Проблемы с качеством очков на заказ - не правильная эксплуатация или производственный дефект?

• г. Челябинск

Ситуация следующая, я ребенку 31.08.2023 года купила очки на заказ, не прошло и месяца оправа начала облезать, в магазине мне сказали что это механические повреждения и не правильная эксплуатация. Вопрос как?! Если ребенок у меня вынужден носить очки регулярно т.к зрение-3 с лицом они не соприкасаются, она их снимает только для того чтобы помыться и поспать. Так же говорят, что рассматривают претензию 2-3 недели, хотя по закону это 10 и учитывая нашу ситуацию, нам нужно заказать новые очки т.к. те они забрали вместе с претензией, могу ли я требовать вернуть полную стоимость очков? И насколько это вообще возможно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать, для этого Вы и написали наверно претензию на основе норм ГК.

Спросить

Спасибо за ответ!

Спросить

Претензию вы подали, срок её рассмотрения нужно было указать в претензии, но нужно понимать что у них в ответе и экспертиза включена,, По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Спасибо за ответ!

Спросить

Можете требовать

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Владимир
11.03.2015, 23:38

Как вернуть деньги за отмененный заказ очков на заказ - советы и способы

Хотел купить очки на заказ пришёл померил вроде понравились стоимость 4000 в 4 вечера пришёл домой прочитал про линзы и за сомневался в 9 утра когда они открылись позвонил отменил заказ сказали что деньги отдали. Вернуть смогут как наберут теперь эту сумму прошло 7 дней не звонят как проще им объяснить или припугнуть чтобы скорее вернули чек у меня на руках.
Читать ответы (1)
Рита
22.05.2015, 12:22

Проблемы с заказом очков - несоблюдение гарантии и грубое обращение с клиентом

Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку. Подскажите правомерны ли его действия и как мне вернуть мои деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2020, 10:05

Возможно ли вернуть деньги за заказ очков, не выполненный в срок?

30 мая т.г. оформила заказ на изготовление очков в оптике, внесла 100% предоплату. Срок изготовления ориентировочно 2 недели, т.к. не оказалось линз. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2021, 19:06

Неудачный заказ очков - некорректная консультация и подбор линз. Можно ли вернуть деньги?

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Сорокина Алла Николаевна
14.11.2014, 19:48

Сколько стоит заказ очков

Сколько стоит справка о зарплате, если её заказать в Узбекистане для ПФ РФ?
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2021, 19:58

Как отменить заказ очков и вернуть предоплату из-за опасности занятий физкультурой и других видов деятельности?

Заказала очки, но спустя пару часов поняла, что в них будет опасно заниматься физ-й, и многое другое, можно ли отменить заказ и вернут ли мне предоплату?
Читать ответы (1)
Алена
08.02.2020, 14:16

Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы. В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические. Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ. Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию? Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Митюшина
20.11.2020, 13:39

Как вернуть предоплату за нежелательный заказ очков в Оптик сити?

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2015, 11:52

Проблемы с новым телефоном - некорректная эксплуатация или производственный дефект?

Как быть в данной ситуации. Я купила телефон, через полгода он сломался, сдали на ремонт по гарантии-вернули, сделанный, через 2 дня снова перестал работать, сдали на дополнительную проверку качества в этом же магазине. Пришёл ответ-неправильна эксплуатация телефона, я очень бережно к нему относилась, никаких механических повреждений, вправе ли я требовать возврата денег за товар? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Гость_5898511
19.04.2017, 02:03

Проблемы с заказом очков - отказываются вернуть аванс и не предоставляют информацию о возможности отмены заказа

Мне срочно нужны очки, заказал, сказали приходите через две недели, пришел, не сделали, нет на складе таких линз, заказали в Москве, ждите, как приедут линзы, тогда и сделаем. При оформлении заказа взяли аванс 5000 руб. сходил в другую оптику, линзы есть, сделают за три дня и стоят дешевле в два раза. Вернулся в первую оптику, говорю я отказываюсь, не хочу больше ждать, верните аванс. Говорят, а куда мы будем девать ваши линзы, кто их купит? Нет, ждите линзы и все. Как мне быть? Могу ли я отменить заказ и потребовать вернуть аванс?
Читать ответы (2)
Ольга
05.12.2015, 17:07

Неудачный заказ очков в оптике - возврат залога и проблемы с доставкой

Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ КАМЕРЫ И ТАМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 2 ДНЯ. еЩЕ СО МНОЙ БЫЛ МОЙ МУЖ. вСЕ СЛЫШАЛ. кАКИМИ АРГУМЕНТАМИ УБЕДИТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Денис
29.11.2022, 03:34

Заказ очков в салоне Айкрафт - продолжительное ожидание и проблемы в получении – что делать?

