Появление ряби на верхней части экрана телевизора в течение гарантийного срока - гарантийный случай или неисправность?

• г. Южно-Сахалинск

В процессе эксплуатации телевизора, в течении гарантийного срока, на верхней части экрана появилась рябь из полос.

Является ли это гарантийным случаем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно обратиться в гарантийную службу

Спросить

Здравствуйте

Если не было вашего воздействия, то да, случай является гарантийным.

Нужно направлять продавцу претензию.

Спросить
ШАТАЛОВА ИРИНА гЕНАДЬЕВНА
20.09.2014, 10:41

Неисправность телевизора - гарантийный случай или независимая экспертиза?

На телевизоре появилась вертикальная полоса непонято по какой причине, отвезли в сервисный центр взяли на установление причины поломки, потом позвонили и сказали что это не гарантийный случай, что мы пролили на него воду, хотя это вообще не возможно и воду мы нее проливали а нашли много информации в интернете, что причин может быть очень много. Что нам делать может обратиться в защиту прав потребителей и сделать независимую экспертизу так как мы считаем что в поломке нашей вины нет просто они от нас отмахнулись или хотели оплатить ремонтные работы.
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2011, 11:14

Ржавчина на двери автомобиля и крыше в течение гарантийного срока - возможность замены автомобиля?

В течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
26.03.2016, 15:40

Требование замены гарантийного телевизора на другую модель - возможно ли и как осуществить перерасчет цены?

Могу ли я требовать от продавца замены гарантийного телевизора после неоднократно-го ремонта на другую модель с такими же параметрами, если эта не выпускается? Кто и как должен осуществлять перерасчёт цены в случае необходимости?
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Ангелина
29.09.2017, 11:39

Описываем проблему - есть паутина внутри экрана купленного нами телевизора - гарантийный случай или нет?

Приобрели в магазине телевизор, т.к. он был последним нам выдали его с выставочного зала, коробка была другая, т.к. родную выкинули. В течении 2 х недель проверки все было отлично. Сейчас прошло чуть более месяца. После уборки на утро обнаружилась большая паутина внутри экрана, сам телевизор без повреждений и в пленке. Сегодня хотим обращаться в магазин, этот случай считается гарантийным? Они имебт право отказать нам в экспертизе? Какие действия нам предпринять?
Читать ответы (6)
Вадим
06.02.2013, 10:22

Взыскание расходов продавцом при проведении проверки качества гарантийного телевизора с отсутствующей функцией

При проведении проверки качества гарантийного телевизора по требованию потребителя о гарантийном ремонте в сервисном центре (более 5 кг-доставка продавцом) обнаружилось, что недостатка в нем нет, т.к. дополнительная функция изначально отсутсвовала, о чем есть предупреждение в инструкции. Имеет ли право продавец взыскать расходы связанные с проверкой качества, в каком порядке и по какой статье в законодательстве?
Читать ответы (1)
Вадим
06.02.2013, 13:38

Вопрос о возможности взыскания расходов на проверку качества гарантийного телевизора без экспертизы

При проведении проверки качества гарантийного телевизора по требованию потребителя о гарантийном ремонте в сервисном центре (более 5 кг-доставка продавцом) обнаружилось, что недостатка в нем нет, т.к. дополнительная функция изначально отсутсвовала, о чем есть предупреждение в инструкции. Имеет ли право продавец взыскать расходы связанные с проверкой качества, в каком порядке и по какой статье в законодательстве? Экспертизы не было и речь о ней не идет.
Читать ответы (1)
Алина
04.01.2020, 22:03

Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Читать ответы (2)
Александр
13.02.2016, 20:57

Что делать, если мастер требует оплату за диагностику неисправного не гарантийного телевизора

Я отдал на ремонт телевизор не гарантийный, мастер мне звонит и говорит что телевизор сделать нельзя и требует с меня деньги за диагностику 1200 руб. Че мне делать?
Читать ответы (2)
Нелли
08.05.2017, 20:23

Кто должен заниматься транспортировкой гарантийного телевизора в ремонт и сколько суток максимально на это должно уйти?

Кто должен заниматься транспортировкой гарантийного телевизора в ремонт и сколько суток максимально на это должно уйти?
Читать ответы (1)
Игорь
20.11.2015, 19:24

Отказ в ремонте гарантийного телевизора из-за коррозии на материнской плате

Телевизор работал почти целый год, до конца гарантии оставался один месяц, изображение погасло, звук остался, забрали на ремонт гарантийный, вернули через месяц с актом об отказе в ремонте в связи с коррозией на мат. плате.
Читать ответы (2)
Петр Петрович
02.07.2013, 23:32

Неисправность телевизора после гарантийного ремонта - как получить ремонт за счет производителя?

Телевизор приобретен 04 марта 2012 года. Срок гарантии один год. Я проживаю в другом населенном пункте в 100 км от города. Сервисный центр также находится в городе. В период с 31 июля по 25 сентября 2012 года по направлению продавца в авторизованном сервисном центре (АСЦ) выполнен гарантийный ремонт, а именно произведена замена платы основной и сенсорной панели. Доставку телевизора в ремонт и обратно производил из личных средств (очень накладно). В настоящее время этот дефект опять проявился, телевизором практически невозможно управлять с помощью пульта. В претензии на ремонт продавец мне отказал, сославшись на отсутствие документов о причине неисправности и опять посоветовал самому обращаться в АСЦ. Как мне грамотно поступить чтобы отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (1)
Настя
12.10.2018, 10:03

Оформила страховку на телефон, разбила экран. Гарантийный срок ещё не вышел, мне его сделают бесплатно по гарантии?

Оформила страховку на телефон, разбила экран. Гарантийный срок ещё не вышел, мне его сделают бесплатно по гарантии?
Читать ответы (2)
Геннадий
29.12.2015, 16:45

Правомерны ли требования магазина об оплате дополнительной суммы при обмене гарантийного телевизора на более дорогую модель?

Телевизор на гарантии, привезли в ремонт, предложили обменять но аналогичные подорожали, попросили доплатить. Правомерны ли требования магазина?
Читать ответы (1)
Анна
13.10.2014, 13:15

Неисправность гарантийного автомобиля - обязан ли дилер оповестить о пломбировании и наличии ГОСТ на пломбы

Есть гарантийный автомобиль, в нем постоянно возникает неисправность, горит блок абс, дилер подозревает что неисправность устраиваем мы нарочно в связи с чем при очередном ремонте (должен ли был дилер оповестить заранее о том что собирается ставить пломбы?) все узлы касаемые абс были опломбированы, но не очень качественно (есть ли гост на пломбы? ), одна пломба через день отвалилась, так как перетерлась. Хочется узнать ответы на вопросы указанные в скобках, должны ли были оповестить заранее владельца? Есть ли гост на пломбы (желательно ссылки законов или постановлений) и основной вопрос - если снова сгорит блок АБС, учитывая то, что одна пломба отвалилась, смогут ли обвинить владельца в том что неисправность устроил он?
Читать ответы (1)
Евгений Влалимирович
02.11.2014, 10:24

Проблема поворота экрана - гарантийное обслуживание и повторные ремонты в течение года

Телефон покупал в июле 2013 года! В январе 2014 сдал в ремонт в Связной... заменили плату (экран не поворачивался)! В мае 2014 опять сдал... та же поломка! Все акты о ремонте и о том, что поломка одинаковая! В октябре 2014 опять перестал поворачивать... могу я обратиться по гарантии?!
Читать ответы (2)