Потеряна посылка и не доставлен товар - Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

• г. Кемерово

Сделал заказ в интернет-магазине. Отправили ТК. В процессе перевозки потерялись 2 места, на сумму 138000. Объявленная ценность 49000, со мной ее не согласовали. Прошел месяц, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? А с транспортной компанией пусть разбирается продавец?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если оплатили 138 тысяч, то вправе взыскать всю сумму с продавца. Либо 49 тысяч с ТК и остальное с продавца (магазина).

Спросить

Обязательно напишите претензию и направьте ее на юридический адрес маркетплейса бумажным заказным письмом с уведомлением. Обращения в службу поддержки в таких ситуациях обычно не работают. Адрес можно найти в выписке ЕГРЮЛ. Если у Вас нет договорных отношений с транспортной компанией, то да, это головная боль продавца.

Спросить

Здравствуйте, да, вы можете требовать от продавца возврата денежных средств за недоставленный товар согласно ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, если по истечении 10 дней ответа не последует или он будет отрицательным, вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением, только к заявленным требованиям в претензии прибавляются иные денежные требования по закону, как компенсация морального вреда, неустойка и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Катя
07.05.2019, 19:36

Как вернуть деньги за посылку с неправильным заказом, доставленную наложенным платежом?

Пришла посылка наложенным платежом. При вскрытии снимали видео, там оказалось совсем не то, что заказали. На посылке только название организации, а адрес до востребования. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
17.03.2018, 19:56

Клиент требует возврат оплаты за стоящий месяц заказа, посылка не доставлена. Как действовать, если вина не лежит на нас?

Отправила оплаченный заказ через службу доставки, месяц заказ стоит на месте, причину не объясняют. Клиент требует от нас возврат денег, в случае отказа грозит судом. Как поступить в данной ситуации, нашей вины нет получается.
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
24.03.2015, 17:41

Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В магазине бытовой технике 24.02.2015 по предоплате в 100 % заказал видеокамеру. В магазине обещали привезти товар 18.03.2015, однако до сих пор не доставили. На руках имеется чек об оплате и квитанция о самовывозе товара с магазина в которой срок отгрузки товара указан 18.03.2015. Как можно вернуть деньги и можно ли получить какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Мажид
03.02.2023, 10:55

Я заказал у алиэкспресс посылку, посылка доставлена на почту пишет али. но я посылку не получал куда обратится таких случаях?

Я заказал у алиэкспресс посылку, посылка доставлена на почту пишет али. но я посылку не получал куда обратится таких случаях?
Читать ответы (1)
Оксана
03.02.2015, 21:32

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - опыт покупательницы

Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
Читать ответы (3)
Виктория
28.05.2013, 11:17

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар из интернет-магазина, если продавцы не отвечают на звонки?

Я купила в интернет магазине диск как лечить ворикоз мне пришла посылка но не с тем диском я эту посылку отправила обратно но деньги они мне не хотят вернуть подскажите как вернуть мне мои деньги когда я звоню они трубки бросают.
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2015, 18:48

Проблемы с интернет-магазином - не доставлен заказ, деньги не вернули, невозможно связаться

Через интернет магазин сделала заказ, заплатила онлайн, в итоге, не заказ не прислали, не деньги так и не вернули, сейчас вообще не выходят на сайт как быть?
Читать ответы (2)
Равиль
27.10.2016, 12:52

Потеряна посылка с товаром на Ebay - возможность возмещения стоимости $667 через суд

Продал товар на Ebay за $667, отправил посылку в Боливию EMS почта России, тариф за доставку 4480 руб., написал (по дурости) в квитанции стоимость 500 руб. Посылка пропала! Возмещение возможно в пределах 130 СПЗ (=85 руб.) возможно судиться с почтой чтоб вернули стоимость товара $667, есть платежные документы PayPal с фамилией и адресом получателя, суммы оплаты, номера платежек, Выписки с Ebay. ?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.08.2015, 01:12

Интернет-покупка в Перми - Женщина получила деньги, но не доставила заказ. Как вернуть деньги и привлечь ее к ответственности?