Заказал очки в салоне Айкрафт. Сказали, что через 5 рабочих дней будут готовы. Прошло уже 20 дней. Могу ли я потребовать компенсацию какую-то? Что делать? Они говорят, ждите...
Читать ответы (2)
Екатерина
23.12.2015, 22:36

Возможно ли отменить заказ очков для ребенка и вернуть деньги, если он еще не отправлен, а также, можно ли отменить заказ

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки. И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
05.05.2020, 14:46

Проблемы с качеством очков в оптике - как не остаться без них после истечения гарантийного срока?

21 августа 2019 г сделала очки для зрения в оптике. За это время уже третий раз ломается оправа. Просила сменить на более качественную с моей доплатой, на что мне сказали, что такое не допустимо. И будут ее менять снова. Но боюсь, что закончится гарантийный срок и я останусь ни с чем. Тем более отсутствие очков вызывает большие неудобства и ждать приходится их возврата около недели, а то и более.
Читать ответы (7)
Анна
02.03.2017, 02:43

Проблемы с заказом очков - опоздание, брак и отсутствие возврата денег

Заказала очки в декабре, линзы ждала под заказ 2 недели, в итоге заказ привезли домой с опозданием. Сразу же из оправы начал вылетать заушник.. отдала по гарантии исправить.. после ремонта оправа стала кривая.. отдала снова в мастерскую исправить... история таже оправа кривая.. написала притензию. Га что мне ответили что денежки за линзы мы вам не вернем... но пойдем вам на встречу и сделайте новый заказ на эту сумму.. заказала оправу другой фирмы 10 февраля.. 28 получила готовые очки.. в оптике все выглядело хорошо. Вышла на улицу и на солнечном свете увидела трещины га покрытии линз... управляющий снова сказал пишите притензию... и не денег и ни товара я не вижу с декабря!
Читать ответы (1)
Виктор Шварц
29.10.2019, 20:24

Опыт мошенничества при заказе очков и проблемы с возвратом денег - Как мне решить ситуацию?

У меня ситуация в двух словах не обьяснить но тем не мне менее Меня развели мошенники при заказе очков вобшей сумме на 324 евро пльс инкассо на 80 евро плюс к тому очки не соответствуют моему зрению не возвращают деньги за не кондиционный товар. Прикрываясь тем что условное время в 12 недель Фактически 12 недель истекает в ночбре месяце. Как мне быть? С Уважением Виктор Шварц мой эмайл schwarz1950@mail.ru
Читать ответы (1)
Гульнара Александрова
19.01.2016, 11:41

Проблемы с заказом очков - неправильный выбор линз и оправы, дополнительные расходы и разочарование. Как решить ситуацию?

Заказала очки. Линзы сложные (для работы и для чтения) .При выборе оправы, консультант оптики убедила, что линзы подойдут для облегченной оправы. Т.к.линзы сложные, что бы они были как можно тоньше была указана достаточно высокая цена. Срок изготовления месяц не ранее. Была внесена предоплата 15000. Спустя 2 недели заказ был выполнен. Я ответила, что подойду за заказом ближе к дате оговореной и указанной в заказе. Я подошла раньше и была разочарована... огромные толстенные линзы. Я в шоке. ...Консультанту объясняю, что при заказе была заявлена высокая цена, чтобы линзы были достаточно тонкие, а в итоге? И я за этот ужас должна еще доплатить 7000 руб. Я категорически отказалась от заказа. Мне предложили встретиться с менеджером. Пока встреча не состоялась, т.к. менеджер не смогла, при этом написав мне смс о том, что будет рассмотрено и иследовано прием и исполнение заказа. До этого момента нареканий на эту оптику не было, заказывала неоднократно. Этот инцидент оставил очень плохой осадок. Могу я полностью отказаться от заказа? Вернуть предоплату? Или что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2023, 19:24

Проблемы с заказом очков - не подходят линзы, требуются деньги назад. Нужно ли ждать или писать заявление сейчас?

Купила очки с линзами на заказ 2 пары, вторая ещё не готова. Первые очки не подошли, искажают предметы, по диоптриям все хорошо, рецепт скорее верный, но сама форма линзы по какой то причине сильно искажает, либо оправа не подошла либо линзы. Я хочу вернуть деньги и за оправу и за линзы изготовленные на заказ. Мне ответили что надо подождать вторые очки ещё 20 дней и посмотреть как та форма линз мне будет подходить, ещё ответили что могут вернуть деньги только за оправу, но не за линзы, так как они по рецепту мне изготавливались. Но я не могу знать заранее какая форма линз мне может подойти или нет (там бывают асферические и сферические) могу ли я требовать возврата полной суммы и по какому закону? Стоит ли ждать ещё 20 дней или надо писать заявление уже сейчас (прошло 7 дней) ?
Читать ответы (4)