Кто должен произвести доплату в досудебной претензии - клиент или администратор, в связи с ошибкой в оплате за услуги в частной клинике?

• г. Ханты-Мансийск

В досуденой претензии частная клиника требует доплатить разницу за услуги. Администратор по ошибке взяла меньшую сумму. Себя виноватой не считаю. Кто должен произвести доплату, клиент или администратор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не считаете, что вы виновны, не платите. Пусть они взыскивают в суде. Но на вас могут возложить оплату судебных издержек, если проиграете.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Анастасия
09.12.2022, 09:50

Кто должен оплатить ошибку администратора клиники - клиент или клиника?

Если администратор клиники ошиблась при рассчете оказанных услуг. Не взяла плату, хотя клиент подходил и спрашивал. Обязан ли клиент приезжать и оплачивать услугу в другой день, когда клиника заметила ошибку, и звонит клиенту с просьбой об оплате?
Читать ответы (1)
Ткачева Наталья Александровна
05.12.2014, 19:42

Претензии к отправлению объяснительной в частной клинике - кто прав и кто не прав?

Я работаю в частной клинике, которая имеет несколько филиалов в городе. Назовем условно место моей работы филиал №2. Этим филиалом руководит зав. отделением. Главный врач и директор клиники находятся в филиале №1,там же вся остальная администрация. Документы из филиала №2 мы отправляем в филиал №1 через водителя, который заезжает за документами 1 раз в день. Директор клиники попросила мою заведующую обязать меня написать объяснительную. Написав объяснительную в тот же день я отправила ее с водителем непосредственно директору, запечатав в конверте и подписав. Заведующей по всей видимости не понравилось, что она не имела возможности ее прочитать. На следующий день она высказала мне свое мнение по этому поводу. Но это было еще не все.. Через час позвонила главный врач уничижающим тоном, начала меня отчитывать.. Якобы так объяснительную не подают, это не уважение.., я должна была передать ее через зав. отделением.. Никак не могу понять в чем меня обвиняют, ведь никакого закона и правил составления объяснительной я не нарушила. Она была отправлена не позднее двух дней, на формате А 4? Имеют ли они право высказывать претензии по данному поводу? Объяснительную было велено составить непосредственно на имя директора.
Читать ответы (1)
Надежда
06.01.2021, 07:57

Недоделанные работы в частной клинике - клиент ждет два года и не может получить договор

Все началось с удаления зуба в частной клинике. В процессе потребовалось лечение, обследование и наконец предложение сделать имплантацию и протезирование. А договор не дали. Все тянется с декабря 2019 года. Сейчас 2021 г. До сегодняшнего дня не закончены работы. Хочу написать претензию, а договора до сих пор нет. Все обещают. Думаю, что они в свою пользу оформят его. Как мне быть, что делать?
Читать ответы (3)
Варвара
08.07.2013, 19:18

Как получить компенсацию за ошибочный диагноз и вред от лечения в частной клинике - досудебное решение и судебное разбирательство.

В частной клинике нашему ребенку был поставлен неправильный диагноз. Какую компенсацию вреда мы можем получить от клиники в досудебном решении вопроса и в судебном разбирательстве. Лечение причинило вред ребенку.
Читать ответы (1)
Полина
13.11.2019, 06:52

Оплата анализов в частной клинике - кто должен заплатить и почему?

Стою на учёте в поликлине МВД, сложилась такая ситуация, врач дала направление на анализы в частную клинику стоимостью на 6000 руб, естественно оплачивайте как хочешь..., аргументируя тем что у нас такие не делают анализы. Должна ли я сама оплачивать? Почему?
Читать ответы (1)
Армен
28.02.2018, 13:27

Некачественные стоматологические услуги в частной клинике ООО 32 Друга в Ростове-на-Дону

В частной стоматологии "ООО 32 Друга" в г. Ростове на Дону мне оказали некачественную медицинскую услуги. Установили два несъемных зубных протеза которыми я не могу жевать. Переделать бесплатно отказываются.
Читать ответы (1)
Марина
26.06.2013, 19:57

Пациентка написала претензию в общество защиты прав потребителей против администратора частной клиники.

