Но когда пришли домой вскрыли коробку все пакетики которые там только были чтобы удостовериться все ли в порядке

• г. Тверь

Муж пришел в магазин и у продавца спросил какой лучше мфу, но только такой чтобы можно было в любой момент прийти и начать копировать хоть через год хоть через два ему посоветовали один не дорогой. Но когда пришли домой вскрыли коробку все пакетики которые там только были чтобы удостовериться все ли в порядке, и оказалось что это струйный принтер, который нужно использовать часто чтобы краска не засохла, можно ли вернуть или хотя бы обменять, т.к. продавец дал не правильную информацию о товаре.

Ответы на вопрос (2):

Мария Михайловна, в данном случае имеет место недостаток товара -засыхание краски - неоговоренные продавцом. Я думаю, товар Вы сможете вернуть. Будьте понастойчивее.

Спросить
Пожаловаться

Мария, товар вернуть конечно можно, но это будут очень сложно, т.к. технически сложные товары продавцы не с радостью меняют. Зачастую меняют только в том случае, если Вы докажите явный дефект устройства, причем по результатам экспертизы. Закон предусматривает обмен товара надлежащего качества, но хлопот будет много. Пробуйте, пишите претензию продавцу. Надо быть оптимистом.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Купили игру - танк, который надо собирать. Когда вскрыли упаковку оказалось что все детали надо вырезать и красить. Краски в комплект не входят. На коробке об этом не было никакой информации. Продавец отказывается принимать обратно товар, т.к. вскрыта упаковка. Возможно ли все таки вернуть товар.

13.09.2020 года купила струйный МФУ (Принтер) Epson за 19991 рублей. 26.09.2020 МФУ не стало включаться. 27.09.2020 МФУ возвращено в магазин, мной подано заявление с просьбой обменять приобретенный товар. Через месяц 28.10.2020 продавец предложил забрать отремонтированный МФУ (Принтер). Товар после ремонта меня не устраивает и по заявлению я просила обменять товар. Как мне лучше поступить? С уважением, Зинаида.

Клиент (физическое лицо) заказал принтер оставив 50% от стоимости товара. Когда он пришел его забирать, заявил что эта модель ему не подходит (хотя при заказе все обговаривалось) и хочет вернуть свою часть взноса за товар. Можно было бы и вернуть деньги за него и оставить на продажу в магазине, но принтер дорогой. Как быть в этой ситуации.

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

Я приобрела в магазине краску для волос пришла домой и оказалось, что взяла не ту коробку. Коробку с другим цветом, так так выбор был большой. Скажите, мне могут обменять товар или нет?

Что можно сделать или уже нельзя заказала по интернету Часы думала сэкономить но не тут было когда пришли Часы они оказали не те которые должны прийти посылку вскрыли на почте но так как товар не соответствовал мне посоветовали обратиться к отправителю а там тишина, и как понимаю денег не вернуть посылка пришла наложенным платежом но у нас на почте выдают посылку только после оплаты! Можно что нить следа б или вернуть хотя бы часть денег?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар?

Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?

Купили в магазине струйный картридж для принтера, но пришли домой и оказывается у нас был запасной, купленый не нужен стал. Хотели вернуть в магазин - продавец заявил что картриджи не принимаются обратно. Хотя упаковку мы не вскрывали - все в сохранности. Есть на самом деле такой закон? Если возможно то укажите его. Кто прав в данному случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение