Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата.

Читайте также:
• г. Брянск
Вопрос №2079147

Купила маштнку для стрижки шерсти собак. А она почти ни чего не стрижот. Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата. Хочу обменять, но мне отказано. С момента покупки прошла 6 дней. Что можно сделать для обмена или возврата товара. Заранее огоромное спасибо за помощь.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Брянск
16.12.2012, 21:46

Ирина!

Претензию письменно подавали? Если письменно и Вам отказали, то можно составить акт осмотра в экспертном учреждении и если в акте будет подтверждение, что это производственный брак, то можно подавать в суд.

Если Вам отказали устно, то пишите письменно претензию и отправляйте в магазин.

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт,

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.

Юрист г. Белово
24.07.2017, 20:45

Доброго времени суток. Машинка законом отнесены к технически сложному товару, а заменить его Или вернуть с требованием расторжения договора можно только при наличии в этой машинке существенного недостатка.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

Юрист #3237366
Юрист г. Москва
10.07.2016, 12:00

Татьяна, Вы уже все правильно сделали. Ожидайте результата проверки СЦ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги?

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.

Юрист г. Новосибирск
23.06.2015, 20:36

Здравствуйте! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заменить товар.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ханты-Мансийск

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Юрист г. Москва
07.01.2020, 17:03

Здравствуйте, Елена. Претензия пишется в произвольной форме, в которой Вы описываете свои претензии к товару и то, что Вы требуете (замену товара на другой или возврат денег). Лучше будет, если претензию напишет юрист. Выбрать юриста вы можете на данном сайте.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если мне не понравилось, как она стрижет?

Могу ли я вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если мне не понравилось, как она стрижет? 14 дней еще не прошло. Или обменять на другую.

Заранее спасибо.

Юрист г. Саратов
29.05.2013, 11:23

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 " ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ": технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы и т.д. обмену и возврату не подлежат.

Попробуйте обратиться к продавцу, если речь пойдет о замене вашей машинки на более дорогостоящую с доплатой с вашей стороны, возможно продавец пойдет вам на встречу и произведет подобный обмен.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Возврат или обмен электроприборов.

Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.

Юрист г. Москва
16.04.2016, 11:27

Добрый день!

с согласия продавца возможно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
16.04.2016, 19:56

обратитесь к продавцу

Вам помог ответ?ДаНет

Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Юрист г. Ставрополь
09.10.2014, 19:17

---не получится. это товар личной гигиены (моё мнение)

Вам помог ответ?ДаНет

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую,

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую, отказали ссылаясь на то, что товар относится к товарам личной гигиены, можно что либо сделать или нет?C уважением покупатель.

Юрист г. Рязань
05.11.2014, 11:09

Здравствуйте! Продавец не прав, так как речь идет о товаре ненадлежащего качества. Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я обменять или забрать деньги.

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.

Юрист г. Санкт-Петербург
13.07.2016, 06:33

Здравствуйте!

Имеете право потребовать замены или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вручайте продавцу письменную претензию, требуйте назначения экспертизы.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Норильск

Могу ли я вернуть данный товар?

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?

Юрист г. Красноярск
29.04.2016, 06:31

Нет если он исправен.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4920986
Юрист г. Красноярск
29.04.2016, 06:32

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь с претензией в магазин, детально перечислите все обнаруженные Вами недостатки. Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение