Проблемы с качеством очков на заказ - не правильная эксплуатация или производственный дефект?
Ситуация следующая, я ребенку 31.08.2023 года купила очки на заказ, не прошло и месяца оправа начала облезать, в магазине мне сказали что это механические повреждения и не правильная эксплуатация. Вопрос как?! Если ребенок у меня вынужден носить очки регулярно т.к зрение-3 с лицом они не соприкасаются, она их снимает только для того чтобы помыться и поспать. Так же говорят, что рассматривают претензию 2-3 недели, хотя по закону это 10 и учитывая нашу ситуацию, нам нужно заказать новые очки т.к. те они забрали вместе с претензией, могу ли я требовать вернуть полную стоимость очков? И насколько это вообще возможно?
Можно потребовать, для этого Вы и написали наверно претензию на основе норм ГК.
СпроситьСпасибо за ответ!
СпроситьПретензию вы подали, срок её рассмотрения нужно было указать в претензии, но нужно понимать что у них в ответе и экспертиза включена,, По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьСпасибо за ответ!
СпроситьМожете требовать
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказом очков - несоблюдение гарантии и грубое обращение с клиентом
Возможно ли вернуть деньги за заказ очков, не выполненный в срок?
Неудачный заказ очков - некорректная консультация и подбор линз. Можно ли вернуть деньги?
