Обидно, что эти доборы я даже продать не смогу — такой цвет первый раз заказали.
Я — ИП. Клиент купил у меня в розницу двери и доборы к ним. Ширину доборов сказал сам, наотрез отказался от услуг замерщиков (разговаривал грубо и нагло). При этом заказ сделал не складской, редкий цвет. Когда товар пришел — клиент отказался от доборов (размер оказался меньше нужного) и требует деньги назад, добавив, что Я не настояла на замере. Сделал мне письменный запрос. Я не ответила в течении 10 дней, и теперь меня вызывают в комитет по защите прав потребителей… Если я правильно поняла, то я обязана вернуть деньги только если не предложу аналогичный товар. Но клиенту аналогичный не нужен — он решил обойтись без доборов вообще. Обидно, что эти доборы я даже продать не смогу — такой цвет первый раз заказали. Неужели нет вариантов? ( ( ( (
Ваша ошибка в том, что надо было изначально предложить клиенту подписать письменный отказ от замера и пометить, что клиент предупрежден о возможных последствиях.
Сейчас Вам придется вернуть деньги, как бы обидно Вам не было.
И лучше это сделать добровольно, иначе Вам придется платить еще неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в госбюджет.
Спросить