Подскажите пожалуйста как нам действовать, так как сплит не дешевая 30 тыс. руб. и хотелось бы еще ей попользоваться..
Что нам делать? Купили сплит систему в июле, холодила отлично, постороннего запаха не было. В начале сентября включили на тепло и сразу почувствовали неприятный запах извените-вонь, от которого изжога поднимается. Думали запах пройдет, терпели неделю. Позвонили ИП.Приехал сам ИП. Включил сплит, вонь была та-же,только ИП нам глядя в глаза сказал что ни чем не пахнет, что помочь ни чем не может, жалуйтесь куда хотите, еще не придумала прибора который замерит вонь в комнате исходящий из сплитки. Лишь предложил чистку внутреннего блока за наш же счет, Хотя сплитке три месяца, и в перечень неисправностей которые должен исправлять только Сервисный центр входит этот сильно неприятный запах. Подскажите пожалуйста как нам действовать, так как сплит не дешевая 30 тыс. руб. и хотелось бы еще ей попользоваться..
По закону "О защите прав потребителей" необходимо направить претензию продавцу с требованием демонтировать и провести экспертизу. Либо самостоятельно обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности. Если не поможет - претензия и в суд.
Всего доброго.
Спросить