Я ответила что это нарушение прав потребителя и я буду жаловаться, он ответил что ради бога ему все равно ничего не будет.

• г. Краснокаменск

У меня такая ситуация. Я в августе 2012 года купила ноутбук. В ноябре этого же года он начал не правильно вести себя: то не работают клавиши (3-4 и каждый день новые), то на команду выдает обсолютно другой результат. Я обратилась к продавцу, он отправил меня для установления причин к своему знакомому. Он взял с меня 200 рублей и сказал что не установлены драйвера. После того как я установила драйвера в специализированной компании, ничего работать не начало, а наоборот поработав пару часов ноутбук перестал даже включаться. Когда я принесла его продавцу с требованием забрать на гарантийный ремонт, то он отказал мне, сказал что у него нет места для хранения и я должна прийти в начале декабря. Я ответила что это нарушение прав потребителя и я буду жаловаться, он ответил что ради бога ему все равно ничего не будет. Через несколько дней я принесла письменную притензию, он ее не принял. Отправила по почте, мне до сих пор не пришло извещение о получении. Тем не менее мне нужен был все это время ноутбук для работы.. что мне сейчас делать? Куда идти и зачем?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с исковым заявление об расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, пени и морального вреда на основании ст.18 ФЗ " ОЗПП"

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста! В ноябре прошлого года купила телефон в Связном, дома начали снимать видео и при просмотре оно начало подвисать. И так с каждым роликом снятым на этот аппарат. В начале февраля обратилась в магазин, у меня его забрали и отправили на ремонт в сервис. В эту субботу я его забрала, дома начала проверять и все осталось прежним. Видео так же подвисает. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? Или они его опять заберут в ремонт? Спасибо.

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Ситуация такая. Мой знакомый взял у меня телевизор чтоб настроить. Сначала сказал что все получилось, когда я сказала что хочу забрать свой телевизор знакомы сказал что якобы надо установить какието драйвера и мне придется подождать какоето время. Прошло 5 дней я начала звонить ему он начал всячески отговариваться то его нет в городе то он занят. В итоге когда я ему дозвонилась он взял трубку и сказал что телевизор мне не отдаст.

Я хотела взять частный займ. И нашла в интернете одного. Начала с ним переписку я спросила есть предоплата он ответил нет. я скинула свои данные сумму и срок. Он ответил. После он отправил что нужно оплатить 3000 рублей чтоб он отправил документы. Я ответила что только 400 р. смогу остальное после получения денег. Он согласился. Но договор не показал сказал по почте отправит. Я положила денег. Он ответил что нужно доплатил потом документы. Я сказала денег нет. он начал писать что напишет заявление в полицию и я буду ему должна денег по договору. Хотя я согласие не давала и договор не видела и денег тоже. Кто прав из нас. и что мне делать?

Через два дня после покупки видеорегистратора мы обратились к продавцу с просьбой замены товара, так как он перестал включаться. Из-за царапин его отправили на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, товара нет, написали претензию. Теперь продавец сообщил по телефону, что его не приняли не ремонт, он сам его починил и просит забрать. Я могу требовать возврата денег?

У меня перестал работать ноутбук, перестал запускаться виндоус.. отправили по гарантии, во время ремонта гарантийный срок закончился.. с сервисного центра пришло смс что ноутбук отремонтирован, т.е. как я понял не установлен заводской брак! Могу ли я всё равно потребовать замены товара? Так как опасаюсь что снова случится такая проблема... даже если соглашусь принять его, будет ли установлен новый гарантийный срок на ноутбук? И на сколько он может быть минимум установлен и кем?

Большое Спасибо!

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили авто магнитолу, когда установили он начал заикать, что радио что флешка, колонки начали хрипеть. Через 2 дня обратились к продавцу чтобы сделать возврат или приобрести новый с доплатой, но он отказал в нашей просьбе! Что нам делать в такой ситуации?

В декабре 2012 года поставили диагноз нарк опьянение (лишили прав на 1,5 года) отмечаться не ходил весь 2013 год. начал отмечаться с января этого года 2014. Должны назначить комиссию в начале августа. Возможно ли после комиссии получить права. Т.к срок заканчивается в августе 2014 года.

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение