Проблемы с ремонтом парогенератора - недоделки и отказ в замене деталей

• г. Долгопрудный

Отдала в ремонт парогенератор, д,при выдаче обнаружила недоделки, говорят что это так сделал завод-изготовитель, но так небыло, не хотят отдавать замененные детали, тоже на что-то ссылаются, как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Татьяна
15.08.2014, 18:57

Проблемы с ремонтом парогенератора - несогласие с дорогостоящей оплатой и возникшие проблемы после возврата

Сдали в ремонт парогенератор (не издавал пар утюг), затем нам перезвонили, сказали что аппарат наш отремонтировали нам нужно оплатить счет 6000 руб, я сказала что я отказываюсь от дорогостоящего ремонта, что вы должны перед ремонтом поставить меня в известность, на что мне ответили, что заберите свой аппарат в том виде в каком сдавали. Забрав аппарат я прочла что проржавел болер нужна замена. Включив дома аппарат из него на пол потекла вода, очень странно стал гудеть. Такое впечатление что это не мой аппарат. Как быть, что делать?
Читать ответы (3)
Марина
25.06.2014, 17:47

Пропала главная деталь парогенератора - что делать в такой ситуации?

Заказала паровую швабру пришло всё кроме главной детали парогенератора вес посылки 2 кг, а на сайте она весит 4 кг сегодня я им позвонила (я из Волгограда) они в течении дня обещают связаться с руководством, так и не связались, мне перезванивать дорого, я отправила им по эл.почте кто упаковывал и отправлял товар в ответ тишина, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
12.01.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом - недоделки, плохое качество работы и отсутствие договора на туалет. Как действовать?

Но не доделали, а деньги взяли полностью, договор есть, ремонт тот что сделан не качественный и договор только на ванную, а на туалет я не составляла, что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван
06.08.2019, 20:04

Минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники - с заменой детали и без замены деталей

Какой минимальный срок гарантии после ремонта бытовой техники по закону, если была замена детали техники и если не было замены ни каких деталей техники?
Читать ответы (1)
Михаил
26.11.2016, 20:52

Сколько времени на уведомление ответчика о некачественном ремонте и замене деталей в досудебной претензии?

Какой максимальный срок письменного ответа на досудебную претензию в СЦ в связи с некачественным ремонтом и обнаружением дефектов в замененных деталях?
Читать ответы (2)
Светлана
28.02.2019, 10:57

Отказ в замене деталей - Обоснование отсутствия вины в покупке с дефектами и помятой упаковкой

Отправили покупателю груз в обрешётке то пункта выдачи. Далее клиент дозаказал доставку на дом. Присылает нам претензию, что товар пришёл с дефектами и фото помятой упаковки. Говорит, что хочет замены деталей. Составляем отказ. Вина то не наша. На что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
07.04.2020, 07:31

Отказ страховой компании в замене деталей автомобиля по каске - причины и последствия.

Страховая компания отказывает в замене деталей автомобиля по каске ссылаясь на отсутствие фото повреждённых деталей и не указано сотрудниками гибдд в протоколе.
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2023, 14:35

Сбой при сборке заказанной мебели - право на компенсацию при замене детали и повторной задержке в 1,5 месяца?

При сборке мебели сборщик сломал деталь, мебель была на заказ, прождали 1.5 мес., написали претензию, сказали что заменят детали и нужно снова ждать 1.5 мес. Можно ли потребовать от них компенсацию за то что столько времени прождали и снова ждать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2014, 23:36

Сервисный центр Самсунг - проблемы с ремонтом и заменой деталей - как защитить свои права?

