Обидно, что эти доборы я даже продать не смогу — такой цвет первый раз заказали.

• г. Липецк

Я — ИП. Клиент купил у меня в розницу двери и доборы к ним. Ширину доборов сказал сам, наотрез отказался от услуг замерщиков (разговаривал грубо и нагло). При этом заказ сделал не складской, редкий цвет. Когда товар пришел — клиент отказался от доборов (размер оказался меньше нужного) и требует деньги назад, добавив, что Я не настояла на замере. Сделал мне письменный запрос. Я не ответила в течении 10 дней, и теперь меня вызывают в комитет по защите прав потребителей… Если я правильно поняла, то я обязана вернуть деньги только если не предложу аналогичный товар. Но клиенту аналогичный не нужен — он решил обойтись без доборов вообще. Обидно, что эти доборы я даже продать не смогу — такой цвет первый раз заказали. Неужели нет вариантов? ( ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша ошибка в том, что надо было изначально предложить клиенту подписать письменный отказ от замера и пометить, что клиент предупрежден о возможных последствиях.

Сейчас Вам придется вернуть деньги, как бы обидно Вам не было.

И лучше это сделать добровольно, иначе Вам придется платить еще неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в госбюджет.

Спросить
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2015, 22:08

Право на возврат металлической двери, заказанной клиентом, если она не подходит по размеру

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
11.08.2015, 13:36

Клиент просит возврат доборов после ошибки мастера в замерах

Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы). Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках). Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки. Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
Читать ответы (2)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
13.02.2015, 12:45

Вопрос возврата стеклянной двери без блесток - обязаны ли мы вернуть деньги клиенту или можем отказать?

Мы мебельный салон, клиент заказал стеклянную дверь в алюминевой рамке, выбрал цвет размер (изгатавливалась по индивидуальному размеру). Все поставили в срок. После того как эта дверь три дня пролежала у клиента выяснилось что они хотели с блестками, а привезли без блесток. В договоре прописано просто цвет без блесток. Клиент хочет вернуть товар и деньги, нов договоре все соответствует исполненному заказу. Обязаны ли мы возвращать деньги? Имеем ли мы право отказать в возврате товара и денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.07.2016, 13:39

Вопрос о возврате товара - обязаны ли мы принять плитку, которую клиент не хочет по цвету?

Клиент заказал 2 наименования плитки, выбирал цвет сам, товар везли под заказ из другого города. Когда получил, решил, что по цвету ему 1 позиция не подходит. Требует возврат на 1 позицию. Обязаны ли мы принять товар?
Читать ответы (5)
Стас
08.07.2015, 12:41

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета мебели

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)