Что я могу сделать? Если при необоснованно жалобе пациента на меня, заведующий сказал пациент всегда прав

• г. Уфа

Что я могу сделать? Если при необоснованно жалобе пациента на меня, заведующий сказал пациент всегда прав

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это в определённой степени, сфера мед. услуг, а в сфере бытовых услуг был лозунг, "КЛИЕНТ, ВСЕГДА ПРАВ". это перефразировали к мед. услугам. Ничего страшного.

Спросить

Не всегда. Но Вы работаете в коллективе, где есть определенная практика отношений между сотрудником и начальником, субординация. Думаю правильней придерживаться работающих в Вашем коллективе правил.

Спросить

Добрый день. Сказать можно что угодно. Отразилось ли это как-то на вашей заработной плате или на чем-то еще, может вас заставляют уволиться? Если кроме просто слов, ваши права никак не нарушены, то лучше не зацикливайтесь! Работа с людьми всегда связана с подобными ситуациями, не расстраивайтесь.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов