Проблемы с ремонтом телефона - неисправности остались, украли оригинальный шлейф, не ясно, что было выполнено

• г. Тула

Отдала телефон на ремонт, нашла через сайт Авито, продавец сказал привозить телефон, после чего озвучат цену, цену озвучили в 11000, которую я заплатила. Пришла домой, убедилась, что они ничего не сделали и проблема осталась прежней практически, за исключением, что начал работать вайфай (не работала СИМ-карта и вайфай) также, мной было обнаружено, что украли мой оригинальный шлейф и поставили копию, соответственно, функционал телефона неполный к слову, прайс листа у них нет, проблему они не озвучили, сказали только, сколько заплатить за работу. В других сервисных центрах по ремонту телефонов таких цен нет и непонятно, что они там делали сегодня звонила девушке, которая принимает телефоны на ремонт, спросила что надо, сказала, что хочу телефон по гарантийному ремонту отнести, на что она сказала, что срок только 14 дней, надо было успеть, на что я ей сказала, что гарантийный талон мне выдали сроком на 30 дней, приезжаю в сервис, отдаю телефон и спрашиваю, за что 11 тысяч, на что девушка ничего не ответила и сказала, что меня никто не заставлял платить данную сумму, нехотя телефон она отдала на экспертизу и уверяла, что они ничего не брали, хотя у меня есть фото разобранного телефона со всеми запчастями внутри телефон я отдала разобранный, что конкретно они делали непонятно, видно, что меняли 1 шлейф, который стоит поменять в другом сервисе тысячу рублей подскажите, что в данном случае делать? Ни прайса нет, непонятно какие там мастера, сервис в свободном режиме работает

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подпвайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обратитесь за заключением в ТПП и в суд по Закону о защите прав потребителя

Спросить

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Екатерина
16.07.2018, 17:05

Проблема с гарантийным ремонтом - неисправности телефона не устранены полностью, магазин требует повторную отправку на ремонт

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?
Читать ответы (3)
Анна
29.07.2015, 07:04

Проблемы с ремонтом телефона - неисправности не устранены, экран перестал работать. Что делать в такой ситуации?

Отнесли телефон в ремонт, было неисправно гнездо, когда забрали, телефон был севший, не могли проверить на месте, пришли домой, оказалось, что неисправность не устранена + перестал работать экран, через два часа принесли его снова в ремонт, позвонили сказали, что гнездо сделали, а что с экраном они не знают, но до их ремонта все было отлично, вину свою на 100% не признают, теперь они предлагают прийти и взять у них б\у телефон, что нам делать? Я думаю, что стоимость б/у телефона и моего будет разная.
Читать ответы (1)
Святослав
27.04.2016, 18:20

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена после первого ремонта, повторное обслуживание затянулось на две недели

Не заряжался телефон, отдал на ремонт, после того как забрал неисправность не была устранена, отдал обратно по гарантии, сказали, что попалась бракованная деталь, повторно чинили больше двух недель, каждый день говоря, что будет готов завтра. В итоге починили, забрал, но как приехал домой, телефон не заряжается. Могу ли я потребовать полное возмещение суммы ремонта?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.05.2015, 17:47

Претензия по ремонту оригинального телефона - как защититься и чего ожидать?

Предыстория: работаю на ремноте сотовых, принесли на ремонт телефон, производства китай, с утверждением что это оригинал, починить его было невозможно, о чем сказали клиенту, телефон они не забирали с ремонта месяца 4, сейчас пришла претензия с указаниями статей № 20 22 23, о защите прав потребителя, у меня имеются все квитанции с указанием даты, и того что этот телефон был не оригиналом, но росписи клиента в моей квитанции нет, но его телефон все так и лежит, что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
17.09.2015, 19:52

Порвали шлейф телефона нужна ли экспертиза для подачи иска в суд, повреждение видимое, доказательства есть. Спасибо.

Порвали шлейф телефона нужна ли экспертиза для подачи иска в суд, повреждение видимое, доказательства есть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.08.2014, 12:57

Проблемы с новым телефоном - неисправности, ремонт и возможность возврата денег

Купил новый телефон. Вскоре в нем сломалась камера. Отремонтировали по гарантии. Спустя какое-то время проявилась еще 1 неисправность, которую нелегко обнаружить. Сдал в ремонт. Мне его отремонтировали. Забрав аппарат из сервиса, спустя 2 часа, неисправность проявилась (периодически у собеседника голос становится электронным) опять. Сдал его обратно. На сегодняшний день прошло уже более 45 дней, но аппарат до сих пор находится в сервисе. Я пришел сегодня же в магазин с претензией о возврате денежных средств. Продавец её у меня принял, но пояснил, что в телефоне неисправность не обнаружена. Вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств в данной ситуации, учитывая, что это технически сложный товар?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
16.04.2016, 00:53

