Читать ответы (2)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
22.10.2016, 09:49

Проблемы с шумом в коробке передач новой машины Рено-Дастер - сервисный центр провел замену масла, но шум не исчез.

Купил новую машину рено-дастер и через 3 дня обратился в сервисный центр по поводу шума в коробке передач, шум подтвердился и в качестве меры по устранению проблемы заменили масло в коробке передач, шум снизился но не пропал, в сервис-центре сказали, что они отправили запрос в вышестоящий (Краснодар)центр, ответа до сих пор нет прошло 3,5 месяца. Мои действия?
Читать ответы (1)
Яна сергеевна
18.12.2014, 02:56

Претензия на новый планшет - проблемы с ремонтом и недостаточная реакция сервисного центра

Могу ли я потребовать новый планшет? Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Читать ответы (1)
Виктор
24.07.2016, 22:58

Как решить проблему замены коробки передач в гарантийной Lada Granta, несмотря на отказ сервисного центра?

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.
Читать ответы (4)
Лариса Копьева
04.07.2017, 20:26

Проблемы с телефоном SENSEYN A 109 - отказ сервисного центра и отсутствие вариантов возврата или обмена

Скажите пожалуйста, такой вопрос, купили телефон SENSEYN A 109, начались проблемы вздулся аккумулятор, и прочие системные проблемы, обратились в сервис, сказали что проблемы в самом телефоне, но в процессе эксплуатации появилось небольшое повреждение, чуть отколот самый уголок сенсора из-за этого его отказываются принемать, ремонту не подлежит так как нет запчастей, о возврате разговаривать не хотят категорическа, а обмен не предлагают! Одним словом, извините, впарили, а там что называется как хотите! Что делать как быть, на какую статью опереться, спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2017, 19:47

Обманутые покупатели подержанного автомобиля требуют компенсацию после поломки коробки автомат в месяц после покупки

Купили подержанный автомобиль в автосалоне. Через месяц сломалась коробка автомат. Требуется очень дорогой ремонт. Могу ли я рассчитывать на компенсацию и считать что автосалон меня просто обманул, т.к. при первом посещении горела лампочка неисправности, а при втором приходе они что-то сделали и лампочка неисправности не горела и мы совершили покупку.
Читать ответы (2)
Сергей
04.11.2018, 00:03

Как предотвратить неправильное затягивание болта при смене масла в поддоне Картера коробки автомат

Свернули резьбу в поддоне Картера коробки автомат, есть опасность при следующей замене масла болт незатянеться должным образом. Как поступить?
Читать ответы (1)
Михаил
22.10.2019, 14:47

Пролемы с ноутбуком после гарантии - отказ сервисного центра установить ПО бесплатно

Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать. Принёс в Сервис сказали проблема в Жёстком диске. Диск поменяли по гарантии, а вот по отказались устанавливать сказали что на по гарантии нет. и в чеке тоже написано гарантия на диск 12 мес, а на по 0. Могу ли я требовать от них бесплатно установить ПО так как я уже заплатил за услугу и жд перестал работать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2020, 10:27

Вопросы по восстановлению коробки автомат и ОСАГО после ДТП, где я не виновен.

14 марта произошло ДТП, виновник не я,повреждена у меня коробка автомат, и все узлы подвески. Так вот вопрос, мою коробку автомат будут восстанавливать или купят новую и заменят или же будут ставить б/у.Должна ли на нее какая-нибудь гарантия. Вопрос по ОСАГО.
Читать ответы (1)
Дарья
02.08.2016, 10:03

Как добиться ремонта телефона по гарантии после отказа авторизованного сервисного центра?

Сдала телефон в Авторизованный сервисный центр на ремонт по гарантии. На следующее утро пришла смс-ка, что он не может быть отремонтирован по гарантии без объяснения причины. Могу ли я добиться того, чтобы его все-таки отремонтировали?
Читать ответы (1)
Светлана
11.06.2014, 11:24

Купленная в 2012 году автомобиль имеет заводской брак коробки-автомат - какова продолжительность гарантийного ремонта?

В августе 2012 г. мною была куплена машина. Не давно выявилась неисправность коробки-автомат, сделали диагностику. Диагносты подтвердили заводской брак. Гарантийный срок ещё не истёк.В течении какого срока со дня обращения мне должны устранить неисправность. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл Консантинович
15.04.2015, 22:36

Проблемы с ремонтом коробки автомат - невыполнение сроков, переплата и повторные поломки

Я,3 месяца назад я отдал машину на ремонт коробки автомат. Сделать пообещали в течении недели и суммой не более 80000 рублей. Отремонтировали за месяц и 125000 р. Дали гарантию на год или 30000 км. - что наступит раньше. В итоге проехав 1000 км машина опять встала. Отвёз снова в этот сервис, сказали что это не по гарантии, и, что починят всё за 3 дня! Потом долго им звонил (2 недели не брали трубку) приехать посмотреть не мог т.к. живу в другом городе, а сервис по этим коробкам в Москве, наконец позвонили приезжайте машина готова. Вчера забрал оплатив ещё 25000 р. поехал домой и ужэ возле дома машина опять встала...? Им звоню с разных телефоноф, но трубку не берут. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2016, 18:32

Проблемы с гарантией - отказ сервисного центра заменить телефон, утверждая, что он был залит

Сдала телефон сервисный центр он у меня на гарантии, мне сказали что я его залила я его не заливала, они утверждают что за лила и по гарантии отказываются менять телефон, говорят не гарантийный сучий и я виновата.
Читать ответы (2)
Регина Равхатовна
16.12.2016, 16:10

Возможные проблемы с гарантией - отказ сервисного центра от предоставления заключения по истечении 45 дней ремонта

Мой ноутбук на ремонте, деталей до нг не будет (нужна замена материнской платы). Техника куплена 2 месяца назад. Хочу его забрать и обменять на другой или забрать деньги (если замены нет). Но в сервисе говорят, что заключение напишут только по истечении 45 дней, поскольку ремонт гарантийный. Правда ли это? И на какую статью ссылаться, если все таки они не правы.
Читать ответы (3)
Вера
29.05.2016, 07:05

Гарантийный авто Хенде Солярис - возможный заводской дефект коробки автомат – наши права и дальнейшие шаги.

Гарантийный авто хенде солярис, предполагается заводской дефект коробки автомат. На что мы можем претендовать и дальнейшие наши действия?
Читать ответы (1)