Можно ли потребовать замену товара, после того, как сервисный центр не устранил исправность в течении 45 дней?

• г. Элиста

Можно ли потребовать замену товара, после того, как сервисный центр не устранил исправность в течении 45 дней?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

У вас есть такое право, если не истёк срок гарантии.

Спросить

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и дополнительно взыскать еще и неустойку, что именно за товар?

Спросить

Телефон

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
15.10.2011, 22:03

Что следует мне сделать, стать в Сервисный Центр, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)

Приобрел 31.12.09 телефон, гарантия 3 года (указано на гарантийном талоне производителя), недавно телефон начал не должным образом функционировать (вообщем сломался). Что следует мне сделать, стать в Сервисный Центр, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и как это сделать? (хочу заменить или возвратить деньги)
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2008, 20:14

Право на замену - сервисный центр определил непригодность к эксплуатации холодильника после 6,5 лет использования

По заключению сервисного центра холодильник признан непригодным к эксплуатации, выдан акт (утечка газа, заводской брак). Гарантийный срок 12 месяцев, а срок службы 10 лет, холодильник отработал 6,5 лет. Вправе ли я требовать замену холодильника?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2016, 17:03

Проблемы с ремонтом iPhone - сервисный центр не исправил поломку после замены микросхемы питания

Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?
Читать ответы (2)
Сергей
18.10.2016, 16:22

Телефон сдан в сервисный центр - неисправность не устранена после замены микрофона, нужно ли оплачивать ремонт?

Я сдал свой телефон в сервисный центр. Прошло 3 дня, мне позвонили и сказали, была замена микрофона, но исправность не устрани на. Должен ли я платить за ремонт или работу мастера? Телефон не на гарантии.
Читать ответы (2)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Евгения
04.07.2015, 13:34

Отказ магазина принять претензию и отправить товар в сервисный центр - что говорит закон?

В магазине не хотят брать претензию и отсылают сразу в сервисный центр. Это законно? Честно говоря нет ни времени ни желания бегать по сервисам. Тел на гарантии.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
24.07.2014, 11:55

Как решить проблему с гулом барабана стиральной машины и осуществить возврат/замену товара

Пять дней назад была куплена стиральная машина. Была установлена и сделан пробный запуск. Во время работы слышен выраженный гул барабана. Чтобы мне произвести возврат/замену необходимо обращаться в сервисный центр за заключением специалиста или сразу ехать к продавцу и писать претензию. Если происходит обращение в сервисный центр и вопрос в нем решается дольше чем срок на возврат, могут ли в дальнейшем возникнуть сложности с возвратом товара? Если писать претензию продавцу то на кого писать ее т.к. интернет магазин имеет свой юр.адрес и банковские реквизиты, а продавец по печатям свой юр.адрес и банковские реквезиты?
Читать ответы (2)
Ирина
27.12.2014, 18:46

Проблемы с усилителем и смарт ТВ - могу ли я потребовать замену телевизора после обращения в сервисный центр?

Неделю назад купили телевизор со смарт тв и цифровым уселителем. Через три дня начались проблемы с уселителем а потом и с смарт тв. обратились в магазин чтобы обменять так как не прошло 14 дней но нас отправили в сервисный центр для проведения проверки качества. Хотелось бы узнать могу ли я всё таки потребовать замены телевизора ведь не прошло ещё и 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Алексей
24.09.2017, 12:14

Как предъявить претензии продавцу телефона, если сервисный центр другой торговой марки устранил дефект?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Читать ответы (3)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Вадим
01.03.2018, 14:19

Можно ли обратиться в местный сервисный центр для замены товара или возврата денег при покупке в интернет-магазине?

Добрый день. Я купил товар в интернет-магазине. Могу ли я обратиться в местный сервисный центр с заявлением на замену товара или возврат денежных средств (вместо обращения непосредственно в магазин). Может ли Сервисный центр отказать в таком заявлении, мотивируя отказ, например что я им не оплачивал товар. Из статьи 22 Зооп: "Требования... подлежат удовлетворению... уполномоченной организацией" Является ли независимый сервисный центр - уполномоченной организацией? Аналогично и в статье 18 пункт 2 Зооп.
Читать ответы (1)
Антон Васильевич
29.11.2016, 16:02

Куда обратиться и как разрешить проблему с техническим товаром - сервисный центр или магазин?

Необходима консультация, сдал сложно технический товар в сервисный центр (телефон 4g), необходим "подменный фонд" в СЦ отказали, посоветовали обратится в магазин, но при обращении в магазин, доказывают что должен получить его в СЦ (так как сдал сам)... вопрос, что делать и кто из них обманывает?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
15.11.2013, 12:15

Сломанная пароварка - сервисный центр не устранил неисправность после одного ремонта?

Через месяц после покупки сломалась пароварка (гарантийный срок 1 год). Отнесли ее в сервисный центр того же магазина где купили. Те отправили ее в ремонт в сторонюю организацию. Через 32 дня, по звонку из магазина о проведенном ремонте, получили обратно. При получении, проверка работоспособности не проводилась. Дома обнаружили что та неисправность, с какой ее сдавали в ремонт, не устранена. Пришли повторно в тот же сервисный центр и там продемонстрировали неисправность. Её опять взяли в ремонт и сказали что могут ремонтировать ее все те же 45 суток так как типа другой ремонт. Правда ли это?
Читать ответы (1)