Отель не возвращает деньги за бронирование номера - каков максимально возможный срок возврата и как вернуть денежные средства?

• г. Москва

Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку.

Спросить

Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца.

Спросить
Олеся
26.07.2022, 13:12

Как вернуть деньги за отмененное бронирование отеля в Сочи по невозвратному тарифу при объявлении режима ЧС?

Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (5)
Ольга
15.05.2022, 18:27

Как вернуть деньги за отмененное бронирование отеля через ТО Библиоглобус в ситуации закрытия аэропортов?

Бронировали отель в Санкт-Петербурге через ТО Библиоглобус, из-за закрытия аэропортов на юге рейс отменили за 42 дня до вылета, туристы сразу же отменили гостиницу, удержали 1000 рублей. ТО предоставил справку что ФПЗ составили 1000 рублей без расшифровки и сослались на п.5.1 договора, что это минимальный возможный размер затрат, которые может понести ТО по России и он прописан в договоре. Можно ли что-то вернуть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
11.12.2015, 15:36

Возврат денежных средств за бронирование номера в отеле в связи с отменой услуги

Чем предусмотрены и какие сроки возврата денежных средств внесенных за бронирование номера в отеле? Сумма внесена в полном объеме, но в связи с тем, что отелем были изменены условия проведения новогоднего мероприятия, если быть точнее, то отель данную услугу отменил, то есть осталось только проживание, ппитание без банкета. Акие условия нас не устроили и мы попросили возврат денежных средств, на что нам ответили ожидать возврата в течение 3-4 недель. Законно ли это и как поступить правильно в данной ситуации, дабы вернуть всю сумму в течение короткого времени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
02.12.2015, 22:17

Какова ответственность оператора связи за несоблюдение срока возврата денежных средств по законодательству?

1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством) 2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2009, 14:46

Возможен ли возврат задатка за бронирование отеля в туристическом агентстве?

В туристическое агенство был внесен задаток на бронирование отеля 30%. За три недели по стечению обстоятельств мы отказались от отеля, т. к. поездка не состоиться. В агенстве нам сказали, что уже забронированы билеты на самолет и гостиница. И мы еще должны агенству доплатить за самолет. В праве ли туристическое агенство так поступать? Можем ли мы забрать свои деньги обратно? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ирина
28.03.2014, 13:05

Отменила бронирование отеля во Франции, но не получила подтверждений и возврат денег. Что делать?

Забронировала на июль отель во Франции через Hotel. Деньги с карты сняли тут же. На следующий день выяснилось, что отпуск в это время невозможен. Сделала значок об отмене бронирования. Прошли сутки. Никаких подтверждений на почту об отмене бронирования, и возврате денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
22.10.2019, 17:35

Невозвращенные деньги за неподтвержденное бронирование отеля - что делать?

Отдали деньги туристическому агентству для покупки путёвки в Турцию. Нам дали чек и заявку на бронирование отеля со всеми подписями и указанием суммы предоплаты. Но бронирование отель не подтвердил и нам так не вернули деньги. Прошло уже 3 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
16.01.2022, 22:04

Бронирование отеля в Сочи - как вернуть невозвратную предоплату при отмене в последний момент?

Через сервис booking мной был забронирован отель в Сочи с полной предоплатой по невозвратному тарифу. К сожалению, за сутки я заболел, вылететь не смог. Пользуясь найденными практиками ДС за невозвратные билеты смог вернуть. Отель же отказывается возвращать ДС, ссылаясь на то, что возвращают в случае отмены по внутренним правилам за все сутки, кроме первых. В моем случае вся бронь составляла 1 сутки. Какими нормативными актами стоит оперировать и имею ли я право на возврат?
Читать ответы (2)
Антонина
13.06.2021, 23:37

Проблема с возвратом денег за отмененное бронирование отеля на Букинге

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
17.04.2022, 11:25

Как вернуть предоплату за отмененное бронирование отеля в Крыму?

В конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Галина
28.07.2015, 16:17

Вопрос о возврате предоплаты за отмененное бронирование отеля - возможен ли возврат на карту и что делать в случае отказа сайта?

Имеет ли право сайт не возвращать предоплату за бронирования отеля, отмененную за неделю до приезда. И отмененную по вине хозяйки, которая забыла про измененные даты. Они ссылаются на правило отмены бронирования и предлагают предоплату зачислить на кошелек на их сайте, которым у меня отпало желание пользоваться. Если выход из этой ситуации и вероятность возврата денег на карту?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина Поделякина
08.08.2023, 14:01

Бронирование отеля

Ситуация следующая: забронировали отель, внесли оплату 30% от стоимости. До 13 августа у нас бесплатная отмена брони. Сегодня стали отменять бронь, но деньги возвращают не все, 2000 рублей оставляют себе. Как выяснилось в договоре оферте и в подтверждение брони прописано, что в случае аннуляции гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, предоплата возвращается за минусом 2000 за оказанную услугу бронирования. Законо ли это?! И как дальше мне действовать,?!
Читать ответы (3)
Любовь
28.07.2016, 07:29

Отмененное бронирование отеля через Booking - вопросы о списании денег и возможных долгах

В июне через booking забронировала отель в Италии для турпоездки в сентябре, и июне же отменила бронирование (по условиям отмена была бесплатной). Для осуществления бронирования передала данные своей карты. Недавно с моей карты пытались снять 114 евро от имени отеля, но на ней не было достаточной суммы, и операция не была проведена. Скажите, пожалуйста, при пополнении карты могут ли списать эту сумму на счет отеля. Задала аналогичный вопрос на сайте booking.com, но ответа не получила, да и вряд ли получу. И ещё вопрос - в дальнейшем, не будет ли 114 евро каким-либо образом считаться долгом и не начнут ли накручивать на них проценты, и что вообще делать в данном случае, может поменять карту, главное не стать должником.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2020, 17:41

Как получить возврат предоплаты за отмененное бронирование отеля в связи с отменой авиарейса и в какие сроки это возможно?

Написала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса. По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Tкачук Елена Ивановна
01.09.2014, 17:22

Проблема с бронированием - отель в Турции не соответствует заявленной звездности - можно ли требовать возврат денег?

Покупала тур в Турцию в отель 5 звезд, первая береговая, заселили в горы, ездили на автобусе, в листе бронирования стандартный номер, заселили в апартаменты (Это прописали в ваучере за день до вылета), могу требовать возврат разницы в стоимости тура, за несоответствие звездности отеля, т 89119171992 Елена Ивановна.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)