Проблемы с новой видеокартой - Ситилинк задерживает обмен в пределах 14-дневного срока
199₽ VIP

• г. Салехард

Купил видеокарту 13 дней назад в Ситилинке, затрещал кулер (скорость кулера при треске была 64-68,потом и в обычном состоянии он подтрескивал, потом треск пропал на пару дней и как только он появился снова, но уже тише, я решил что нужно точно отнести ее в ситилинк) пришел в гарантийный отдел, объяснил ситуацию, сказал мне нужно обменять товар (на другую такую же только нормальную видеокарту). Мне сказали, так как было воскресенье, что в понедельник узнают информацию, на сколько этот “треск“ в пределах нормы и дадут ответ, сделают ли обмен или не сделают. Выдали накладную на прием на проверку качества, на диагностику, в этой бумаге указано что треск при нагрузке на 100% это раз, хотя это не так, на 100% он просто сильнее слышан, но треск и на меньшей скорости есть, это они так ее «проверяли»когда я им принёс.Хотелось бы еще сказать, что я сразу просил замену, но мне ответили что товар уже потерял свой товарный вид, потому что я прикручивал болтик при установке видеокарты (но как это работает, есть отверстие в конструкции для фиксации видеокарты, я как обычный пользователь, беру и устанавливаю себе хорошо, а не тяп ляп, в накладной прописано «Состояние товара: следы эксплуатации: следы установки», «Заявленный клиентом дефект: треск при нагрузке куллеров на 100%»Состояние упаковки: повреждена: вскрыта»).По итогу прихожу сегодня за видеокартой (она оставалась вчера у них в гарантийном отделе, мне говорят что она отправлена на диагностику, для подтверждения. У меня сегодня 14-ый день, последний по закону когда я могу вернуть, как быть и что лучше сделать? Ведь как я понимаю, то что я сдал на диагностику, это просто тянут время, чтоб вышли мои 14 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сроки экспертизы технически сложного товара составляют:

45 дней — если потребитель просит починить товар

20 дней — если требуется замена товара

10 дней — если заявлены остальные требования.

Это оговорено законом "О защите прав потребителей"

Спросить

То есть все как мне сказали, так и есть, я правильно понимаю? Я жду просто сецчас диагностики, которая как мне сказали, составляет 20 календарный дней. И мне не нужно писать никакую притензию и так далее?

Спросить

И указано что видеокарта это "технически сложный товар"?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Ростислав!

1. Вы уложились в срок 15 дней, поэтому переживать вам не о чем.

2. Мало того, у вас ведь должна быть гарантия на видео карту..

3. Видеокарта является мультимедийным устройством, предназначенным для обработки данных, формирования и вывода изображения через интегрированные интерфейсы на экран монитора, является составляющей частью компьютерной техники, и, как следствие, технически сложным товаром.

4. Они взяли ее сейчас на диагностику и вам сообщат, есть в ней производственный брак или нет.

5. Если укажут, что нет брака, тогда нужно будет писать претензию, ждать 10 дней, обращаться в суд и ходатайствовать о проведении именно независимой экспертизы.

6. Но в моей практике, Ситилинк часто производит обмен, они не очень любят конфликтовать с потребителями.

7. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

Всех благ Вам!

Спросить

Спасибо, пока что вообщем жду ответа. Если что напишу вам, как придут результаты!

Спросить