Возможность возврата холодильника, который был на гарантийном ремонте два раза за последний год, вызывает споры о стоимости возврата.
Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.
СпроситьНеправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Поменяйте на тот же товар
Спросить