У меня очень не приятная ситуация с Beeline. Чуть больше 2-х лет назад я подключила этот злосчастный провайдер, попользовалась.
Добрый вечер! У меня очень не приятная ситуация с Beeline. Чуть больше 2-х лет назад я подключила этот злосчастный провайдер, попользовалась месяц и уехала, так как монтажники, когда устанавливали сказали, что у меня такой тарифный план, что если я зашла хоть раз в сутки в интернет, у меня снимается 3 грн., а если не захожу, то не снимается, и за это я была спокойна. Меня не было дома несколько месяцев, когда приехала интернета не было, да он мне и не нужен был, потом Киевстар выкупил билайн и мне позвонили за долг, я сказала, что это все надо выяснить подробнее, мне должны были перезвонить и не перезвонили, когда подключала Киевстар, о долге никто ничего не сказал, а сегодня позвонила, какая-то девушка и начала угрожать , что если в течении трех дней не оплачу долг, она передаст мои данные в какой не благоприятный список, что не я, не мои дети не смогут выехать за границу, оформить кредит, устроиться на работу!!! Сказали, что уведомляли меня, но как оказалось на не правильный адрес, и уведомлений я не получала. Сказала, что, так как я в письменном виде не отказалась от услуг провайдера, мне начисляли абонентскую плату за услуги по договору. Договора, я в глаза не видела, и тем более не подписывалась. Что делать? Помогите!!! Если можно помогите написать письмо в Купер Прайс. И еще какое кто имел право передавать мои личные данные третьему лицу. Мой электронный адрес: anutik-malutik@mail.ru.