Негативный опыт ремонта мобильного телефона - неисправности после ремонта и проблемы с сервисным центром

Отдала в ремонт телефон, который специалезируется на них! Не работала фронтальная камера, отдала на диагностику, позвонили сказали, что ремонт будет стоить 7100, описали что нужно заменить, согласились, ремонт сделали. Вернули телефон со сломанным корпусом зад. крышки и затертой камерой, позвонила, предъявила претензию, согласились, забрали,2 дня всячески избегали моих звонков и не перезванивали. Приехали забрали телефон сами! По итогу после ремонта при вибро звонке телефон практически не вибрирует и издаёт странный звук! Хамят, не берут трубку, что делать, скажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
01.09.2014, 09:58

Сервисный центр отказался дать справку о неисправности телефона после гарантийного ремонта. Можно ли сейчас обменять телефон?

После гарантийного ремонта телефон проработал 4 часа и отключился по той же причине (по какой ремонтировали). Сервисный центр отказался дать справку о неисправности телефона (сказали будут ремонтировать до последнего). Можно ли сейчас обменять телефон?
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2013, 14:29

Возможно ли заменить новый аккумулятор на новый телефон с доплатой после обнаружения неисправности телефона?

Купила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2018, 22:00

Неисправности телефона после покупки в рассрочку - возможность обмена на другой аппарат

Здравствуйте, 29.03.2018 г. супруг взял в рассрочку телефон, спустя 4 дня пользования им начали замечать что сенсор и клавиатура периодически зависают, с каждым днем эти периоды чаще становяться, один день полностью не могли им пользоваться т. к. при любом касании сенсор зависал. Что делать, мы можем запросить обменять на другой телефон?
Читать ответы (3)
Роман
16.04.2021, 10:49

Как защитить свои права при неисправности телефона, приобретенного в магазине Связной?

4 дня назад купил сотовый телефон в Связном, он перестал включаться. Продавец отказывается обменять на такою же модель сразу, только после заключения сервиса в течении 20 дней. Это законно? Или правомерно сегодня сделать обмен в магазине? И как это юридически грамотно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2019, 09:38

Суд решил в мою пользу в споре с МТС о неисправности телефона, но компания не забирает устройство - что делать?

Посоветуйте пожалуйста, судились с МТС из за неисправности телефона, отсудила деньги... перевели деньги по решению суда, но прошло уже две недели, они телефон не забрали. До какого времени они имеют прав забрать телефон? Или если не забрали сразу, значит остаётся мне... Должны ли были вообще забирать телефон?
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
04.03.2015, 18:14

Срок возврата денег на карту после подтверждения экспертизы неисправности телефона

Скажите пожалуйста в течении какого срока осуществляется возврат денежных средств на карту, после того как экспертиза подтвердила неисправность телефона.
Читать ответы (1)
Анонимно
22.01.2016, 08:21

Требуется ремонт телефона - неисправность локатора и экрана после разбития - будет ли выполнена гарантийная работа?

Я пол года назад разбила телефон, но после этого он исправно работал, в данный момент он выдают что локатор не отвечает и экран тухнет после чего его можно только включить только когда вынимаешь аккумулятор а потом обратно вставляешь, я думаю что проблемы в материнской плате. Возьмут ли телефон в ремонт по гарантии если разбит экран?
Читать ответы (1)
Юлия
25.03.2017, 16:45

Украли телефон купленный в кредит, в милицию подано заявление. Возможно ли как-то избежат выплату по кредиту украденного телефона?

Украли телефон купленный в кредит, в милицию подано заявление. Возможно ли как-то избежат выплату по кредиту украденного телефона?
Читать ответы (3)
Сергей
01.08.2022, 17:04

Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если обещанная цена ремонта увеличивается вдвое?

Недавно отдал телефон (Айфон 8+) в сервис для ремонта, где не работала кнопка блокировки и микрофон. В остальном телефон функционировал, включался, работал и тд. Нам озвучили цену, и то, что на след день телефон отремонтируют. По итогу на след день нам звонят и говорят, что во время диагностики телефон выключился и не включается, что полетела материнская плата, и теперь ремонт обойдется в 12 тысяч рублей вместо 6. Нам обещают сделать скидку до 9 тысяч. Я отказался, попросил вернуть мне тогда телефон в изначальном состоянии, в котором я его и сдавал в ремонт, мне отказали. Что в такой ситуации делать, как решать вопрос? Обязаны ли они мне вернуть телефон хотя бы в том состоянии, в котором я его им и отдал? В какие инстанции обращаться при возникновении разногласий?
Читать ответы (1)