Гарантийный период и возврат денег - что делать, если приобретенный планшет вышел из строя?

• г. Рязань

Я купил планшет. У него 1 год гарантия. Через 4 дня покупки он начал зависать и не работает wifi. я от дал в ремонт где его покупал. Могу ли я от него отказатся пока планщет в ремонте и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Планшет входит в список технически сложных товаров, без проведения технической экспертизы Вы не сможете вернуть деньги за него.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Катерина
18.08.2014, 17:55

Как вернуть планшет или получить компенсацию за его потерю после ремонта?

Сдала в ремонт планшет, его потеряли, теперь тянут время, на руках квитанция о ремонте без сроков исполнения и чек на покупку планшета. Как вернуть планшет или деньги за него?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2014, 09:52

Возможность возврата денег за планшет, взятый в кредит и неисправный даже после ремонта по гарантии

Купила планшет в кредит со временем начал глючить и зависать 2 раза сдавали в ремонт по гарантии но проблему не исправляют. Могу ли я вернуть денежные средства за него? И если да то как? Планшет еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Катя
16.10.2014, 19:50

Ситуация с ремонтом планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и по каким законам?

Я 10.01.2013 г. купила планшет в кридит и дополнительную гарантию на 1 год, за пол года расчиталась с кредитом. 23.08.2014 г. отдала планшет на ремонт, сегодня уже 54 день ремонта, пошла просрочка по ремонту и они отказываются вернуть мне деньги или обменять аппарат, и на данный момент не кто не знает где находится мой планшет и когда его вернуть. Могу ли я расторгнуть договор купли-проажи? И по каким законам?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
06.04.2015, 07:41

Гарантия после ремонта планшета - продолжение или возможность возврата денег?

Купила планшет около 5 мес. назад. Сейчас сдала в ремонт по гарантии. Скажите, на сколько мне дадут гарантию после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)