Возможно ли мне получить уже оплаченные деньги (первоначальный взнос и один платеж, больший, чем нужно по платежной политике)?
Как мне нужно поступить в данной ситуации: месяц назад купила дочери мобильный телефон в кредит. Неделю назад он перестал работать. Отнесли в Связной, где собственно и покупали аппарат. Сказали, что отправят в ремонт. Но телефон получается изначально нерабочий! Возможно ли мне получить уже оплаченные деньги (первоначальный взнос и один платеж, больший, чем нужно по платежной политике)?
К сожалению срок для сдачи телефона Вами пропущен. Теперь Вы можете требовать только его ремонта. Если же недостаток устранить не удастся или он появится вновь после ремонта, тогда вы сможете потребовать возврата денег за товар.
С Уважением Егоров Юрий
+79261895120
+74959738984
СпроситьКупили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...
2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?
Купила телефон, через два месяца перестал работать экран, отнесла в ремонт где покупала, так как телефон на гарантии, через месяц звонок сказали, что телефон побывал в воде и чинить не будут, но телефон в воду я не роняла. Как быть? Как доказать свою правоту?
Купила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?
Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?
В июле купили мобильный телефон. Месяц назад он перестал работать. Сдали телефон в ремонт. Прошло около недели, а телефон опять не работает. Можем ли потребовать деньги за телефон обратно?
Купил телефон через неделю он перестал работать и я его сразу принёс в магазин где брал. Там мне сказали что отправят на ремонт (проведут контроль качества) на 21 день, уже прошло 2 месяца, я хочу доплатить и купить другой телефон, что я могу сказать в магазине чтобы мне заменили этот телефон? Чем руководствоваться?
Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?