Можно ли изменить цвет ткани на диван индивидуального заказа если уже прошла оплата и прошли сутки после заказа Спасиба

• г. Красноярск

Можно ли изменить цвет ткани на диван индивидуального заказа если уже прошла оплата и прошли сутки после заказа Спасиба

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, ну только с согласия исполнителя

Спросить

Можете, заключив дополнительное соглашение к договору, если исполнитель не возражает

Спросить

Светлана, здравствуйте 🤝

Да, это возможно. Так как диван за сутки не могли пошить так быстро

Решайте вопрос с Исполнителем

С уважением

Спросить
Властимил
31.08.2016, 13:12

Как разрешить ситуацию с обивочной тканью после заказа дивана - расторгнуть договор или продолжать сделку?

3 дня назад сделали заказ дивана. Заплатили 50%. Сегодня решили поменять обивочную ткань на другую. Салон говорит - только с выкупом и первой ткани - она стоит, говорят,-в их 8 категории 6000 р. х 10 м. Хотя в магазинах ткани ее цена 2600 р. Что предпринять? Расторгать договор? (там написано п.3.3 В случае отказа Покупателя от Комплекта до его передачи, Продавец вправе возвратить покупателю денежные средства за вычетом своих расходов, понесенных в связи совершением действий по выполнению настоящего договора)... Владимир.
Читать ответы (2)
Иван
08.12.2015, 23:19

Как вернуть предоплату за кресло кровать, если цвет ткани не был определён и изделие ещё не было изготовлено?

Внесена предоплата за кресло кровать. НЕ смогли определиться с цветом ткани, и кресло еще даже не начинали делать как вернуть пред оплату?
Читать ответы (1)
Виктория
05.03.2019, 10:52

Проблема с заказом цветов - оплата прошла, но доставка задерживается

Закали Цветы по интернету в Москву оплатила через Сбербанк сказали 1 марта отправка 5 марта доставка в Бурятию. Сегодня звоню а там говорят телефон временно заблокирован. Что делать посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
30.01.2017, 23:26

Опыт покупки в интернет-магазине - оплата прошла, заказ не получен, реквизиты qiwi изменены. Что делать?

Я нашла интернет-магазин, выбрала вещь, написала администратору, который отправил мне номер qiwi с просьбой оплатить. Через интернет-магазины заказываю не первый раз и все было хорошо, поэтому перевела деньги. После этого мне не ответили, на мой вопрос отправлен ли заказ, был получен ответ "Вы кто?". В итоге деньги заплачены, пусть и небольшие, но все же, я в черном списке, а еще поменяны реквизиты qiwi. Есть ли смысл писать заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Оксана
15.03.2015, 10:17

Проблема с онлайн заказом в интернет-магазине Гепюр - Оплата прошла, заказ отдан курьеру, но информации о доставке нет

02 онлайн покупку в интернет магазине гепюр (украина). . ответили. Что деньги поступили. Заказ отдали курьеру. Курьер в пути. И до сегодняшнего дня ничего неизвестно. Незнаю к кому обратиться.
Читать ответы (2)
Марина
08.07.2016, 09:34

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.
Читать ответы (1)
Тетерина Екатерина Сергеевна
25.07.2014, 18:38

Неправильный цвет дивана при доставке - как вернуть деньги или изменить цвет?

При покупки дивана, выбирали вместе с продавцом консультантом цвета 2 х видов, (чёрный и белый), при доставке цвет оказался чёрный и красный. Могу ли добиться того, чтоб мне вернули деньги или переделали цвет, если продавец консультант не правильно указала в договоре артикул,,, а мы ей доверившись не перепроверили.?
Читать ответы (1)
Валерий михайлович
31.07.2014, 09:33

Магазин Цвет диванов не поставил диван в срок и отказывается вернуть деньги - Что делать?

Заключили с магазином Цвет диванов договор на поставку дивана в трех мес. срок. По прошествии срока. Магазин диван не поставил, но и денег не отдает. Говорят пишите заявление на возврат денег. А они рассмотрят его в 14 дней и решат. Что делать. Это же мошенничество чистой воды.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
10.12.2014, 13:07

Проблемы с заказом мебели в магазине Цвет-диванов - задержка, неправильный цвет и несоответствие заказу.

Заказывали мебель (стенку) в магазине Цвет-диванов, мебель должна была придти 18 августа 2014. Нам ей задержали, потом стали привозить частично. По вине продавца 2 шкафа пришли не того цвета и не заказала она один пенал. В итоге всё пришло 25 ноября. Я съездила написала заявление о возврате денег, за просрочку 27 ноября, сегодня им позвонила и они сказали что нам должны вернуть 11300, но месяц назад их фирма стала московской, магазин тот же но хозяин так поняла другой, и деньги они не вернут, надо либо на эту сумму заказать мебель у них или обращаться в суд. Продавец сказала писать заказное письмо на старый адрес, чтоб вернули деньги, если не ответят то через суд. Первый раз с таким столкнулась, подскажите что делать, мебель нам не нужна, чтоб заказать в этом магазине на сумму 11300, не знаю как грамотно написать письмо, что нам вообще делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.09.2014, 17:20

Разочарование после заказа дивана - возможность возврата в мебельном магазине

У нас в мебельном магазине проходит акция со скидкой на диваны. Мы решили заказать. Деван в собраном виде не видели, только на картинке. Договор не составляли. Привезли нам этот диван полностью разобраный. Когда муж собрал, полностью разочаровались. Совсем не то что хотелось по виду и качеству. Акт приемки подписан. Покупали сегодня. Можно ли его вернуть назад?
Читать ответы (1)
Людмила
26.03.2021, 14:16

Может ли заказчик изменить цвет кухни через 6 дней после оплаты заказа? Или совсем отказаться от заказа в какой срок без штрафов.

Может ли заказчик изменить цвет кухни через 6 дней после оплаты заказа? Или совсем отказаться от заказа в какой срок без штрафов.
Читать ответы (2)
Нина
10.12.2018, 16:03

Просьба помочь - Украдена расчетная карта после заказа дивана с доработкой. Могу ли я отказаться от покупки?

Просьба помочь. Заказала на сайте диван с доработкой, но украли расчетную карту и обнаружила только сегодня и перезвонила в магазин, что не могу выкупить диван, на что продавец сказала, что этот заказ тогда повесят на неё.Имею право отказаться от покупки?
Читать ответы (3)
Евгения Валерьевна
25.10.2014, 22:02

Вопрос по оплате заказа дивана - правомерно ли оплатить товар в момент получения?

Заказала диван в магазине, внесла предоплату 50%, оставшуюся сумму сказали оплатить за день до привоза мебели. В договоре указано, что доплата осуществляется в момент отгрузки мебели клиенту. Считаю правильным оплатить товар в момент его получения. Подскажите насколько я права?
Читать ответы (2)
Сергей Евгеньевич
20.09.2015, 09:22

Заказал диван срок доставки в договоре не прописан с даты заказа прошло больше месяца, должны ли быть какие то скидки на товар?

Заказал диван срок доставки в договоре не прописан с даты заказа прошло больше месяца, должны ли быть какие то скидки на товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.09.2022, 06:58

Купили диван прошло 2 года. Он весь провалился доски впиваются в рёбра так не должно быть. Что нам делать? Диван очень дорогой.

Купили диван прошло 2 года. Он весь провалился доски впиваются в рёбра так не должно быть. Что нам делать? Диван очень дорогой.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2020, 09:21

Проблемы с доставкой купленного дивана из Цвет диванов - что делать?

Купили диван в Цвет диванов, но его не привезли. По договору 14.02.20 поступление на склад и в течении 10 дней привезти. Но смс приходят, что доставка переносится. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Мария
27.10.2020, 16:12

Спорный вопрос - является ли замена ткани на диване индивидуальным заказом?

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.
Читать ответы (3)