«Туристическое агентство столкнулось с требованием оплаты штрафа от туроператора за изменение заявки, несмотря на отсутствие действующих паспортов туристов»

• г. Новосибирск

Агентство забронировало тур у туроператора без действующих паспортов туристов, уведомив оператора, что через неделю туристы получат новые паспорта и будут внесены изменения. Туристы получили паспорта, агентство внесло изменения в заявку, но за внесение изменений оператор потребовал 2000 рублей, на сайте действительно есть такая информация что если ошибка в написании ФИО то за ее исправление взимается такой штраф. Правомерно ли выставление такого штрафа когда паспортов не было еще и он знал что будут изменения, оператор разрешает такое бронирование без паспортов

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все ответы на вопросы по организациям, на платной основе. Мы не работники сайта, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь.

Спросить

Нет, это же не изменение непредвиденное, а об этом был оператор уведомлен заранее.

Спросить
Лариса
23.07.2019, 21:38

Агентство туристическое столкнулось с обвинениями в отсутствии лицензии на автобус - Какие права у нас есть?

У нас небольшое агентство туристическое, проводим экскурсии автобусные. Из за отсутствия информации или не дальновидности конкуренты написали заявление в милицию, что у нас отсутствует лицензия на автобус. Позвонил сотрудник и сказал, что приедет с проверкой. У нас лицензия оформлена. Обязаны ли мы предоставлять документы, на основании чего, нас никто не останавливал на автобусе или это просто использование служебного положения в своих интересах со стороны сотрудника милиции будет считаться. Законно ли такие требования? Каковы наши права или мы по каждому такому заявлению должны отсчитываться?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.07.2015, 16:04

ТурАгенство запросило аннулирование или изменение условий тура из-за блокировки заявки ТурОператором

ТурАгенство (посредник, через которое производила оплату) просит аннулировать тур или забронировать его по цене на текущую дате (по более высокой цене), ссылаясь на то, что ТурОпреатор (которые предоставляет услугу) заблокировал заявку, т.к. тур не оплачен полностью, хотя срок оплаты второго платежа по договору у меня не наступил, а наступит только 07.08.2015. Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2012, 23:09

Клиент требует полный возврат суммы за тур - кто должен нести ответственность - туроператор или туристическое агентство?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Марина
17.08.2015, 18:29

Нелегальное туристическое агентство - отсутствие кассы, БСО и уклонение от выплаты зарплаты

Туристическое агентство работает без кассы, без БСО, без сейфа на липовых листочках. Проработала полтора месяца, официально меня так и не оформили. По уходу с работы зарплату мне выплачивать не хотят. Куда обращаться и как наказать. Ведь туристы могут попасть в просак с такой компанией. Хотелось бы что бы налоговые инспектора обратили своё внимание!
Читать ответы (1)
Мария
27.02.2015, 23:50

Нарушение обязанностей туристического агентства - турист остался за границей без поддержки

Меня зовут Мария. В январе брала экскурсионный тур в Тайланд от TEZ-TOUR с 14 по 24 февраля. Когда пришло время лететь обратно в Москву у меня получился перевес, пока я устранила проблему, получилось, что опоздала на рейс. Представитель фирмы сказала что я сама должна покупать билет домой и уехала, сказав, что у нее другая группа, оставила в чужой стране одну (!). И после этого даже никто из них не поинтересовался добралась ли я до дома или нет. Скажите пожалуйста, неужели в этом случае туристическое агентство не должно отправить меня на Родину?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.05.2017, 07:09

«Туристическое агентство и отсутствие договора - обязано ли предоставлять чеки о выполненных услугах в конфликтной ситуации?»

Обязано ли туристическое агентство в конфликтной ситуации предоставлять чеки заказчику о проделанной работе. Заказчик неверно передал родителям информацию, выпускной испорчен, произошёл возврат части денег. Родители требуют чеки о выполненных услугах. Мои действия в данной ситуации. Но к сожалению договора нет, заказчик передавал заявку и обговаривал онлайн детали через третье лицо. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
15.01.2012, 15:24

Турист подает в суд на туристическое агентство и требует компенсации за обман

Мы являемся туристическим агентством (1 звено), которое работает изначально с субагентом (2 звено), а потом с туроператором (3 звено), которое отправило туриста отдохнуть, по приезду турист подает в суд, по истечении искового периода, о компенсации полной стоимости тура, морального вреда, а также о несоответствии отеля в договоре с туроператором (3 звено) агентство (1 звено) написало 5*,что автоматически выдает система субагента (2 звено), а у туроператора написано HV-2,соответствия hv к * нет нигде, как доказать, что отель был подобран по запросу туриста, обязательства выполнены, турист съездил отдохнул, о какой компенсации идет речь? Сторона защиты туриста говорит о недостоверной информации предоставленной нами агентством (1 звено) и считает своего клиента обманутым.
Читать ответы (1)
Никита
17.03.2016, 15:31

Тур в Таиланд отменен из-за травмы - туристы столкнулись с штрафом от туроператора

04.03.2016 Внесли предоплату за тур в тайланд, 9.03.2016 написала отказ от поездки в связи с переломом копчик, приложили справку. Туроператор выставил штраф в 272$. Договор не был подписан с Турагенством. Но был типа хитрый документ Договор-заявка на одном листе где Турагенство прописало оговоренную информацию предварительную сумму путевки...
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2014, 11:49

Туристическое агентство отказывается исполнить договор на оказание туристических услуг

Заключен договор на оказание туристких услуг между турагенством и физ. лицом по прибытию информация об отеле недоставерна условия не отвесают 4 звезды. Подана претензия турагенству ответа не было. Подоли иск. представитель турагенства ссылается что ответчиком по закону он ре является, а является туроператор. Как быть? Привлекать туроператора в качестве соответчика?
Читать ответы (2)
Вячеслав
18.11.2011, 18:18

Ситуация с отказом от тура на Бали - что делать, если туристическое агентство требует 100% штрафа?