Ситуация состоит в том, что в октябре 2014 я заказала в интернете у женщины имеющий свои магазин одежды в перми, 3 футболки и перевела ей на карту сбербанкам 5100, после чего она поинтересовалась у меня не из Перми ли я и как узнав что из Москвы, начала кормить завтраками, после прошествия полу года я написала ей что бы возвращалп обратно мои деньги, сославшись на то что она отправила уже заказ, перевела мне 1000 р так как одной из маек не было. После этого прошло еще 2 месяца и я потребовала деньги обратно, она написала что отдыхает и по прилетц переведет оставшиеся деньги а это 4100. но вместо этого кинула меня в черный список. Хочу подать заявление, так как есть все чеки, переписки, адрес и номер ее магазина в Перми, данные карты сбербанка все под настоящей фамилией, страница в контакте не только не заблокирована но на ней достаточно видео ее и ее семьи. Прекрасно понимаю что сумма не велика. Но и не так уж и мала. И я врятли такая одна. Все равно на деньги хочу что бы она несла ответственность за содеянное. Есть ли смысл писать заявление? Что делать? У меня такое не в первой, но есть все доказательства ее вины.
Читать ответы (1)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Диляра
23.02.2022, 17:05

Потеряна посылка с шубой на 17 тыс. рублей - возможно ли вернуть деньги за отправку?

Отправила посылку обычным отправлением на почте, когда отправляла не знала, о том что можно указать ценность отправляемой вещи, сотрудником почты это было не предложено, указали ценность 1 рубль и отправили, ничего не уточняя. Посылка потерялась, я подала заявку на розыск, мне ответили, что посылка утеряна и мне вернут деньги за отправку. Но там была шуба за 17 тыс рублей. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2022, 05:03

ИП потерял доставленный товар из-за неправильной объявленной стоимости - что делать?

ИП заказал по счету у другого ИП товар но в следствии его доставки груз с закрывающими документами (ТТН) был утерян. Доставку оформлял отправитель с оплатой доставки при получении. Договора между ИП не было и отправитель занизил объявленную стоимость до 100 р. хотя это не оговаривалось в переписке. Мы не знали о том что поставщик указывал объявленную стоимость 100 р. и мы написали претензию ТК. после рассмотрения нашего обращения нам выплатили 100 р. как за объявленную стоимость товара. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2020, 22:28

Вопрос. Заказала товар в онлайн магазине, пришла посылка. Товар не соответствует заказу. Каким образом вернуть деньги?

Вопрос. Заказала товар в онлайн магазине, пришла посылка. Товар не соответствует заказу. Каким образом вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Утев Илья
23.03.2017, 14:02

Отказ от заказа - посылка от телесейла ООО электронный вейп не соответствует ожиданиям по весу

Сделал заказ от телесейл ООО электронный вейп, но посылка весит 228 гр, то что я заказал даже по тех. хрек. Должно весит 236 гр без упак, могу ли я откозаться?
Читать ответы (3)
Анна
12.05.2017, 17:21

Потерянная посылка - Как вернуть деньги после неправильной доставки в интернет-магазине?

Я заказала в интернет магазине средство для волос, вместо этого мне прислали совсем другое-блакатор калорий! Заплатила между прочим не маленькие деньги... После чего в этом интернет магазине мне ответили, что они мне ничего не отправляли! Что мне делать, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2016, 13:38

Пострадавший от мошенничества - возможно ли вернуть деньги и наказать обидчика, после заказа посылки у частного лица?

Заказывал по почте посылку у частного лица, после перевода денежных средств, отправитель оборвал все средства связи и выключил телефон, можно ли вернуть свои деньги и наказать обидчика?!
Читать ответы (4)
Александр Халдеев
26.01.2014, 13:37

Потерянная посылка - как решить проблему с поставщиком и вернуть деньги при расторжении контракта на 90% выполнения

Поставщик запасных частей из Владивостока отправил в наш адрес 3 коробки запчастей. На общую сумму 68 т. р. Отправили транспортной компанией ПЭК. Они груз потеряли и никак не реагируют на мои запросы. Но самое главное, сорвали выполнение нами контракта на сумму в 3.2 млн. рублей. Назревает скандал с расторжением контракта и возвратом денег. Что делать? Если контракт выполнен на 90%?
Читать ответы (1)