Помогите разобраться и наказать виновных! В июне 2014 приобрела смартфон самсунг, в сентябре он не включился вдруг и я отдала его в сервисный центр с услугой курьера, курьер выдал бумажку (есть ее сканкопия), после диагностики сказали детали нет в наличии надо ждать, ждали неделю, бракованная, вторую тоже самое, решили забрать телефон. Потом выбивали свой телефон путем просьб и уговоров, в итоге привезли телефон с деталями не от него, что обнаружилось спустя время. У меня есть доки на телефон, и сканкопия от этой конторы о приемке телефона, что мне его отдали я нигде не расписывалась. Подскажите, что можно предпринять, чтобы наказать контору за такое отношение.
Читать ответы (2)
Алла Ивановна
02.08.2017, 21:17

Спор о замене детали и отказ от ремонта в другом месте - права сервисного центра и клиента

Мы сервисный цент. Клиент принес на ремонт планшет разбит был тачскрин. Его наладили, но допустили поломку дисплея. Акт о неисправности составили, подписали обе стороны. Мы составили гарантийное письмо, что в течении 60 дней детель получим и за 10 дней ее заменим за свой счет. Клиент не захотел столько ждать, захотел чтобы мы оплатили ему ремонт в другом месте где деталь придет за 1.5 недели. Мы отказались. Имели ли мы право отказаться от ремонта в другом месте? Клиент явно напишет претензионную жалобу, что нам делать? Гарантийное письмо должны подписывать обе стороны спора или только сервисный центр?
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2019, 01:06

Отказ в гарантии на автомобиль Лада Веста - претензии по замене деталей и требование письменного отказа

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Надежда
25.09.2012, 19:11

И самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена.

Купили новый авто в салоне. Постоянные гарантийные поломки. Сейчас сломалась деталь повторно. Прошло больше 45 дней. В салоне говорят что детали негде нет. и самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена. Бумаг тоже не давали. Что делать? Как доказать.
Читать ответы (1)
Артур
11.05.2012, 15:08

Необходимо срочно вытащить из Росгосстрах заключение эксперта, и о том подлежат детали замене или ремонту.

Написал иск. Ответчик Росгосстрах. Написал заявление в Росгосстрах о выдачи акта осмотра автомобиля (оценить автомобиль в настоящее время невозможно, так как он уже разобран). Получил, но В нем отсутствует заключение эксперта, подлежат ли ремонту детали или нет. Необходимо срочно вытащить из Росгосстрах заключение эксперта, и о том подлежат детали замене или ремонту. Судья сказал, чтобы я написал заявление о выдачи запроса на руки, чтобы я сам отнес в страховую компанию этот запрос. Так быстрее будет.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 08:57

Требуется документация о вызове сервисного мастера и замене деталей по гарантии холодильника

У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.
Читать ответы (3)
Евгений
27.08.2017, 10:29

Какие меры можно принять при частой замене деталей автомобиля по гарантии?

Скажите пожалуйста еще, что-то можно предпринять если за два года пользования автомобилем, уже более 10 раз был у дилера для замены деталей по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
07.07.2009, 14:18

Что можно сделать для того чтобы обсчитали сколько стоит реальный ремонт и замена деталей?

Вопрос следующего характера попала в дтп 01 июля-я пострадавшая, виновник ДТП застрахован в росгострахе, мне сегодня сделали осмотр сказали, что детали на ремонт а точнее бампер хотя он весь рваный и его нужно менять! И сказали что будет применяться процент износа 20% машина 2000 г.в. ! пожалуйста подскажите правы ли в страховой компании? Что можно сделать для того чтобы обсчитали сколько стоит реальный ремонт и замена деталей? И выплатили всю сумму по ущербу?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2019, 11:03

Требования к замене деталей в гарантийном случае - необходимость сохранения уровня/класса родной детали

Который обязывает продавца/производителя в случае наступления гарантийного случая когда есть необходимость замены детали (например втулки велосипеда) поставить деталь такого же уровня/класса, как и родная деталь которая вышла из строя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
14.02.2014, 12:21

Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей. Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен. Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Читать ответы (2)
Евгений
20.01.2016, 23:45

Проблемы с ремонтом ноутбука - недостойная замена деталей и неадекватные затраты на восстановление корпуса

Заказал ремонт ноутбука после падения. Часть деталей внутри (требовалась замена) были заменены на детали с меньшими характеристиками. Также был заказан ремонт корпуса, но корпус был восстановлен частично. Далее был выставлен счет, и за якобы восстановление корпуса сумма составила 1500 рублей. По факту там просто приклеили на место кусочек пластмассы и только. Вопрос: обязан ли сервис переделать работу без платы мною за первый неудачный ремонт?
Читать ответы (1)