Что я могу сделать? Если при необоснованно жалобе пациента на меня, заведующий сказал пациент всегда прав
Что я могу сделать? Если при необоснованно жалобе пациента на меня, заведующий сказал пациент всегда прав
Это в определённой степени, сфера мед. услуг, а в сфере бытовых услуг был лозунг, "КЛИЕНТ, ВСЕГДА ПРАВ". это перефразировали к мед. услугам. Ничего страшного.
СпроситьНе всегда. Но Вы работаете в коллективе, где есть определенная практика отношений между сотрудником и начальником, субординация. Думаю правильней придерживаться работающих в Вашем коллективе правил.
СпроситьДобрый день. Сказать можно что угодно. Отразилось ли это как-то на вашей заработной плате или на чем-то еще, может вас заставляют уволиться? Если кроме просто слов, ваши права никак не нарушены, то лучше не зацикливайтесь! Работа с людьми всегда связана с подобными ситуациями, не расстраивайтесь.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Может ли врач, в свой законный выходной день, отказать в консультации пациенту? Пациент беспокоит по личному телефону.
Пневмония побеждена - Опасность для пациентов - пациент с неизвестным диагнозом
Как противостоять пациенту, необоснованно требующему возвратить деньги за изготовленные зубные протезы год назад?
Необоснованные жалобы пациента на администратора стоматологии вызывают недоумение и требуют объяснительной
