Подскажите пожалуйста как нам действовать, так как сплит не дешевая 30 тыс. руб. и хотелось бы еще ей попользоваться..

• г. Астрахань

Что нам делать? Купили сплит систему в июле, холодила отлично, постороннего запаха не было. В начале сентября включили на тепло и сразу почувствовали неприятный запах извените-вонь, от которого изжога поднимается. Думали запах пройдет, терпели неделю. Позвонили ИП.Приехал сам ИП. Включил сплит, вонь была та-же,только ИП нам глядя в глаза сказал что ни чем не пахнет, что помочь ни чем не может, жалуйтесь куда хотите, еще не придумала прибора который замерит вонь в комнате исходящий из сплитки. Лишь предложил чистку внутреннего блока за наш же счет, Хотя сплитке три месяца, и в перечень неисправностей которые должен исправлять только Сервисный центр входит этот сильно неприятный запах. Подскажите пожалуйста как нам действовать, так как сплит не дешевая 30 тыс. руб. и хотелось бы еще ей попользоваться..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону "О защите прав потребителей" необходимо направить претензию продавцу с требованием демонтировать и провести экспертизу. Либо самостоятельно обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности. Если не поможет - претензия и в суд.

Всего доброго.

Спросить
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
06.02.2018, 08:28

Купленное пальто норки оказалось с неприятным химическим запахом - как действовать и где гарантия независимой экспертизы?

Здравствуйте! Купили пальто из меха норки. Шуба висела в шкафу. Через неделю решила надеть и почувствовала неприятный химический запах. При покупке запах не ощущался. Предъявили претензию продавцу на возврат денег. Продавец предложил провести экспертизу для установления причин возникновения запаха и принести товар продавцу. А так как экспертиза по запахам не проводиться в нашем городе, продавец предложил отправить на экспертизу в Москву. Что нам делать в этом случае и где гарантия, что экспертиза будет независимой? Согласно закона, покупатель вправе присутствовать при экспертизе.
Читать ответы (1)
Касимова Ильмира
28.05.2012, 22:48

04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.
Читать ответы (1)
Татьяна Федоровна
06.10.2016, 14:04

Как оплатить тепло без приборов учета в аварийном доме?

Скажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
Читать ответы (1)
Виктория
24.02.2014, 22:29

Требование предоставить замену во время диагностики неисправного холодильника Бош

Купили холодильник бош в апреле 13 года, постоянно какой-то неприятный запах из него, приехал мастер, сказал что заберут на диагностику. Должен ли сервисный центр предоставить нам на это время другой холодильник?
Читать ответы (1)
Оксана.
24.11.2014, 16:21

Как избавиться от неприятного запаха в квартире - расследование и решение проблемы

Как-то у себя в комнате почувствовала неприятный запах. Который быстро выветривался, как только открывали окно. Запах напоминал ладан, как мне тогда показалось. Продолжается это в течении длительного времени каждый день. Жаловалась на запах соседка по площадке (входные двери рядом) После моих поисков источника запаха нос привёл меня на первый этаж. Соседка, которая живёт подомной на первом этаже преположила, что запах идёт от соседа инвалида (живёт под соседкой на моём этаже. Которая тоже жалуется на запах) , который натирается мазью, возжно с добавлением ментола, отсюда и запах. После нашего разговора запах идёт теперь не из комнаты, а из ванной. Запах неприятный, резкий, тошнотворный. Начинает болеть голова. Я гипертоник. Как поступить в этой ситуации, с чего начать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2015, 19:46

Проблемы со стиральной машинкой из Эльдорадо - запах горелой проводки и отказ от замены или возврата товара

Купили стиральную машинку в эльдорадо от нее исходил запах горелой проводки и паленной пластмассы мы думали так как машинка новая так и должно быть но спустя месяц запах только усилился и мы отдали ее в ремонт спустя две недели нам ее вернули и сказали что никаких дефектов нет, мы ее включили и все то же самое запах неимоверный приходится открывать окна и закрывать двери, обратились опять в эльдорадо нам сказали визите за свой счет на повторное обследование а на вопрос заменить на другую машинку или вернуть им некачественный товар нам ответели что это надо было делать в течении двух недель после покупки. Что нам делать подскажите?.
Читать ответы (1)
Евгения
29.12.2014, 10:28

Как решить проблему с закрытой комнатой и неприятным запахом в нашей квартире?

Живем с родителями в 4-х комнатной квартире. Одна комната совершенно постороннего человека. Раньше это была коммунальная квартира. Мы выкупили две комнаты одна была наша изначально. Сейчас мы владеем тремя комнатами. Жильцы четвертой комнаты не живут там лет 5. Комната закрыта. Из нее неприятный ужасный запах затхлыми вещами. Хозяева квартиры отказываются приходить и в ней убираться. Обещали нам ее продать. Но сейчас молчат по этому вопросу. Что нам делать. Нам мешает жить запах исходящий из квартиры. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
27.12.2017, 13:23

Что делать, если сервисный центр не устранил проблему и не вернул старый процессор

Добрый день. Подскажите, что делать. Ситуация такая. Мы нашли сервисный центр. Они сами приехали, забрали. Позвонили сказали надо менять процессор и сделать чистку. В итоге, привезли. Мы заплатили 7000. Дома включили. Причина не устранилась. Я отвезла его уже сама в этот же сервис. Сказали, что надо ещё менять Блок питания (это было написано в акте), но изначально, мы его даже не отдавали и нам об этом ничего не было сказано. Старый процессор нам не вернули, сказали, что мы не просили и они нам его не вернули. Они сейчас повторно его забрали на повторную диагностику. Какие мои действия, я не знаю уже к чему быть готовой. Может они и вовсе процессор не меняли.
Читать ответы (1)
Андрей
08.07.2020, 19:32

Покупка сплит-системы на rbt.ru - проблемы с монтажом и гарантией

Купил сплит систему в rbt.ru. Устанавливала сторонняя организация, дали акт выполненных работ с указанием стоимости, печать, подпись. Чеки они не дают. При включении кондиционера обнаружился гул внутреннего блока. Сервисный центр от продавца признал заводской брак, претензий по монтажу нет, сами демонтировали, увезли в магазин, который согласен заменить сплит систему. Но монтаж делать предлагают за мой счёт. Как мне заставить их смонтировать замененную систему или вернуть деньги за монтаж?
Читать ответы (1)