Я администратор частной клиники! Пациентка написала на меня претензию в общество защиты прав потребителей! Претензию считаю необоснованной, так как не было ни хамства, ни грубости с моей стороны! А именно в этом она и обвиняет меня! Просто ей не сделали анализ во время, который пообещала другой админ. Но весь огонь беседы с этой пац-кой пришлось принимать мне. Выдвинутые требования пац-ки - возместить моральный ущерб в сумме - 1.800 т. руб. ... (стоимость анализа - 170 руб. )...Знаю на примере других клиник, что зачастую, некоторые люди зарабатывают на этом - сдают анализ за копейки, делают искусственный конфликт, пишут жалобу, с уверенностью, что руководство не будет с ними связываться, и возвращают таким образом себе немалые деньги!... Как мне поступить в данной ситуации?... Заранее Благодарю Вас, за профессиональный ответ!
Читать ответы (1)
Любовь
29.01.2016, 18:34

Обнаружение иголки в корне зуба - Ошибка врача в частной клинике, как поступить?

Пришла поставить пломбу в частную клинику, начали чистить каналы, но не смогли, поставили лекарство каласет. Обратилась через две недели, сделала снимок и увидела что в корне зуба лежит кусочек иголки и она проходит дальше корня. Пришла снова в эту клинику мне сказали это не страшно, но чтобы вытащить ее нужно прочищать каналы, так как они не до конца дочищены, но это за деньги. Хотела бы узнать это ведь ошибка врача, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2022, 09:18

Правомерность видеосъемки администратора частной клиники при устных требованиях пациента.

Пациент, во время предъявления устных требований, осуществлял видеосъемку администратора частной клиники. Насколько правомочны его действия?
Читать ответы (1)
Лидия
07.06.2022, 10:28

Можно ли мне работать администратором частной клиники в Инвитро, у меня гепатит Б, возьмут ли меня на работу с таким диагнозом.

Можно ли мне работать администратором частной клиники в Инвитро, у меня гепатит Б, возьмут ли меня на работу с таким диагнозом.
Читать ответы (2)
Наталья
08.03.2012, 21:42

Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?

Купила сегодня планшетный компьютер, и он не устроил меня по своим функциональным параметрам. Администратор магазина сказал, что не может поменять или вернуть деньги, т.к. сегодня выходной и отдел возврата не работает. Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2017, 09:20

Как вернуть потерянный анализ и оставить претензию частной клинике?

От нас отказались в дальнейшей работе в частной клинике. Я хочу забрать все анализы и документы, но один анализ они потеряли. Что мне делать и где мне писать на них притензию. Заранее спасибо..
Читать ответы (3)
Ася
25.06.2022, 21:42

Несанкционированное фото и видео в частной клинике - Кто несет ответственность и как защитить свои права?

Сотрудник частной клиники снял на фото и видео меня и и моих несовершеннолетних детей в кабинете. После выставил это в публичный канал без разрешения или уведомления. Я даже не видела, что меня и моих детей снимают. Несут ли они какую нибудь ответственность за это и могу ли я подать иск на клинику?
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2021, 19:38

Как решить проблему громких клиентов частной клиники на стоянке перед моим окном?

Под окнами моей квартиры (первый этаж) находится стоянка частной клиники. Их клиенты греют свои автомобили мне в окна. Можно как то исправить эту ситуацию?
Читать ответы (2)
Надежда
14.12.2015, 12:32

В каком законе предписано, что в частной клинике должна быть раздельные для клиентов и персонала туалеты и раздевалки?

В каком законе предписано, что в частной клинике должна быть раздельные для клиентов и персонала туалеты и раздевалки?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2017, 11:48

Хочу узнать, является ли должность администратора в частной клинике медицинской? То есть будет ли считаться медицинский стаж?

Хочу узнать, является ли должность администратора в частной клинике медицинской? То есть будет ли считаться медицинский стаж?
Читать ответы (3)