Здравсвуйте! Мы с женой приобрели туристическую путевку на Бали, туристическое агенство Страновед, за 16 дней до начала тура, заболела жена, договор оформлен на ее имя. Мы написали заявление об отказе от тура с приложением копии больничного листа. Через 2 дня туристическое агенство сообщило, что туроператор Пегас туристик выставляет 100%штраф за отказ от тура. Просим проконсультировать-каковы наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2015, 13:01

Проблема с туром - отмена поездки трех человек за 4 дня до начала, туристическое агентство требует 100% штрафа. Как поступить?

Мы приобрели тур на 5 человек. Внесли предоплату. Через пару дней выяснелось, что 3 человека поехать не могут (это за 4 дня до начала тура). Туристическое агенство говорит, что у нас у всех 100% штраф в случае отказа и никто не летит. Что делать?
Читать ответы (2)
Софья
10.11.2006, 09:56

Что делать, если туристическое агентство не возвращает заграничный паспорт и срок его действия истек

В 2002 году собиралась ехать в Италию через тур. агентство. Оставила у них загран. Паспорт. Потом от поездки отказалась, хотела паспорт забрать, но у них всегда были отговорки, то директора нет, то еще что-то. Я уехала проживать в другой город, срок паспорта истек в апреле 2003. Сейчас хочу получить новый, собираюсь поехать за границу. Но, нужно предъявить старый паспорт. Что мне делать? Может просто заявить об утере? Чем мне это грозит? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ан
21.11.2022, 14:23

Как подать в суд на туристическое агентство за непредоставление информации о необходимой справке и требование компенсации

Вопрос такой. Приобрели путевку в агентстве. Хотели улететь в Турцию. Когда приобретали нам не сказали про справку, которая из военкомата нужна для вылета. В связи с мобилизацией. Естественно нас на таможне остановили и мужа не выпустили. Хоть он и не пожлежал мобилизации, у него бронь от предприятия. Но уже не об этом. Естественно мы не куда не улетели. Агентство, свою вину признает но это все на словах. На данный момент мы ждём возрат средств а сколько и когда их вернут не знаем. Там у них свои дела, подали на минимизацию и сказали что процесс этот не быстрый. В случае если нас не устроит сумма возврата или ещё что либо. Как нам подать в суд? Если подавать, то я хочу просить не только возрат денег за путевку, но и за билеты до аэропорта, мы улететь должны были из Сочи, туда обратно траты и за моральный ущерб, то что был испорчен отдых, настроение и.тд. Вообщем подскажите какие могут быть наши действия.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.06.2012, 13:42

Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?

Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?
Читать ответы (1)
Ирина
23.05.2015, 04:36

Отказ от тура за 4 дня до вылета - как поступить с требованием туристической агентства об оплате 50% возмещения?

Заказали тур. За 4 дня до вылета отказались от поездки. Туристическая агенция требует оплатить 50% возмещения за неустойку. Как быть?
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2009, 17:57

У нас зарегистрировано ООО туристическое агентство Вояж почти 11 лет назад, и мы являемся туроператорами по внутреннему туризму

У нас зарегистрировано ООО туристическое агентство Вояж почти 11 лет назад, и мы являемся туроператорами по внутреннему туризму, недавно зарегистрировали ООО Грин-Вояж мы находимся на улице тойже где и сели конкуренты от нас в 150 метрах, я попросила сменить название так как у нас маленький город и согласно законодательства 4 ч.ГК ст.1473 это название вводит в звблуждение потребителей, но мне отказали аргументировали тем, что это разные наименования, Подскажите пожалйуйста, что можно предпринять? Заранее блогодарю.
Читать ответы (2)
Валерия Владимировна
14.08.2014, 15:40

Как защитить туристическое агентство от судебных исков после банкротства туроператора Лабиринт?

Мы туристическое агентство. После того как обанкротился туроператор Лабиринт, туристы, не улетевшие в путешествие, подали на нас в суд. Скажите, какие у них шансы выиграть и как нам в этом случае поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 14:10

Открыто туристическое агентство под упрощенной системой налогообложения - какие затраты можно отнести на расходы

Открыто туристическое агентство, упрощенная система налогообложения, доходы - расходы. Какие затраты можно отнести на расходы? По методу начисления или по методу оплаты?
Читать ответы (1)
Анна
07.08.2015, 12:02

Проблемы с бронированием тура - туристическое агентство отказало в предоставлении места после оплаты

Забронировали тур с 07.08.15 из города Е., нас попросили сразу же перевести деньги за турпакет, перевели, ждали ответа от туристического агентства 3 дня, перезвонили и сказали, что к сожалению по вашему бронированию пришел отказ, мест нет, предложили нам перебронировать тур на 07.08.15, только из другого города, на что мы отказались. Попросили туристическое агентство вернуть нам денежные средства, нам должны были вернуть полную стоимость тура, поскольку ни каких штрафных санкций туроператор на турагентсво не наложил, но вернули нам на 10% меньше положенного, менеджер доказывает, что перевела нам все денежные средства, после чего бросает трубку, заносит нас в черный список, и не ведет с нами более ни каких переговоров. Завтра собираемся ехать в город Е., непосредственно в то самое туристическое агентство, но как забрать оставшиеся 10%?
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2015, 09:13

За какой минимальный срок туристическое агентство обязано предупредить клиентов об изменении сроков поездки и ее стоимости.

За какой минимальный срок туристическое агенство обязано предупредить клиентов об изменении сроков поездки и ее стоимости.
Читать ответы (1)